Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. Конечно, выбирать машину, задумываясь, как и за сколько её продавать потом - это серьёзно... НО. Как и было сказано, А5 - это настоящий eye-stopper. Красивейшая машина, притягивающая взгляды. Может быть только пока. Но всё же. От этого получаешь удовольствие, как и от нахождения в ней А4 машина обычная... Очень обычная. Эт плохо. Это надоедает.
Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. По моему в таком случае просто не надо покупать машину.
Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. Ну уж вы загнули, ничего она не притягивает, да и разница во внешности с А4 минимальна. По теме - если брать с 1.8т то лучше А4 имхо ;-)
Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. А5 красотка,А4 оч симпатишная машинка,так что обе хороши. Но раз через 2 года сливать будешь,то практичнее взять А4.Но здесь главное не прогадать,а то возьмешь А4,а внутренний голос будет подгрызать о неосуществившейся покупке А5.
Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. Я тоже так считаю, но из уважения к автору поста не озвучил...
Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. Странно, что вы до сих пор не заметили, что многие прохожие и другие автомобилисты сворачивают головы на А5, даже без всяких обвесов... Я это замечаю оооооочень отчётливо! Про разницу во внешности не соглашусь... Она очень большая, если смотреть в целом, а не сравнивать отдельно бампер, отдельно фары и т.д...
Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. c включенными кетайскими фонариками еще как притягивает. не тока глаза, но и слова разные..
Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. 2тс если тебе нужны 4 двери (семья,портфель на заднее сиденье бросать) - а4 Не нужны 4 двери и на тесных парковках не бываешь - а5 Хочешь ручку оунли - с5 зы сцуко,угар такой хрени в этом разделе еще не обсуждали,кмк
Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. Исходя из моего видения, в А5 сзади сидеть не возможно у принципе. Вернее так - нетрезвых друзей перевезти, пожалуй что и четверых можно (мы в прелюде в-шестером тож ездили), а вот скажем родителей я бы не стал. Даже если рост 172 как у меня. И ребячье кресло туда нормально не встаёт (если это конечно актуально) а) фиг установишь кресло б) ребенок ногами будет упираться в спинку сидения. в) не говоря уже про какой-то столик Короче, я обеими руками за Авант. Уверен, что их будет в разы меньше седанов и не удивлюсь, если меньше чем А5-х. 4-ногие друзья, пикники и прочие лыжи - все пожалуйста. Внешность (живых видимо ни кто еще не видел), но по фоткам ИМХО эффектнее седана и (снова ИМХО) на равных с А5. ПыСы А5 с 1.8Т это как бы ХХ S-класса с мотором 2 л "Пацаны могут не понять"(с) :о))) ПыПыСы Через 2 года обещають А5 Спортбэк. Интересна-а-а...
Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. Ноу... А5 - 1854 см. А4 - 1826см. 3 сантиметра - не разница, имхо. Причем по длине, А5 даже меньше!
Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. Да я ничего как раз таки криминального в двигателе 1.8Т и ручке не вижу. Я не люблю быстрой езды! я люблю спокойно передвигаться - а механника мне внушает доверие. Просто мне визуально и в салоне очень понравилось это авто. Впуливать на ней я не собираюсь. Стандартная аккуратная эксплуатация в городе - без заездов по смотровой. Я вообще признаюсь уже лет 5 больше 120 км-ч нигде не ездил. А вот поездил сегодня снова на тесте на А4... ну всё хорошо - но она совсем обычная. Совсем обычное авто за 65 тысяч долларов C-класса! Ну хз... лучше уже тогда А5. Впринципе я уже вроде как определился. С моим ростом (198 см) мне в А4 реально было слегка тесновато и как мне показалось не совсем хватало регулировок в сидении. Проще говоря сидя комфортно голова оказывалась за разделительной стойкой между передними и задними сидениями - что просто смешно, да и пространство для заднего пассажира пропадало вовсе. в А5 подобное тоже наблюдается, но сидение я могу задвинуть вплотную к заднему - стойка находится намного дальше и получается что сижу вполне логично... Не знаю почему - но за рулём А5 я чувствую себя куда комфортней чем за рулём А4. Может и вправду в салоне чуть шире... но комфортнее мне реально в а5. Теперь по тому что заказываю: Прибавляю к базе Цвет белый Двигатель 1.8Т 6 МКПП Пакет Advance -Би-ксенон -Зеркало с затемнением -Датчик дождя и света -Подлокотник -Электропривод сидушек Сидушки спорт + алькантара с кожей чёрные Чёрная обивка потолка салона Декор вставки из полированного аллюминия Руль 3-х спицевый спорт Цветной дисплей в центральной консоли Всё это удовольствие в 1.515.348 без скидки. Хочу услышать Ваше мнение?! Заранее спасибо.
Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. Если ты почувствовал, что тебе в А5 комфортно, то надо брать и не раздумывать. Салон черный алькантара-кожа - очень симпатично. у меня такой Электропривод сидушек - оч хорошо, если ещё есть электрорегулируемая поддержка спины... Бери комплект storage package, или как она там называется... За маленькие деньги у тя будет куча отделений для всяких мелочей. Удобно очень!
Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. Регулируемая поддержка спины тоже есть! Она идёт с любым спорт сидушками. в А5 комфортно! За рулём комфортней чем в А4. Но опять же - у меня рост.
Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. Вот именно. Но визуально эти размеры весьма заметны. И разительно отличают А5 от А4.
Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. Вопрос модераторам. Материться всем разрешается или только избранным?
Ответ: Не могу определиться между А5 и А4. И местом покупки. Только слово "Сука" - это не мат... Хотя пункт 1.3 Правил Форума гласит "что считать матом, определяется на усмотрение Модератора раздела или Администратора (зачастую не спасут ни звездочки, ни использование псевдомата)" Ну в отношении человека с более чем 3000 сообщений скорее всего санкций не будет никаких... Хм, а за обсуждение действий администрации - бан без предупреждения... Мда...