Пару дней назад в стучащий мотор была залита металокерамика ХАДО!!! За результатами буду звонить через пару дней!!!
а чо он стучит? ))) просто на днях был продан пассат который не продовался из за дизельного звука мотора, после этой же присадки, залитой с утра, сразу продался! Мотор шептал!
Интересно, в чём весь подвох этой присадки..Масло наверно густеет как гуталин Вот уж точно не поверю в рекламу хадо про то что там что-то наращивается и тд и тп..
))) полностью согласен с тобой, тоже не верю! но они коробку разбирали после нее, говорят все железо серое! а мне помогал РИМЕТАЛЛ, стук проподал дня на три, мотор шшшшшшшшшшшшш
Вот и у меня та же пестня. Поменял гидрики. INA Но волнообразный металлический стучок остался Блин хоть стреляйся!
Обидно просто, потрачено пару вечеров и пара тыщь и все впустую. Причем после сборки, че-то масло стало сочится с оси звездочки распредвала, с какого-то перепугу! Опять снимать разбирать?! менять сальник, блин сил нетууу :icon_suicide:
Сальник не меняли? А так, если гидрики стучат, как правило ничего не сделаешь, проще башку поменять. Сам менял гидрики на старой головке - пару дней всё тихо, а потом с новой силой.:icon_suicide:
А это могут быть разбитые направляющие. Именно волнообразный стук у меня был из-за направляющих (люфт был около миллиметра).При этом, как ни странно, МСК нормаьлно работали, масло не ела.
не, не стал менять, а надо было, до кучи. я не знал эх, я тут все 14 страниц читал темы, и тут двоякое мнение: направляющие или гидрики подбирать... Седня тестовый заезд на заправку и обратно в стойло Если будет продолжать течь, разберу по-новой, пошатаю гидрики, как Лехан говорил
Их шатать нужно на сухую, тоесть снять распредвал, вынуть гидрик, протереть его насухо от масла, так же протереть насухо колодец, вставить, и тогда шатать. А если есть смазка, то ничего не понятно будет.
Нет конечно. Скинуть ремень, отвернуть болт, снять шестерню, и выковырить сальник. Впресовать новый (шайбой подходящей, старым сальником и родным болтом), на место шестерню и ремень. Всё.