За управляемость слыхал? Ауди и так не самые правильно скомпонованные тачки, но кваттра делает и неплохими машинами. Иначе только и останется всем рассказывать, что де Сильва когда то сказал про красоту а5 А еще и зима бывает. Всегда есть где гонять, важно когда. Да и не в гонках дело, управляемость на малых скоростях никто не отменял. А про пробки - это старпёрские отмазки.
Только смотри машину внимательно не кидайся на внешний блеск ОД так могут развезти что мало не покажется и обязательно проси скидку, выжми из них всё.
Я в городе 120 езжу когда свободно и 200 по трассе, но это не хорошо когда в городе 50 а на трассе 110
Миф про адскую управляемость симметричного ПП от субару - уже давно гаражная байка. Нормально рулится только СТИ - потому что в ней можно перебрасывать момент перед/зад. (В эво система умнее, с активным задним диффом). И все равно ходят шутки про недост. поворачиваемость субару. Ауди и на полном приводе выплывает наружу дуги(благо хоть момента больше назад передается), а на переднем будет Плюс выезжая со второстепенной дороги можно вообще не парить мозг - просто давишь газ независимо от покрытия.
Я щас уже на ауди не езжу стоит отдыхает пробег уже большой, а езжу на Е60 задний привод, так вот там столько электронных помощников что тоже тапку давить можно сколько угодно курс почти не теряет.
Электронные помощники созданы для того чтоб девочки и деды не поубивались, а дави тапку не дави электроника тупо подачу топлива убирает - быстро разогнаться не получится. Мы видимо о разных вещах говорим З.ы. Е60 была в семье 5 лет
Тапку "по взрослому" давят - без электронных помощников, иначе нафик все эти приводы, силы, моменты и развесовки
Если стиль езды "по льду ползет потихоньку, не буксует.", ну и совсем нет амбиций погонять, то вам скорей всего без разницы какой привод, можно наверно и передний с приводом на одно колесо))
Ну все, вчера продал свою а4 и сегодня взял а5 sportback Quattro Ощущения клаааасс, черного цвета s-line 2011 года,