Не могу победить стук в голове

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем @b4, 4 мар 2009.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Должен быть, если сейчас не найду фотку (я тут выкладывал) завтра вечером выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #202 Лёхан, 14 янв 2010
    Последнее редактирование: 14 янв 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Хм! Этикетка 1в1 как я купил! все номера совпадают точь-в-точь..
     
  4. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    Ездим и стучим дальше )))))))))))))))))))))) я смирился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    а я наконец то вылечил:) всего навсего заменой головки и гидриков в ней. теперь ломаю голову над другими шумами...
     
  6. serg100

    serg100 Участник форума

    19 мар 2007
    326
    45 AAE 91-продана.
    Так я и знал:)
     
  7. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    стал замечать, стук усиливается! Утром заводишь - тишина, минуты две! Наверное надо звук записать, чтоб записать надо глушитель подварить))), чтоб глушитель подварить пойду на форум о подваривании глушителей))), все ремонты сводятся к общению на форуме, а машина все ездит и ездит))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Вари, записывай, выкладывай :)
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Теперя ты мне веришшшшшшшшшш :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    :laugh:Самое смешное, что тот звук с которым я боролся,- не в головке:mad: Оказалось это просто поршня стучат так из-за износа юбкки поршней....:smile42: На холодную теперь (головка молчит) очень хорошо слышно, ярко выраженный звук дизельный глухой. Интересно, сколько можно ещё так ездить, и повлияет-ли это на будущую цену ремонта:shock:
    PS маслица может хавнуть нормально, если притопить хорошенько, но ездит бодренько
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Со стучащими на холодном моторе поршнями можно проездить очень долго, и 100000 не предел.
    З.Ы.
    Даже в мануале написано, если стук проходит в в течении нескольких минут, это нормально.
    З.Ы.Ы.
    А кованные поршня, стучат на холодную с момента установки. Так что , можешь не особо парится по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Верно подмечено:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    #213 @b4, 15 мар 2010
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
    ты не совсем понял, на хлолдную гремит, на корячую просто стучит, не особо громко, но хорошо заметно, и постоянно:) Да и потом, блок после 100000 стучащих поршней можно будет выкинуть? (не начало бы жрать масло). Кстати каков ресурс установленного на заводе маслонасоса? А то стоит родной а пробугу уже (реального) думаю 400-500
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На холодном может стучать(не громко) 2-3 минуты, потом вообще ничего стучать не должно.
    А у тебя говоришь даже на горячую. Это совсем плохо. На горячую поршень может стучать если на нём есть трещина на юбке, или поршня совсем болтаются, а от такой болтанки хорошего не жди, юбку поршня может кольнуть запросто.
    По насосу, у тебя на холостых, какое давление масла на горячую.
    З.Ы.
    Сколько насос служит, зависит от того, на каком масле ездили. Чем качественней масло было (читай синтетика) тем дольше прослужит насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Давление масла - не мерял, но сейчас гидрики в головке не стучат (ну один может слегка начать только после очень интенсивной езды). Машина ездила на п\с мотор внутри идеально чистый, ярко-жёлтого цвета. При разборе, на стенках цилиндров задиров вроде не было обнаружено, но поршня руками шатались.
     
  16. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    Народ, вот все говорят "какое давление какое давление", даже мне интересно стало какое давление у меня, а только представления не имею как его узнать! Хелп?Дорого?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    А, да, забыл сказать мотор дважды перегревался, один раз даже серьёзно (с треснувшей ГБЦ)
     
  18. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    плин, я ж говорил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pashtet71

    Pashtet71 Новичок

    15 янв 2009
    80
    А6/С4 2.6 АВС МКПП
    Привет всем!
    Я тут недавно, так что прошу прощения если что не так.
    У меня двиг. АВС и та же проблема. Недавно поменял кольца, толкатели, все резинки-сальники-прокладки. Звук от гидриков остался в левой голове. Все направляющие в норме. Сами гидрики (новые) ставил по Вашей рекомендации, с проверкой на сухую. Тоже без зазоров. На холодную звука нет. При прогреве усиляется. Подскажите, что это?

    P.S. До ремонта масло Mobil 10W40 - 10 лет, после залил 5W50 тоже Mobil синтетика, пробег 305000 родной.
     
  20. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Всем привет!
    Прошу помочь советом
    Цокают гидрики как и у всех в этой теме. Менял 6 тыс назад на новые ставил INA. Вроде цоканье почти пропалоЮ,вернее стало менее слышным но теперь вот опять усилилось.
    Решил померять давление.
    замерял вчера в месте датчика на фильтре было все ок:ХХ2.2 выше 2000 4-5 бар.
    сегодня выкрутил заглушку в ГБЦ рядом с патрубком ОЖ на печку,как тут писали, и в шоке--- давление ноль. Причем газуешь- и стрелка только чуть дергается- на какие то доли . Тут же померил на фитльтре- давление в норме.Похоже либо забит намертво канал,либо такие зазоры в распредвалу,что улетает масло .Выходит я уже черти сколько езжу с нулевым давлением на распредвалу?
    Какие будут мения,что на данном этапе попробовать до снятия ГБЦ.
    Если к примеру продуть- промыть через это отверстие масляные каналы.