еще грешу на крышку самой горловины заливной сегодня повертел её в руках уплотнительное колечко на ней переставил точнее на оборот перевернул его воздух может подсасывать и от туда
Это адаптация по низкому давлению топлива, B.S. 103, в случае замены помпы или сенсора. Nevermind, с проблемой вентиляции не поможет.
Проблема с вентиляцией и герметичостью не может быть "из-за плохого бензина" и "американских настроек". У нас герметичность такая же как и за океаном, точно говорю . Из механики в основном ламается электрический клапан вентиляции бака, редко - крышка, есче реже - сама помпа проверяющая утечки. Второй наиболее распостраненный вариант, особенно в американках - косяк в сборке или надломанные элементы, т.к. подавляющее большинство машин восстановлены после аварии. По технологии утечки ищутся с помощью спец. машины, заполняющей бак и магистрали "дымом" под давлением - откуда потянуло, там и дыра. Для крышки бака тоже есть спецтестеры. По идее все это должно быть у диллера ;-). Если возможности проверить с дымовухой нет, остается искать полагаясь на зоркость глаз, особенно по местам боевой славы - где кузовщина делалась. Порой пробоины обнаруживались в совсем неожиданных местах, не редко в той части которая подымается к горловине. И если бак снимать было очень уж воблом, замазывали их простым стекольным герметиком. Чтобы проверить заработала система или нет, не нужно долго кататся и ждать, при работающем движке заходим в базовые установки 070 и 071, и ждем пока выполнятся тесты с получением соответствующих результатов.
искать можно долго тем более если авто целое есть подозрение что когда клапан менял хомуты обратно не сели ( думал сразу наши поставить совковые) на следующей недели буду заниматься отпишу по результатам обязательно т.е. если я правильно понял - то нужно смотреть эту маленькую тоненькую трубочку что идёт сзади и входит в клапан? а после клапа есть еще какие уязвимые места?
В РФ врядли у кого дымомашина для опрессовки системы вентиляции топливного бака есть, это прерогатива дилеров США (IMHO)
Ну например так: 1) Изготавливается/Колхозится следующее устройство: Предел измерения манометра(напорометра) 60mBar - посему можно использовать манометр от тонометра, если найти напорометр как в оригинале будет трудновато. В качестве редуктора можно использовать водопроводный или газовый шаровой кран. 2) Далее по схеме: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=732016#732016 Схема для VW Passat B5GP в исполнении для США, но суть почти та же.
промыл медицинским спиртом фильтр с активированным углем сутки сушил......... поставил, проблема пропала
Может кому поможет. Мотор AMB, загорелся check. Ошибка - недостаточная вентиляция. После заправки еле завёл. Почитав форумы решил начать с малого. Клапан вентиляции бака (Bosch - 0 280 142 347) продувался легко в обе стороны - замена. Столкнулся с одной проблеммой, цена на него минимум 3500 р., в наличии нигде нет, на заказ 2 недели. Случайно наткнулся на Bosch - 0 280 142 300, такой же, только разъём другой, и цена - 1800 р. Взял сразу вместе с другим, подходящим разъёмом. Разъём перепаял (2 провода), поставил, всё OK, check сам сразу погас. Разобрал (расковырял) старый клапан - под мембранкой песчинки недают ей плотно закрываться, вот и все дела.