Во всех режимах, кроме Lift. Пневма не адаптируется по просвету к России. Единственное её отличие от европейской пневмы - в российской версии пневма не опускается автоматически при достижении скорости свыше 100 км/ч. Нормально колесо с низким профилем и большим радиусом диска смотрится тогда на машине, когда между колесом и аркой невозможно даже ладонь вставить. (это не так актуально для Олроуда). PS. Заводские размеры колёс для Олроуда - 245/45 R18 (8Jx18) и 245/40 R19 (8,5Jx19)
чё то не понял, в положении динамик кузов действительно "лежит" на колесах, а потом то он поднимается. В автоматике и комфорте он уже выше на пару см. и потом - в инструкции все же сказано, что при 100 или 120 пневма опускается до динамика. врут? т.е для Аллроуда надо брать 245/40 R19, а не 255\35\19 ?
врут, в наших прошивках - не опускается, и в мануале сказано, что для регионов с плохим покрытием дорог эта функция не работает. Кстати, в положении авто и комфорт (я про обычную А6) кузов на 3 см ниже стандартной адаптированной для России подвески. (13/16 см) Йес (размер дисков не забудь - 8,5Jx19)
в этом размере оригинальные немного другие - "семь сдвоенных спиц" от Ауди Эксклюзив. хотя тоже конечно красивые. вот такие (нижние) - http://floomby.ru/content/4pf19h90g0/
255/35 R19 для А6 и 245/40 R19 для Алроуда - на одном размере диска (8,5Jx19). Это только у S6 идёт 265/35 R19 на диске 9Jx19. Т.е. если топикстартер нашёл реплику RS-очных дисков размера 8,5Jx19, то эти самые диски подойдут и для Олроуда, но только на них надо другую резину - 245/40.
Диски не реплика. Номер 4F0601025DE с 09 года выпуска идут в отдельном каталоге кваттры гмбх. По поводу того что задрана - меня самого это раздражает. Была А6 - получил оллроуд. Вариант опустить есть?
Не знал, не хотел обидеть. ;-) Да, это вечный вопрос на этом форуме - как избавиться от российской адаптации. Уродует она и внешний вид, и управляемость. Замена пружин и, вероятно, амортизаторов.
Теперь хоть выяснили что диски а-ля rs6 уже появились в качестве опционала, правда в 19 радиусе с ет48 и шириной 8.5 дюймов, штат на rs6 вроде r20 9 дюймов и et52. Просто я реально банально не хотел брать что-то, что уже у всех приелось - а тут вот что-то новенькое и к тому же оригинал. По поводу подвески - если менять на спорт - то занижение будет поряждка 40 мм, меняются все пружины - аммы - стабилизаторы и резинки. Официалы просят за сеё удовольствие с работой порядка 110-120 тыс рублей.
да, диски хорошие, спору нет По идее, надо было сразу брать спорт. Кста, этот прайс только на работы или на работы с материалами? Ну если 7 сдвоенных лучей 8,5Jx19 подходят Олроуду, то и эти подойдут.
Знал бы - взял. Я машину год назад из наличия брал, поэтому на 17 колёсах сразу и не понял по поводу этого пакета для плохих дорог, единственное что смутило - это валкость и какая-то псевдомягкость в движении. А вот 19 воткнул и выявилось - вылитый оллроуд, хотелось бы ниже ... но вот мучает меня сомнение - есть ли смысл полностью менять подвеску на авто с пробегом 9000 км. Цены я написал официалов с работой. Если брать всё в сборе у других контор получается в половину ниже - где-то порядка 65-70 тыс рублей всё тоже самое.
Кстати Владимир, забыл спросить - думал кожухи зеркалов поменять на S-очный, сразу возник вопрос как в владельцу с-ки - это пластик или же всё-таки алюминька?! Цена за штуку в 10 тыс руб меня конечно слегка настораживает...
вот кстати, если на Аллроуд 40/19 поставить вместо 45/18, то на сколько спидометр и одометр врать будут? или это регулируется какими-нибудь настройками в ММИ или еще где-нибудь?
Я имею ввиду про максимально выпускаемые оригинальные диски на данную модель! вкорячить можно и 21! =)