у меня проблема в то м что чек горит и ошибка по вентиляции бака не проходит заправляюсь нормально из бака не шипит едет отлично поменял клапан лямбду клапан на абсорбере дросель чистил ни чего не помогло официалы не смогли помоч и еще она у меня после того как заправился завожу а она не спервого раза хватает когда запускаю с места все с пол оборота
смысл оди и то тже у меня то же шипело из бака помогло чисткой угольного фильтра который возле абсорбера стоит
у меня из бака не шипело, при заправке воздуху деваться некуда, поэтому пистолет отстреливает, о когда поездиешь в баке создается разряжение и его начинает сжимать, посаывание воздуха сопровожается хлопками пластика бака.
я даже пробывал вместо угольного фильтра который возле абсорбера стоит заменял на простую трубку в итоге насос так и не заработал
Привет Евгений. Вот что пока мне удалось нарыть в vas'е. Доков по диагностики нету, ток обрывки. Случайно замечено мною в ельзе: Fuel Pump Adaptation after Replacing Fuel Delivery Unit, Vehicles with 4-cyl. TFSI Engine Кто подскажет шо ето?
Жень смотри скок шлангочков и хомутиков. Если ты говоришь что клапана целы, то остается ток искать дырку. Начни с диаг насоса что под левым заднем подкрылком, мож наше московское гуано съело шлангу?
буду менять фильтр диагностического насоса + поставлю обратно фильтр абсорбера ( разобрал я его и прочистил) + поставлю нормальные хомуты на эллектромагнитный клапан больше я там незнаю где уже её копать в ауди юг как услышали про мою проблему обьявили только за диагностику 4300 на пассат клубе пишут еще что мол у одного чела после замены масла все в норму пришло руки опускать не будем добьём Америкосовский каприз
так может можно отключить эту систему диагностики? интересно с помошью Vag com можно? люди добрые может кто что знает? подскажите а то лампочка чека скоро перегарит