для начала открути кронштейн масляного фильтра, под ним находится обратный клапан, возможно он забит наглухо.
Хм, вот это интересно..Я у себя в ГБЦ не мерял, но надо будет. Сколько случаев тут пока ни встречал - чел меняет компенсаторы, потом становится тише, а потом всё усиливается. Мб вытекает масло из компенсаторов? или просто не хватает давления для закачки его туда
согласен с тобой. Думаю начну сегодня с этого. Посмотрел в экзисте конструкцию держателя масляного фильтра на 2-л движки там я так понял есть клапан,который держит масло ,идущее в ГБЦ( чтобы не вытекало) мог по идее он и забиться. Дай бог,чтобы там была пробка а не в каналах выше или блока цилиндров. Уж очень неохота снимать ГБЦ. По результатам отпишу,сфоткаю если что.
че серьезно чтоль??? Обычно с этого начинают, я даже писал об этом... На пассате у меня стрекотали- достал клапан, а в нем кусок черного кокса! Как он туда попал х.з., но прочистил-закрутил и все- тишина
Открутить держатель масляного фильтра на практике оказалось совсем непросто. Один только болт стронулся.Мало того,что к ним нифига не подлезть- они еще оказались на резьбовом герметике. Завтра еду искать хорошие шестигранники. В верхнем болту провернулся блин шестигранник.Че делать ума не приложу.
Кот-Баюн: интересно, надо тоже заморочиться с клапаном. Там в клапане ломаться нечему? Что он из себя представляет? (может новый поставить?)
Может быть масса причин. На форуме есть тема про стук гирокомпенсаторов- там в основном и говорят о стуке в 6-и цилиндровых в одной из голов после ремонта и до ремонта. Посмотри там может найдешь идею.Может быть масса причин. Любой стук - следствие каких то повышенных зазоров механизма либо недостаточного давления масла в механизме. Значит надо смотреть давление и зазоры. Дваление можно померять без разбора ,значит именно с этого можно и начать.Причем мерять ближе туда где стучит .
Померяй тоже давление в ГБЦ, по етке на твоём моторе вроде тоже есть заглушки на задней стороне головок M10x1 и результаты в студию
Клапан этот предотвращает слив масла самотеком с ГБЦ при длительной стоянке, ломаться там несему, типичный признак неисправности клапана стрекот компенсаторов на холодную в течении 5-10 мин после холодного пуска. А так он стоит копейки + заменить прокладочку под кронштейном-она одноразовая (60руб. в экзисте за оригинал )
Вчера победил болты держателя масляного фильтра звездой на 45 заколотил- открутился болт. Но есть интересные новости.После снятия держателя фильтра вижу в блоке три отверстия в верхней части ,которые идут как я понял- верхнее на ГБЦ -два нижних на Блок цилиндров. Исследовав держатель фильтра стало ясно ,что клапан масляный вкручен в масляный канал держателя- его пока не выкрутил- нужна звездочка длинная. Но он короче продувается легко и не может по идее остановить масло. Начинаю продувку компрессором через пробку в ГБЦ (компрессор говеный- для подкачки шин-дует неактивно) с верхнего отверстия идет масло из ГБЦ и с маслом выходит кусочек пластика квадратный черного цвета. Похоже именно он и забивал канал. Вопрос откуда он мог там взяться.Со стороны фильтра- просто нереально так как в этот канал идет масло только после клапана маслодержателя а клапан такой кусок не пропустит. Выходит откуда то сверху. Юзаю сегодня по форуму и нахожу интересный момент на таком же моторе Exp339 <script type="text/javascript"> vbmenu_register("postmenu_3949043", true); </script> Регистрация: 16.06.2009 Возраст: 29 Сообщений: 28 <!-- icon and title --> Re: Датчик детонации <hr style="color: rgb(153, 153, 153); background-color: rgb(153, 153, 153);" size="1"> <!-- / icon and title --> <!-- message --> Всем спасибо за участие в решении проблемы. Извините, что долго не писал. Огромное спасибо за совет, что надо начинать впервую очередь с двигателя. Проблема оказалась проста. Под прокладкой головки блока имеется пластмассовое кольцо. Оно треснуло, в результате чего стал поступать неучтенный воздух и немного уходил антифриз. Заменил кольцо, поставил новую прокладку ГБЦ и машину не узнать. Уж не это же кольцо как у EXP339 у меня разрушилось.Выходит это уже болячка АВК? Кто снимал голову с АВК подскажите -есть ли такое кольцо и где оно,какого вида?
а в какую сторону он легко продувается? н должен продуватся только в сторону блока, в обратную же сторону он продуваться не должен.
С клапаном все ОК. Едиственное зачем его хочу выкрутить,чтобы проверить на примеси грязи,которые могут уменьшить проход маслу. Дучешь со стороны головки- не дуется как и должно быть со стороны трубки фильтра,зажав пальцем масляный канал на блок цииндров- дуется после подачи 0.5-бара.Если при замерах у меня в держателе фильтра было от2до6 бара,то он по любому открывался и пускал масло. Еще один момент побаиваюсь с этим клапаном. Ну выкручу я его ,прочищу,потом назад вкручивать надо будет- насколько его заворачивать- недовернешь-может открутиться перетянешь- будет закрывать канали и не продавит масло. Или этот калпан по любому как не крути не регулируется? И еще вопрос. Купил сегодня прокладку под маслодержатель фильтра - она оаказалсь металлическая с выемкой по контуру (Китай)Оригинала нету нигде на этот древний движок Может лучше старую парноитовоую не трогать посадить на нее?
Закручивать клапан до упора (сильно не тянуть, иначе он деформируется) Заворачивать строго с фиксатором резьбы (средней фиксации) Прокладку можно вырезать из паронита толщиной 0.5-0-8 мм. Она будет прекрасно держать, проверенно на нескольких моторах.
Очень сильно сомневаюсь в этом. Смотрю в отверстие где клапан и вижу четко что там пружинка поджимает чего то -скорее всего шарик. А пластик был (блин тормоз я выкинул его сразу только потом докумекал,что надо было сфотать) вообщем он был квадратный но плоскоть похоже на часть окружности. Вообем как часть от какого то полукругловго бортика. Как бы узнать какие вообще между головой и блоком бывают вставки-кольца и т.п. И почему тот чел из ветки форума про датчик детонации пишет про какое то пластиковое кольцо.Нафига пластик между блоком и головкой Фрицы ставить могли?