Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Яков, 5 сен 2007.

  1. paratino

    paratino Завсегдатай

    15 май 2007
    514
    X5 E70
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    не, не гусеницы. Скорее как на БТР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Яков

    Яков Bad e-mail

    15 авг 2007
    15
    МВ 140 3,2
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    :beer: а проблем с запчастями к такому эксклюзиву нету? )) :rolleyes:
     
  3. vovvw

    vovvw Завсегдатай

    16 авг 2006
    665
    B3B4B5C4C5D2,D3,4L
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    Очень часто, все эти "улучшения" и "усиления" - просто неверный перевод с немчюжного языка пробивалки винов, реально шумка у всех практически одна, нечего там "улучшать" (разве что стекла двойные - это да), подвеска чаще занижена под европу бывает, то же там "усиливать" нечего. По шумке 140 потише слегка, может из за того, что весит как танк :)
     
  4. Яков

    Яков Bad e-mail

    15 авг 2007
    15
    МВ 140 3,2
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    Как танк весит + стекла двойные))))


    А на рестайле проблема с суппортами осталась?
     
  5. paratino

    paratino Завсегдатай

    15 май 2007
    514
    X5 E70
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    не, все штатное :D Согласен насчет косяков перевода. Подвеска больше занижена, чем усилена. А вот шумка реально лучше чем на аналогах. И лучше чем в 140 - 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Яков

    Яков Bad e-mail

    15 авг 2007
    15
    МВ 140 3,2
    Ответ: Не могу определиться: а8 2,8/3,7 vs MB 140 3.2.

    Усё, рабдень наконец окончен, пойду за пивом и подумаю насчет всего вышенаписанного) Взвешу все за и против!
    Всем отличных выходных)
    Осторожней на дорогах и берегите себя!:beer:
     
  7. Яков

    Яков Bad e-mail

    15 авг 2007
    15
    МВ 140 3,2
    #27 Яков, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    Коллеги, а вот опять я :)
    Много воды утекло с момента создания этой темы...

    В итоге после долгих раздумий и мытарств в начала 2008го года купил у друга рупьсорок в очень достойном состоянии. Выжимку по его эксплуатации выложу попозже, думаю тем, кто встанет перед подобным выбором будет интересно. В двух словах - если хочется машину содержать машину в хорошем состоянии, то применима поговорка "ремонт невозможно закончить, его можно только остановить" :) Но об этом потом.....

    Я думаю, вы уже догадались какой вопрос я вам хочу задать - уже прикатался на 140 и появилось в планах обновить железного коня в ближайшие год-1,5.
    Муки выбора собственно такие же: 220/215 или А8 Д3 - начало выпуска. Что касательно 220/215 все проблемы изучены вдоль и поперек. Больше всего не охота заморачиваться (просто в лом тратить на это своё время) с подвесками этих машин, в первом случае пневма, во втором гидравлика..и одно другого хлеще и геморойней. Картина финансовая по этим машинам для меня ясна. Не смотря на все тихие ужасы гидравлики склоняюсь всё таки в 215му кузову.

    А вот по Д3 никакой информации у меня нет.
    Вопрос 1 - есть ли Д3 без пневматики, а с обыкновенной пружинной подвеской (как например у Е65 есть подвески на любой кошелек)?
    Вопрос 2 - напишите плиз какими багами и фичами обладает начало выпуска ДЗ и о их финансовой стороне? У 215 например вылезли клапана гидравлической подвески, которые лечатся установкой клапанов нового образца с сопутствующими расходниками, всё в итоге под 100 000 руб....это если со стойками еще проблем нет....а это еще 50-70 тыс за штуку...
    Вопрос 3 - по стоимости эксплуатации кто чего скажет? Я машину буду искать для выходного дня, пробеги соответствующие.

    Или может кто ссылочкой кинет на эту тему..наверняка уже обсуждалось ченить похожее...
     
  8. genetik

    genetik Участник форума

    5 фев 2007
    171
    Машина 2012г.
    Ответ на 1 вопрос, Ауди А-8 (D-3) без пневмы не бывает.
    По мерсу, в разрезе кузовов (220/215), предпочел бы гидравлику в подвеске, ИМХО.
    Хоть и дороже в ремонте, но надежнее в эксплуатации и для езды приятнее.
    Для А-8 ссылка ( http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=40 ), почитай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Автор всеравно спустя годы вернулся к мысле об авоське .
    Я думаю если рассматривать Д3 то брать уже рейсталинг от 05 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Villain

    Villain Bad e-mail

    21 янв 2006
    3
    a0
    Я за мерседес )) 5,5 ) тоже парюсь, что купить ) вернулся к рэнджу вроде как бмв частично это плюс )
     
  11. Villain

    Villain Bad e-mail

    21 янв 2006
    3
    a0
    Денег нет купил бы куку 7 дизеля новую шесть литров ))
     
  12. s s

    s s Живу я здесь

    26 дек 2007
    1.846
    кабрик иногда...
    про авоську не скажу, а вот мерин при выборе 220\215, последний однозначно(только если в большинстве один или вдвоём ездишь- купешка однако)!!! и пробеги меньше и за состоянием, в большинстве следили лучше.
    ну и +1 к АВС. айрматик хоть и дешевле, но геморройнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...