вот люди говорят все таки есть.Возможно в каких то АВК ах ставятся а в каких то нет. Re: Датчик детонации <hr style="color: rgb(153, 153, 153); background-color: rgb(153, 153, 153);" size="1"> <!-- / icon and title --> <!-- message --> Цитата: <table border="0" cellpadding="6" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr> <td class="alt2" style="border: 1px inset ;"> Сообщение от Липецкий Спасибо успокоил. Я уж готов башку снимать был. </td> </tr> </tbody></table> А кокой диаметр предполагаемого кольца, кусок которого выпал? Дело в том, что в прокладке ГБЦ есть пластиковое кольцо, примерно 15 милиметров диаметром, может чуть больше. Я когда снимал головку они почти истлело и пропускало масло наружу, у меня подтек масла был в том месте где такое утолщение есть.
Снял вчера ГБЦ. ЛЁХАН был прав нет там пластиковых колец в прокладке. Причина низкого давления масла в ГБЦ была в том,что масляный канал на ГБЦ проходит через канал в прокладке блока и потом вокруг болта ГБЦ уходит на проточку в распредвал и компенсаторы.Вот такой хитрый тонкий и я считаю очень ненадежный ход масла задумали Фрицы. Вообщем у меня как раз этот канал в прокладке блока был заткнут кусочком пластика-обломок чего то и плюс грязь. Пластик мог попасть в канал только один путем- через отверстие под датчик давления масла в держателе масляного фильтра ,так как при его откручивании- открывается прямой ход в эту магистраль(он вкручен уже после клапана ,предотвращающего слив масла с ГБЦ) . Предыдущий хозин менял датчик давления масла на сервисе и скорее всего какой то хачик выкрутив старый датчик либо не прикрыл отверстие и туда попал обломок пластика. Вообщем с таким сюрпризом проехал я 70 тыс км.Пока он не разложился на две части ,одна из которых на оборотах пошла вверх и застряла в прокаладке ГБЦ,перекрыв канал. Причем перекрыла собака как клапан(когда масло в ГБЦ идет- обломо затыкает канал,когда я продуваю с ГБЦ вниз воздухом- отпускало). НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ СЕРВИСУ!!!! Кого интересует -могу скинуть фото с пояснениями где че застряло.
Понимаешь, если я что-то написал, то я уверен в своих словах на 100 процентов. Когда я что-то незнаю, то и не пишу, или напишу что я про это ничего сказать не могу.
добрый вечер. машина ауди 90 двигатель PS тоже ищу причину цокота в головке..прослушал все выложенные здесь записи - у меня то же самое. начав читать тему, решил померить у себя давление масла в блоке(выкрутив белый датчик давления масла, нижний) давление на холостых показало 4.5 кг, когда обороты 2500 давлене повышалось до 6,5-7. При этом в книжке написано что вроде как существует клапан, который сбрасывает слишком высокое давление и оно не может быть больше чем 6,5. (кстати когда ОЖ было примерно 60-70 градусов, манометр при 2500 показывал что то около 8кг!!!!) вопрос в следующем, как замерить давление масла в ГБЦ, ибо щас посматрев на фотки увидел что сзади у меня стоят только термореле и термовакуумный влючатель. Причём подозреваю что вкручиваются они всё же в водяную рубашку а не в масленный канал. Сорри за оффтоп, Лёхан, хотелось бы услышать твоё мнение по поводу повышенного давления в блоке. Спасибо.
у меня тоже кстати шкалило за 6 при прогазовке сколько реально не знаю так как масломер у меня до 6 размечен.
Во первых ты неправильно провёл замер. Мерить давление нужно на полностью прогретом моторе, когда температура масла будет 80 градусов. Говоря простым языком когда вентилятор на радиаторе сработает пару раз. Сделай так, прогрей как написал и результаты замера на холостых и на 2000 об/м и результаты сюда. То, что давление слегка завышенно (около 8 атмосфер) это нормально, сколько мне доводилось мерить на разных движках, на не прогретых моторах всегда так (убитые движки в счёт не берём) А если редукционный клапан в насосе будет заклинен, то давление запросто переваливает за 10 атм. и на холоднум пуске "забивает" гидрики, клапана начинают НЕ закрываться и пустить двигатель не получается. По поводу замера, не помню, но с обратной стороны головки должна быть пробка под шестигранник на пять или шесть. вот эта пробка выворачивается, там резьба на 10 шаг 1 мм. вот туда и подключаем манометр.
фото старое и сделано сразу после снятия мотора.. в указанном месте пробочки не оказалось, более того, сегодня выкрутил на ГБЦ от мотора NG (один в один почти, как моя) эти самые термо-вакуумный выключатель и термо-реле - они ввёрнуты в систему охлаждения(одна иж пробок действительно была 10х1=) ). не думаю, что на 4-х цилиндровых можно померить давление масла а на 5-ти - нельзя(((((((( только вот где эта заветная пробочка М10х1
сам не помню((( смотрю по экзисту...там только центральный болт-штуцер... а что там может быть под этими заглушками?
имеется какая то вот заглушка спереди головы http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=4C600116 и не посматреть никак - нужно ГРМ снимать( да и какая разница если это и она, всё равно никак не померить. где же замерить тогда?
<table id="ctl00_cphMasterPage_tblParts" style="border: 1px solid Black; width: 100%; border-collapse: collapse;" border="1" cellspacing="0" rules="rows"><tbody><tr id="trId47" valign="top"><td id="trCheckId47" align="center" height="50">27</td> <td align="center"></td> <td>Пробка резьбовая </td> <td>M10X1 </td> <td align="center">1 </td> <td align="center">NG</td></tr></tbody></table> Это разве не под масляную магистраль заглушка?
ЛюдиИИИИ! Ну кто-нить победил этот стук?????? А то я в Москве, и могу для сравнения привезти свой послушать))))))))))
а я шум в головке примерно в 3ем цилиндре победиЛ!!!!!!!!! это был изношен шток вала вакумного насоса тормозной системы