Просунь в отверстие шестерни штырь(ключ )и упри им в выступ( край) головки блока и откручивай. (снимается легко).
Да, спасиб! на выходных был недоступен, ибо :drunk2:...... Зато купил сальник. Сегодня ставлю. Есть 2 крайних вопроса: 1. Болт на сколько? 2. На шкиве имеется паз или что-то на подобие? То есть он встанет потом на то же самое место? не провернется? Как бы фазы не потерять... п.с. Вот движок RP Если у меня такой-же паз, то я спокоен:
вот тут не забудь герметиком намазать, а то я в прошлый раз забыл :icon_suicide: поэтому масло и текло.
Да, лучше сальник меняй снимая 1ю крышку, а то пока так выковыриваешь старый есть шанс поцарапать посадочную поверхность сальника (на люмине оч легко борозды сделать, даже не заметишь)
Всем спасибо! старый вынул без проблем, запрессовал заподлицо новый. Все оказалось просто, только шпонку чуть не потерял Заводить не стал. Решил махнуть заодно ремень генератора, но косяк - обсыпались все последние зубцы на регулировочной гайке натяжного болта генератора. Да и на болте ГУРа тоже стесаны вполовину. Сегодня поменяю и заведу Кстати по меткам. Объясните, как такое может быть? - шкив коленвала установлен точно по риске - на маховике - находится точно по риске - а риска на шкиве распредвала смещена вправо относительно стрелки на ползуба но практически на риске, смотря под каким углом смотреть...
Молодец Про метки - пол зуба не страшно, это погрешность (зубчатые шкивы изношены, новый ремень, натяжение и тп). Ставь чтоб на пол зуба вперёд Пиши вобщем, как заведёшь
Хех, случился точ-в точь такой цокот после недели простоя, уже перечитал все темы, переслушал все файлы, расстроился, пересчитал бабло в наличии, а оказалось стрекотал бронепровод, и главное звук как из головы, вот такой я счастливчег))
В выходные на даче менял ремень ГРМ. Снял распредвал.Вытащил гидрики, протёр колодцы.Вобщем болтанка в колодцах присутствует.Взял отвертку,молоток и обстучал колодцы сверху так чтоб гидрик не болтался.Стук уменьшился существенно, хотя, что то и осталось.Вообщем ЛЁХАН прав на все 100%.Езжу пока так,буду искать другую голову на разборе. Не первый раз убеждаюсь в профессионализме Алексея.Спасибо!
В верхней части колодца видно что износ идёт, как бы "яйцом".Вот по верху и стучал.Естественно ни о каком восстановлении геометрии и размеров даже речь не идёт. Это было сделано,чтобы убедиться в причине СТУКА.Да и "ремонта" такого не надолго.
хоть и старая тема,но ооооочень полезная.вот весна пришла,буду пробовать по "Лёхан"у! пс.модераторам: думаю полезно бы тему в отчеты скинуть.
Мужики! У меня такое дело! Собираюсь менять МСК, разобрал все. Добрался до распреда, а там вторая крышка подшипника треснутая пополам и стянута металл. пластинкой. УЖОС! Чего делать-то?? На разборах искать?
По идее эти крышки обрабатываются при производстве вместе с головкой (отверстие под распредвал) И получается, что каждый бугель строго индивидуален. Но методом подбора и проб можно подобрать пару для постели распредвала.