Вот, откапал. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2884722&postcount=36 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=120175&d=1231184810 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=120176&d=1231184810 З.Ы. За качество прошу прощения, с телефона фотал.
а я наконец то вылечил всего навсего заменой головки и гидриков в ней. теперь ломаю голову над другими шумами...
стал замечать, стук усиливается! Утром заводишь - тишина, минуты две! Наверное надо звук записать, чтоб записать надо глушитель подварить))), чтоб глушитель подварить пойду на форум о подваривании глушителей))), все ремонты сводятся к общению на форуме, а машина все ездит и ездит))))
Самое смешное, что тот звук с которым я боролся,- не в головке Оказалось это просто поршня стучат так из-за износа юбкки поршней....:smile42: На холодную теперь (головка молчит) очень хорошо слышно, ярко выраженный звук дизельный глухой. Интересно, сколько можно ещё так ездить, и повлияет-ли это на будущую цену ремонта PS маслица может хавнуть нормально, если притопить хорошенько, но ездит бодренько
Со стучащими на холодном моторе поршнями можно проездить очень долго, и 100000 не предел. З.Ы. Даже в мануале написано, если стук проходит в в течении нескольких минут, это нормально. З.Ы.Ы. А кованные поршня, стучат на холодную с момента установки. Так что , можешь не особо парится по этому поводу.
ты не совсем понял, на хлолдную гремит, на корячую просто стучит, не особо громко, но хорошо заметно, и постоянно Да и потом, блок после 100000 стучащих поршней можно будет выкинуть? (не начало бы жрать масло). Кстати каков ресурс установленного на заводе маслонасоса? А то стоит родной а пробугу уже (реального) думаю 400-500
На холодном может стучать(не громко) 2-3 минуты, потом вообще ничего стучать не должно. А у тебя говоришь даже на горячую. Это совсем плохо. На горячую поршень может стучать если на нём есть трещина на юбке, или поршня совсем болтаются, а от такой болтанки хорошего не жди, юбку поршня может кольнуть запросто. По насосу, у тебя на холостых, какое давление масла на горячую. З.Ы. Сколько насос служит, зависит от того, на каком масле ездили. Чем качественней масло было (читай синтетика) тем дольше прослужит насос.
Давление масла - не мерял, но сейчас гидрики в головке не стучат (ну один может слегка начать только после очень интенсивной езды). Машина ездила на п\с мотор внутри идеально чистый, ярко-жёлтого цвета. При разборе, на стенках цилиндров задиров вроде не было обнаружено, но поршня руками шатались.
Народ, вот все говорят "какое давление какое давление", даже мне интересно стало какое давление у меня, а только представления не имею как его узнать! Хелп?Дорого?)))
Привет всем! Я тут недавно, так что прошу прощения если что не так. У меня двиг. АВС и та же проблема. Недавно поменял кольца, толкатели, все резинки-сальники-прокладки. Звук от гидриков остался в левой голове. Все направляющие в норме. Сами гидрики (новые) ставил по Вашей рекомендации, с проверкой на сухую. Тоже без зазоров. На холодную звука нет. При прогреве усиляется. Подскажите, что это? P.S. До ремонта масло Mobil 10W40 - 10 лет, после залил 5W50 тоже Mobil синтетика, пробег 305000 родной.
Всем привет! Прошу помочь советом Цокают гидрики как и у всех в этой теме. Менял 6 тыс назад на новые ставил INA. Вроде цоканье почти пропалоЮ,вернее стало менее слышным но теперь вот опять усилилось. Решил померять давление. замерял вчера в месте датчика на фильтре было все ок:ХХ2.2 выше 2000 4-5 бар. сегодня выкрутил заглушку в ГБЦ рядом с патрубком ОЖ на печку,как тут писали, и в шоке--- давление ноль. Причем газуешь- и стрелка только чуть дергается- на какие то доли . Тут же померил на фитльтре- давление в норме.Похоже либо забит намертво канал,либо такие зазоры в распредвалу,что улетает масло .Выходит я уже черти сколько езжу с нулевым давлением на распредвалу? Какие будут мения,что на данном этапе попробовать до снятия ГБЦ. Если к примеру продуть- промыть через это отверстие масляные каналы.