Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. а проблем с запчастями к такому эксклюзиву нету? ))
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. Очень часто, все эти "улучшения" и "усиления" - просто неверный перевод с немчюжного языка пробивалки винов, реально шумка у всех практически одна, нечего там "улучшать" (разве что стекла двойные - это да), подвеска чаще занижена под европу бывает, то же там "усиливать" нечего. По шумке 140 потише слегка, может из за того, что весит как танк
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. Как танк весит + стекла двойные)))) А на рестайле проблема с суппортами осталась?
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. не, все штатное Согласен насчет косяков перевода. Подвеска больше занижена, чем усилена. А вот шумка реально лучше чем на аналогах. И лучше чем в 140 - 100%
Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2. Усё, рабдень наконец окончен, пойду за пивом и подумаю насчет всего вышенаписанного) Взвешу все за и против! Всем отличных выходных) Осторожней на дорогах и берегите себя!
Коллеги, а вот опять я Много воды утекло с момента создания этой темы... В итоге после долгих раздумий и мытарств в начала 2008го года купил у друга рупьсорок в очень достойном состоянии. Выжимку по его эксплуатации выложу попозже, думаю тем, кто встанет перед подобным выбором будет интересно. В двух словах - если хочется машину содержать машину в хорошем состоянии, то применима поговорка "ремонт невозможно закончить, его можно только остановить" Но об этом потом..... Я думаю, вы уже догадались какой вопрос я вам хочу задать - уже прикатался на 140 и появилось в планах обновить железного коня в ближайшие год-1,5. Муки выбора собственно такие же: 220/215 или А8 Д3 - начало выпуска. Что касательно 220/215 все проблемы изучены вдоль и поперек. Больше всего не охота заморачиваться (просто в лом тратить на это своё время) с подвесками этих машин, в первом случае пневма, во втором гидравлика..и одно другого хлеще и геморойней. Картина финансовая по этим машинам для меня ясна. Не смотря на все тихие ужасы гидравлики склоняюсь всё таки в 215му кузову. А вот по Д3 никакой информации у меня нет. Вопрос 1 - есть ли Д3 без пневматики, а с обыкновенной пружинной подвеской (как например у Е65 есть подвески на любой кошелек)? Вопрос 2 - напишите плиз какими багами и фичами обладает начало выпуска ДЗ и о их финансовой стороне? У 215 например вылезли клапана гидравлической подвески, которые лечатся установкой клапанов нового образца с сопутствующими расходниками, всё в итоге под 100 000 руб....это если со стойками еще проблем нет....а это еще 50-70 тыс за штуку... Вопрос 3 - по стоимости эксплуатации кто чего скажет? Я машину буду искать для выходного дня, пробеги соответствующие. Или может кто ссылочкой кинет на эту тему..наверняка уже обсуждалось ченить похожее...
Ответ на 1 вопрос, Ауди А-8 (D-3) без пневмы не бывает. По мерсу, в разрезе кузовов (220/215), предпочел бы гидравлику в подвеске, ИМХО. Хоть и дороже в ремонте, но надежнее в эксплуатации и для езды приятнее. Для А-8 ссылка ( http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=40 ), почитай.
Автор всеравно спустя годы вернулся к мысле об авоське . Я думаю если рассматривать Д3 то брать уже рейсталинг от 05 г.
про авоську не скажу, а вот мерин при выборе 220\215, последний однозначно(только если в большинстве один или вдвоём ездишь- купешка однако)!!! и пробеги меньше и за состоянием, в большинстве следили лучше. ну и +1 к АВС. айрматик хоть и дешевле, но геморройнее.