может лучше присадку влить? дешевле будет) эти масла (W50) около 1000 стоят. я беру ZIC за 550 рублей у знакомого и присадка рублей так 150 будет стоить)
Информация не помешает) ЗЫ я лил как то раз стоп шум что ли, на самом деле стало тише. ну а вся суть присадок сводиться к увеличению вязкости.
Вот такую знакомый льёт уже лет 7-8.http://www.v-avto.ru/product/h136/ Кстати если кольца подзалёгшие, реально помогает. В течении 3-4 т.км. компрессия в движке выравнивается и повышается на 1-2 еденицы. проверенно на 6 моторах.
Насколько я понял из всего нашего общения(я не беру именно эту тему), от тебя мне немного удивительно слышать об использовании присадок) я думал ты их отвергаешь) Но все равно спасибо, завтра поеду куплю и залью) о результатах обязательно отпишусь) (перед этим замеряю компрессию)
Эта присадка, которую я знаю уже очень давно. Она единственная, от которой нет никакого вреда. И в этом я сам лично убедился. Поэтому я и спросил, подсказать или нет Она из себя представляет очень густое масло. По констистенции (и на вид) как свежий мёд (жёлтая прозрачная и очень густая субстанция) А поразила меня она после следующего. Купил у меня знакомый ушатанную бочку за 60 т.р. компрессия у ней была 8-7-5-6 гидрики стучали постоянно (не сказать что сильно, но всегда) Хавала она масло у него 900-1000 г на тыс. Сменили на ней колпачки (кстати ставили самарский резерв) и залили этой присадки (присадку купили случайно, просто спросили на рынке что нибудь для раскоксовки, дали эту) так вот, масло есть она перестала совсем гдето через месяц (по пробегу не скажу, незнаю) а замер компрессии сразил меня наповал, 10 ровно во всех цилиндрах (двигатель RU, 75 лошадок). Вот после этого второй знакомый её льёт постоянно, а ездиет он на ессо (полусинтетика) но заливает он половину рекомендованной дозы (200 грамм, вместо 440 (при каждой смене масла)) у него двигатель AAD, проехал он на нём 80 с небольшим тыс. а общий пробег у него по спидометру 360 (примерно) мотор работает идеально, расхода масла нет вообще.
купил себе сею присадку. была в баночке по четыреста с чем то мл за 300 рублей. залил сразу всю ) будем кататься и ждать результата. компрессия год назад (60 тыс км назад) была 10,5 11 10,5 11. через неделю отпишу сколько сейчас.
возможно что у тебя гремит вал проверить можно следуищем образом сними шестерню распредвала если цепь если ремень скинь его чтоб распред ни чего не тянуло и попробуй подергаь его если гремит то это оно
Что-то я совсем запутался с гидриками из старой головы я вытащил вот такие гидрики: на фото - слева Эти гидрики были с машины, и судя по их состоянию они очень старые (родные?). А те, что справа были поставлены в прошлом году в старую голову, и покупались как к этой машине, видна разница в конструкции - внутренняя часть у "старых" более глубокая выемка, так-же у старых болтаются (имеют свободный ход 1мм пипки внутри) и при этом чувствуется как открывается и закрывается клапан внутри. У "новых" же такого нет, сидят мёртво. так - же у "новых" другое отверстие для масла и другая канавка (в старых поступление масла в них продуманнее) новые покупались вот в таком блистере: PS кстати на старых никаких обозначений нет. По весу вроде идентичны PS2 в экзисте продают и те и те. но отличаются они не по номерам, а по производителям. Если верить картинкам в экзисте то ИНА выпускает только те которые были справа ("новые" у меня). а вот "старые" выпускают SWAG Никто не знает в чём их разница и какие нужны для наших двигателей? А то купил в новую голову Ina так они такие же как на фото в начале справа. Вдруг стучали они из-за того что не подходили? Номер 420 0022 00.
ну что, проехал я после заливки присадки уже 3 тысячи. первую тысячу было все норма, стучок стал очень слабенький, но так как температура у нас опустилась до -20 я не могу сказать что это именно присадка помогла..потеплело...сейчас тоже самое, стучок на хорошо прогретом двигателе... еще заметил, после присадки, значок давления масло стал тухнуть позже где то на 2 секунды... больше эффекта я получил от спирта))
Компрессометр сломался(( на выходные если не уеду в область то займусь этим вопросом. А что по поводу давления скажешь? Конечно насос(масляный) меня гдето 80 тыс км назад, брал самый дешёвый даже без единой циферки на нем не было. Качал очень хорошо когда новый был, пару раз стартером крутанешь давление гасло.
Я ставил гидрики обоих видов.Сервисмены сказали разницы нет. Действительно, стук был и с теми и с другими. И масло разве что 10-60 не пробовал,и присадку лил - всё без изменений. Те что нового образца ставят на конвейере на "газели"(информация из магазина)
Я ставил себе ина, упаковка была как у тебя блистер, и ещё этот блистер был упакован в картонную коробку, а внутри гидрики были такие видом как ты у себя снял.