о как,а мы то откуда знаем появляется он у тя или нет значит появится вновь,а говорит о том,что мотору скоро кирдык, а если серьезно,то когда выложишь фотку значка или хотя бе его рисунок,тогда и получишь точную информацию,а без всего этого,как правильно заметил предыдущий оратор,получишь только гадание на кофейной гуще,может быть,возможно и т.д.
Так как же я его сфоткаю если он не горит??? Подскажите. А зачем фотка то? На желтом фоне контур авто в профиль. И фсе.
А разные контуры бывают. На фото выложенное Engineer гляньте, там две разных машинки нарисованы, но обе они в виде контура авто, и суть соответственно разная.
на А6 С4 справа над доп датчиками других контуров нету.... и еще больше скажу что там одна ОРАНЖЕВАЯ картинка с контуром машинки .. вот я добавил фотку... такая у вас лампочка мигает.. меня она лично задолбала.. не знаю как лечить хотя и форум курил ...
Ну я точно знаю что это иммобилайзер. и када эта падла мигает то тачка не заведется. типа не распознает ключ. но если я прально все говорю, если нет прошу меня поправить. говорят там какой то проводок идет под торпеду и что то там его ВД 40 проливают.. типа он окисливается.. Автору не могу ни чего посоветовать.. пусть радуется что все погасло)))))) я иногда раза с 5го тире 10го могу завестись ... а иногда неделю езжу и все норм ))
Ну, выяснили, машинка с ключём. - Электронная противоугонная блокировка. Хрена она у автора загорается?
До?.. Я решил координально вопрос - выкинул его нафиг, полностью. Хотя блок там.., довольно внушительный.
Женьк, а у тебя откуда на твоей иммобилайзер? з.ы. Его на а6 с4 нельзя так просто выкинуть, только на программном уровне. Завязка на "мозги" у него.
Ну я может и не сильно понимю что такое имобилайзер. Но, эта дрянь меня подибала именно в тяжёлом случае. Короче, корбка большая металлическая, которая явно штатная. Крепится в машине чуть выше печки. Отключил именно замыканием ног., т.е. тупо вытащить не вариант было. Вобщем не знаю что это было, но по моему это именно иммо. Тем более машина моя из под ФСБэшника. Да , и ключ отключения этой дряни был в виде джека старых совковх нашников. Ну и 100% эта гадина штатная, по тому, что чётко в пазах крепления верхнего сидело.
О как, даже и не знаю, что там такое на твоей ставилось, но явно не иммо. Может сигналка просто какая то штатная, или ещё какой прибабах немцы ставили.
Давай между запаркой постараюсь сфоткать это дело. Я стараюсь не курочить штат. Но явно блок очень большой. А, ну и вспомнил, 100 процентов, я лепил перемычки именно по контактам, и после чего я бросил пользоваться ключём, который сувался в джек и вся эта дрянь перестовала мигать и машина заводилась.
желтая лампа с контуром авто а внизу под авто ключик это индикатор иммобилайзера.И он при каждой зоводке загораеться и через несколько сек тухнет значит все окей и авто заведеться) а вот если она не потухла а скажем замигала тогда можно и не пытаться заводить( заглохнет через секунду! У меня было похоже голову сломал( и кстати не знаю как у других а у меня нету разъема на считывающей катушке которая вокруг замка зажигания( провод входит в нее и залит наглухо( но как я понял иммо реагирует на просадку напруги в сети после смени аккумулятора проблема больше не беспокоила)
У меня тоже подобная проблема, иногда загорается иммо и моргает, тачку не завести блин((( Че и где чистить надо подскажите пжлста)