A4 B6 Не могу нормально заправить машину

Тема в разделе "A4", создана пользователем arst, 17 фев 2009.

  1. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    еще грешу на крышку самой горловины заливной

    сегодня повертел её в руках

    уплотнительное колечко на ней переставил

    точнее на оборот перевернул его

    воздух может подсасывать и от туда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    отключить систему проверки вентиляции бака можно перепрошивкой блока
     
  3. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    а какогог именно блока?


    кто может в этом помоч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. arst

    arst Завсегдатай

    25 июл 2007
    590
    allroad 05' 2.5tdi
    блок управления двигателем, на этом форуме можно обратиться к Калексу (AlexV)
     
  5. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    спасибо


    отписал в личку AlexV
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Это адаптация по низкому давлению топлива, B.S. 103, в случае замены помпы или сенсора. Nevermind, с проблемой вентиляции не поможет.
     
    Нурлан140379 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Проблема с вентиляцией и герметичостью не может быть "из-за плохого бензина" и "американских настроек". У нас герметичность такая же как и за океаном, точно говорю :).

    Из механики в основном ламается электрический клапан вентиляции бака, редко - крышка, есче реже - сама помпа проверяющая утечки.
    Второй наиболее распостраненный вариант, особенно в американках - косяк в сборке или надломанные элементы, т.к. подавляющее большинство машин восстановлены после аварии.

    По технологии утечки ищутся с помощью спец. машины, заполняющей бак и магистрали "дымом" под давлением - откуда потянуло, там и дыра. Для крышки бака тоже есть спецтестеры. По идее все это должно быть у диллера ;-).
    Если возможности проверить с дымовухой нет, остается искать полагаясь на зоркость глаз, особенно по местам боевой славы - где кузовщина делалась. Порой пробоины обнаруживались в совсем неожиданных местах, не редко в той части которая подымается к горловине. И если бак снимать было очень уж воблом, замазывали их простым стекольным герметиком.

    Чтобы проверить заработала система или нет, не нужно долго кататся и ждать, при работающем движке заходим в базовые установки 070 и 071, и ждем пока выполнятся тесты с получением соответствующих результатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    спасибо

    будем искать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    искать можно долго

    тем более если авто целое

    есть подозрение что когда клапан менял хомуты обратно не сели ( думал сразу наши поставить совковые)

    на следующей недели буду заниматься

    отпишу по результатам обязательно

    т.е. если я правильно понял - то нужно смотреть эту маленькую тоненькую трубочку что идёт сзади и входит в клапан?

    а после клапа есть еще какие уязвимые места?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Для начала уточни насчет кузовщины а прошлом на твоей машинке,
    и наличия дымовухи у диллера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    авто целое 100 процентов

    а как то можно своими силами дымовуху запустить в бак?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    В РФ врядли у кого дымомашина для опрессовки системы вентиляции топливного бака есть, это прерогатива дилеров США (IMHO)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    а своими силами если?

    или может есть еще способы поиска утечек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ну например так:
    1) Изготавливается/Колхозится следующее устройство:
    [​IMG]
    Предел измерения манометра(напорометра) 60mBar - посему можно использовать манометр от тонометра, если найти напорометр как в оригинале будет трудновато. В качестве редуктора можно использовать водопроводный или газовый шаровой кран.
    2) Далее по схеме:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=732016#732016
    Схема для VW Passat B5GP в исполнении для США, но суть почти та же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    ясно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_P_V

    Alex_P_V Новичок

    3 июн 2008
    92
    Audi A4/02г 1.8T,q,AMB
    :shock:нифигасе приблуда. Проще манометричку в морене иль промхолоде купить
     
  17. Quattro161rus

    Quattro161rus Участник форума

    26 май 2009
    137
    Audi A4 2.0 TFSI q
    промыл медицинским спиртом фильтр с активированным углем сутки сушил......... поставил, проблема пропала
     
  18. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    я фильтр сегодня тоже разобрал

    сетка почти новая
    промыл еще не ставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MegaBot

    MegaBot Новичок

    25 май 2008
    55
    Q3 2.0TQ 2013
    Может кому поможет. Мотор AMB, загорелся check. Ошибка - недостаточная вентиляция. После заправки еле завёл. Почитав форумы решил начать с малого. Клапан вентиляции бака (Bosch - 0 280 142 347) продувался легко в обе стороны - замена. Столкнулся с одной проблеммой, цена на него минимум 3500 р., в наличии нигде нет, на заказ 2 недели. Случайно наткнулся на Bosch - 0 280 142 300, такой же, только разъём другой, и цена - 1800 р. Взял сразу вместе с другим, подходящим разъёмом. Разъём перепаял (2 провода), поставил, всё OK:thumbup:, check сам сразу погас. Разобрал (расковырял) старый клапан - под мембранкой песчинки недают ей плотно закрываться, вот и все дела.
     
  20. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    спасибо за информацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...