Дoбрый день!! у меня с заправкoй такая же прoблема - oтсекает пoстoяннo пистoлет, а сегoдня загoрелся чек и начались перебoи в двигателе (завтра на диагнoстику). Пoдскажите пoжалуйста - мoжет этo быть из-за прoблемы с заправкoй??? Зараннее oчень благoарен!!!! (А6, 2005 г. 3,2 америкoс)
незнаю - при движении начались перебoи двигателя, упала тяга oсoннo на высoких oбoрoтах и маргает чек
Спасибo!! я тoлькo 2 едели как купил аппарат - еще не разoбрался как oшибки считвать, завтра пoсле диагн0стики 0тпишусь!! А если есть в0зм0жн0сть п0дскажите как на м0нит0ре считывать 0шибки!! (сег0дня книгу п0 рем0нту заказал - м0жет п0м0жет в будущем). Спасиб0!!
и еще слышны глухие хл0пки в бенз0баке с лев0й ст0р0ны при раб0тающем двигателе п0ст0янн0, и раз 5 п0сле т0г0 как зглушу м0т0р. П0дскажите п0жалуйста, м0жет ли эт0 связанн0 с пр0бем0й указанн0й выше?? (0чень напрягают)
Нули и исковерканная Кириллица напрягают не меньше...По теме: Без диагностики гадать нет смысла, раз хлопки, значит наверное проблемы с вентиляцией т/бака
Спасибо, Arst, у меня давно уже стучало в баке и заправиться не мог по человечески, а сегодня сплющило бак от вакуума. Сразу поехал в гараж сделал все как Arst, только сеточку вырезал другую(хотя думаю что её вообще можно удалить) и на заправку, просто офигел заправился на раз и стуки прекратились. правда другая беда, видимо когда бак сплющено погнулся или перескочил поплавок - показывает бензина больше чем на самом деле(пока не разбирался). Так что если стучит в бензобаке или плохо заправляется не тяните проделайте процедуру описанную Arst-ом (у меня заняло время 1час).
пожалуйста! я вообще склоняюсь к мнения что всю эту систему, без негативных последствий можно заменить парой тройников-шлангов...
народ, извиняюсь, тупанул! выше писал про два бсорбера на американках, реально думал что один под запаской, а второй под крылом передним... так вот, как здесь уже писали один он, на европейках под крылом, на америкосах под запаской.. интересно, почему такая компоновка?
Добрый день всем!! по поводу перебоев в двигателе - отделался легким испугом: последствия мойки двигателя- влага на катушках, протер и проблема исчезла. Что касается проблемы с заправкой и хлопков в баке, то в магазине Ауди посоветовали поменять фильтр диагностического насоса топливной системы. Купил его, ставится под задним левым подкрылком, снял - он чистый, не стал менять, насос этот стоит там же, но никак не реагирует на завод двигателя, адсорбер находится под запаской, адсорбер не разбирал. Вообщем поставил все на место, проблема не исчезла. Что посоветуете разбирать адсорбер или искать причину в другом, возможно следствие неработающего диагностического насоса топливной системы???? (да, и еще когда дую в патрубок фильтра, то появляются эти самые хлопки в баке)
у меня было тоже самое посмотрите фильтр на абсорбере видимо он у вас забит если не смложно расскажите что за фильтр в крыле заднем и как до него добраться?
этот фильтр в самом адсорбере?? снимаете заднее левое колесо, задний левый подкрылок и вверху увидите диагностический насос топливной системы 4F0906201D, а к нему подходит этот фильтр 8D0906321