Спасибо тебе, Друг, за полезную инфу. На выходных проделал такую же операцию и решил аналогичную проблему. Теперь и машина прЁт, и бензин заливается!
Господа,подскажите мне. Столкнулся с такой же проблемой.Сегодня залез под машину , но ничего не нашел. Возле запаски ничего похожего нет. Где он находится(адсорбер) у меня? У меня двигатель 2 литра. Так же смотрел клапан №80. Ни в одну сторону не продувается.
Данная проблема свойственна автомобилям из сша, т.к. только у них имеется 2-й абсорбер и система проверки герметичности топливного бака. Клапан №80 отношения к заправке авто не имеет!
у меня та же проблема помел уже клапан возле абсорбера клапан 80 тоже заменил но чек всеравно загорелся и опять та же ошибка ни каких симптонов нету что же делать?
у меня были подобные траблы, снимал абсорбер, менял n80, но ошибки не уходили, потом в какой то ветке прочел, что может быть из-за того, что авто запраляют при работающем моторе. Я начал глушить на заправке (т.е. при открытии крышки топливно-заливной горловины) и как не странно ошибки ушли .....так что вот такая инфа.
кстати, сейчас заправлялся и обратил внимание на надпись на крышке, чёт типа "при заправке необходимо глушить двигатель, иначе может загореться чек".
Я всегда заправляюсь при заглушенном двигателе. Но все равно не получается нормально, постоянно отщелкивает.Когда откручиваю крышку бака воздух выходит но не сильно. Что тогда может быть, если не адсорбер и клапан. Кстати прочитал что клапан№80 на холостых должен щелкать. У меня вообще не щелкает. Может тогда в нем проблема?
Абсорбер и клапан должны быть в рабочем состоянии, вот у меня при рабочих данных дивайсах, вылазит чек после заправки с работающим двигателем. Проверь N80 тестом исполнителей ваг-ком или сними его и подцепи к аккуму он должен щелкать и продуваться. При подаче 12В дуться должны два отвода, попеременно!
"я так понял авто европейка? под запаской нет абсорбера?" Там вообще нет даже ниши под него ,он стоит в другом месте...
Да, европейка.Под днищем ничего похожего не нашел.Он стоит в переднем крыле. Но конструкция не такая как на схеме.Попытался снять, но шланги слишком плотно насажены. Побоялся сломать и оставил как есть. Хочу сначала с клапаном разобраться.
Стоп. А откуда инфа что 2 абсорбера? На сколько я знаю: 1. америкос - под запаской абсорбер; 2. европеец - в правом крыле. Второй то где?
Нет второго на европейце ,есть только рядом с основным на американце ,и это не адсорбер в полном понимании ,это скорее фильтр диагностического насоса ,в начале темы есть картинка -там все видно...
Снимал абсорбер и не нашёл я этот фильтрик, где он живёт? в нише под колесом - точно нет, там только 3 шланга.