Не могу победить стук в голове

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем @b4, 4 мар 2009.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нету там пластика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    вот люди говорят все таки есть.Возможно в каких то АВК ах ставятся а в каких то нет.
    Re: Датчик детонации
    <hr style="color: rgb(153, 153, 153); background-color: rgb(153, 153, 153);" size="1"> <!-- / icon and title --> <!-- message --> Цитата:
    <table border="0" cellpadding="6" cellspacing="0" width="100%"> <tbody><tr> <td class="alt2" style="border: 1px inset ;"> Сообщение от Липецкий [​IMG]
    Спасибо успокоил. Я уж готов башку снимать был.
    </td> </tr> </tbody></table>
    А кокой диаметр предполагаемого кольца, кусок которого выпал?
    Дело в том, что в прокладке ГБЦ есть пластиковое кольцо, примерно 15 милиметров диаметром, может чуть больше. Я когда снимал головку они почти истлело и пропускало масло наружу, у меня подтек масла был в том месте где такое утолщение есть.
     
  3. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Снял вчера ГБЦ. ЛЁХАН был прав нет там пластиковых колец в прокладке.
    Причина низкого давления масла в ГБЦ была в том,что масляный канал на ГБЦ проходит через канал в прокладке блока и потом вокруг болта ГБЦ уходит на проточку в распредвал и компенсаторы.Вот такой хитрый тонкий и я считаю очень ненадежный ход масла задумали Фрицы. Вообщем у меня как раз этот канал в прокладке блока был заткнут кусочком пластика-обломок чего то и плюс грязь. Пластик мог попасть в канал только один путем- через отверстие под датчик давления масла в держателе масляного фильтра ,так как при его откручивании- открывается прямой ход в эту магистраль(он вкручен уже после клапана ,предотвращающего слив масла с ГБЦ) . Предыдущий хозин менял датчик давления масла на сервисе и скорее всего какой то хачик выкрутив старый датчик либо не прикрыл отверстие и туда попал обломок пластика. Вообщем с таким сюрпризом проехал я 70 тыс км.Пока он не разложился на две части ,одна из которых на оборотах пошла вверх и застряла в прокаладке ГБЦ,перекрыв канал. Причем перекрыла собака как клапан(когда масло в ГБЦ идет- обломо затыкает канал,когда я продуваю с ГБЦ вниз воздухом- отпускало).
    НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ СЕРВИСУ!!!!
    Кого интересует -могу скинуть фото с пояснениями где че застряло.
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Понимаешь, если я что-то написал, то я уверен в своих словах на 100 процентов. Когда я что-то незнаю, то и не пишу, или напишу что я про это ничего сказать не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    добрый вечер. машина ауди 90 двигатель PS
    тоже ищу причину цокота в головке..прослушал все выложенные здесь записи - у меня то же самое.
    начав читать тему, решил померить у себя давление масла в блоке(выкрутив белый датчик давления масла, нижний)
    давление на холостых показало 4.5 кг, когда обороты 2500 давлене повышалось до 6,5-7. При этом в книжке написано что вроде как существует клапан, который сбрасывает слишком высокое давление и оно не может быть больше чем 6,5. (кстати когда ОЖ было примерно 60-70 градусов, манометр при 2500 показывал что то около 8кг!!!!)
    вопрос в следующем, как замерить давление масла в ГБЦ, ибо щас посматрев на фотки увидел что сзади у меня стоят только термореле и термовакуумный влючатель. Причём подозреваю что вкручиваются они всё же в водяную рубашку а не в масленный канал.
    Сорри за оффтоп, Лёхан, хотелось бы услышать твоё мнение по поводу повышенного давления в блоке.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • IMG_9836.jpg
      IMG_9836.jpg
      Размер файла:
      128,9 КБ
      Просмотров:
      243
  6. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    у меня тоже кстати шкалило за 6 при прогазовке сколько реально не знаю так как масломер у меня до 6 размечен.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #247 Лёхан, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    Во первых ты неправильно провёл замер. Мерить давление нужно на полностью прогретом моторе, когда температура масла будет 80 градусов. Говоря простым языком когда вентилятор на радиаторе сработает пару раз.
    Сделай так, прогрей как написал и результаты замера на холостых и на 2000 об/м и результаты сюда. То, что давление слегка завышенно (около 8 атмосфер) это нормально, сколько мне доводилось мерить на разных движках, на не прогретых моторах всегда так (убитые движки в счёт не берём)
    А если редукционный клапан в насосе будет заклинен, то давление запросто переваливает за 10 атм. и на холоднум пуске "забивает" гидрики, клапана начинают НЕ закрываться и пустить двигатель не получается.

    По поводу замера, не помню, но с обратной стороны головки должна быть пробка под шестигранник на пять или шесть. вот эта пробка выворачивается, там резьба на 10 шаг 1 мм. вот туда и подключаем манометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)

    Ты бы хоть помыл немного перед фотканьем, и сам наверное нашел бы:D
    А Лёхан знает место "на ощупь"!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На 4 цилиндровом да, а на пяти не очень, мало их у нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    фото старое и сделано сразу после снятия мотора..
    в указанном месте пробочки не оказалось, более того, сегодня выкрутил на ГБЦ от мотора NG (один в один почти, как моя) эти самые термо-вакуумный выключатель и термо-реле - они ввёрнуты в систему охлаждения(одна иж пробок действительно была 10х1=) ).
    не думаю, что на 4-х цилиндровых можно померить давление масла а на 5-ти - нельзя(((((((( только вот где эта заветная пробочка М10х1
     
  11. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
     
  12. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    сам не помню(((
    смотрю по экзисту...там только центральный болт-штуцер...
    а что там может быть под этими заглушками?
     
  13. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    имеется какая то вот заглушка спереди головы
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=4C600116
    и не посматреть никак - нужно ГРМ снимать( да и какая разница если это и она, всё равно никак не померить.
    где же замерить тогда?
     
  14. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    <table id="ctl00_cphMasterPage_tblParts" style="border: 1px solid Black; width: 100%; border-collapse: collapse;" border="1" cellspacing="0" rules="rows"><tbody><tr id="trId47" valign="top"><td id="trCheckId47" align="center" height="50">27</td> <td align="center">[​IMG]</td> <td>Пробка резьбовая
    </td> <td>M10X1
    </td> <td align="center">1
    </td> <td align="center">NG</td></tr></tbody></table> Это разве не под масляную магистраль заглушка?
     
  15. Fiorri

    Fiorri Новичок

    12 ноя 2008
    51
    Audi 90 В3 PS2,0Е k-jetronic 90'
    нет. она в водяную магистраль вкручивается..посматрел уже
     
  16. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    ЛюдиИИИИ! Ну кто-нить победил этот стук?????? А то я в Москве, и могу для сравнения привезти свой послушать))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Так я победил, но акустически мотор всё равно не в идеале..износ, однако..
     
  18. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    териториально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Далековато, ярославль:) Если что, приезжай)
     
  20. voron100

    voron100 Bad e-mail

    4 янв 2010
    208
    A3 1.6 АКПП 04г.
    а я шум в головке примерно в 3ем цилиндре победиЛ!!!!!!!!! это был изношен шток вала вакумного насоса тормозной системы