Второй день на подменном блоке клапанов Б/У, ошибка не появляется, морда подниматься перестала (тьфу три раза) вот такие вот новые оригинальные запчасти! Иногда конечно бывало что и дня три ошибка не вылазила ,но морда жила сама по себе а тут этого замечено не было ! Жека N.N. давно меня заставлял найти подменный блок а я всЁ сомневался ,что новый глючит!!! Всем спасибо за советы - буду смотреть дальше!
Вчера выскочила один раз -механическая неисправность датчиков положения кузова-не знаю то ли глюк ,то ли по новой всЁ начинается????
НУ ,что у меня все по старому ошибка появляется,похоже опять придется менять все по порядку,может кто подскажет ,датчики передние ставил назад ,сейчас махнул обратно ситуация не меняется?????? Подскажите мож что еще глянуть???????
у меня похожая проблема, но пока тепло она не проявляется появлялась летом - налил спирту в рессивер(спасибо Andrey30), видать много ливанул - день поссле этого глючила(нахлебалась думаю), потом тишина с желтой машинкой... сейчас когда 0 на градуснике утром после заводки бывает появляется, глушу-завожу и дальше без проблем думаю надо повторить процедуру со спиртом и дальше смотреть на результат
Опять механическая ошибка датчиков положения,ни на один конкретно не указывает-похоже менять датчики все по очереди ??? Скажите мож ,что еще глянуть???
Не буду создавать новую тему, может суть моей проблемы как-то пересечется с твоей Вадим, вообщем с пневмой все ок, поднимает опускает быстро и без шума, но: при движении компрессор раздувает рисивир до 16.4бар и греется при этом до 130 C, отключается по перегреву или по давлению не ясно. вопрос, нафиха он 16.4 качает? =)