Евгений, а ты за сколь клапанок покупал? Вродь за 800 руб? Мегабот за 1800 с перепайкой, я за 3600 ориг, мож тебе хреновастый клапанок попалса???
почитал тут, у меня тоже при заправке со свистом выходит/заходит воздух, но запрявляется нормально, хотя было как-то пару серий раз отсреливал пистолет. а может из-за забитости адсорбера или (и) фильтра адсорбера (на америкосах) машина не ехать, тупить, не реагировать на педаль (особенно на низах) ? у меня постоянно вылазит ошибка 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе,P1127 - 35-10 - - - Спорадическая больше ошибок нет авто тупит, расход завышенный (10,5 трасса, 13,5 - город) не сильно, но все же. вот думаю забитость адсорбера может на все это влиять? еще как в ваккоме проверить систему вентиляции бака и датчики? как там, двигатель-адаптация- ???
A4 B7 2005 2.0 TFSI США Постоянно хлопал бензобак, частенько загорался чек, когда газ в пол, заправочный пистолет отстреливал постоянно (особенно противно зимой). На сервисе заменили адсорбер и все продули, поменяли крышку на европейскую, после чего я заправился без проблем раз 5, дальше все неприятности кроме чека вернулись. Вопрос в следующем. Чем отличается топливная система американок B6 и B7? Имеется в виду расположение угольного фильтра адсорбера и самого адсорбера?
ну эта проблема так и не решилась у меня мучаюсь только вот у меня симптом другой после заправки когда заводишь не с первого раза схватавает
на американо в отличии от европеек стоит система контроля утечек паров бензина вот в ней весь геморой
Сейчас система контроля паров работает нормально, чеков больше нет... а вот неприятные хлопки и трудности с заправкой остались... ТК машина quattro, снять бак очень дорого и не совсем понятно, надо ли. Просто тут описывается решение проблемы вентиляции для B6 из США, вот у меня и вопрос, а подойдет ли это решение к B7, т. е. все элементы расположены там же и так же как у В6 или иначе?
абсорбер у меня дуется нормально я только фильтр который на нём стоит почистил ( разобрал и склеил обратно) а крышки чем то отличаются? абсорбер по чем обошёлся? какой у вас пробег?
Номеров не помню, но 1000 - это нормально... А абосорбер обошелся в 7500р. с работай. Пробег 90000км.
У меня ошибок небыло, а вот с заправкой были проблемы, даже на самой маленькой скорости заправки отстреливал через 2-3 секунды. Снял крышку запасного колеса в днище, продул воздухом под давлением все патрубки, надул бензобак малец Потом оттуда воздух кочегарил обратно И всё, проблема решилась, теперь все заправляется на максимальной скорости и ни разу не отстрельнуло. Уже как полгода.
У меня заводится всегда... Но как назло вчера загорелся чек)) Обычно он после следующей заправки сразу гас, а тут горит не переставая... и зажегся он когда со светофора в спорт режиме газ в пол опустил. Завтра в сервис заеду, что как отпишу... сегодня весь день гонял как мог, потеря мощности как мне кажется имеется. Я вот что подумал... Раз такая ситуация с америкосами, может имеет смысл перепрошить мозги и отключить систему контроля, если это возможно. Кто что знает, отпишитесь...
Всем привет. Не давно возникла аналогичная проблема. Прочитав указанную тему, как я понимаю для решения данной проблемы нужно проделать следующие действия: Поменять датчик № 80 (если не цокает), проверить на проходимость воздуха по 3 трубкам которые присоединены к абсорберу, проверить крышку бензобака. А/м Ауди А4 2002 год, двигатель АМВ, америкос. Хотелось бы еще узнать где находиться абсорбер, как я понимаю под задним левым крылом, под горловиной бензобака. Спасибо!!!!!!!!!
абсорбер стоит под запаской в люке там на нем фильтр вот его нужно вскрыть и промыть + заменить фильтр диагностического насоса ( стоит под задним подкрылком слева)
под запаской у меня пустота (запаска полноразмерная), имеется сбоку от запаски лючок прикрученный 3 болтами, но как я понимаю там находится бензонасос. Может речь идет с наружней стороны, т.е. надо лезть под машину и там уже смотреть абсорбер в районе запас. колеса?