замена гбц. эти детали обрабатываются окончательно заодно в сборе на координатно расточном станке. от другой башки не пойдет. если тока наколхозить. в любом случае хуже чем есть не сделаешь, главное не зажать рв. проверять без толкателей прокручивая. и проверить на люфты
вобщем у меня беда в чём у меня стоят не гидравлические толкатели ,а как они там називаются компенсаторы что ли!!! регулируются зазоры шайбаи !!!у меня стук такой что словом раздражает это не назавёш!!!маши так то не совсем давно у меня вот старый хозяин сказал что он сам переделывал когда менял с инжектора на карбон сказал что когда растачивал мог мало расточить что теперь шток бензонасоса бьёт по головке !!!я сегодня снял клапанную крышку померял зазоры 1,2,3,нормально а 4,5 зазоры до 0,50 до 0,60 и в бензонасосе шток клацает и люфт небольшой!!!вот незнаю на что грешить,у кого такой же двигатель и кто с этим сталкивался подскажите!!5 цил.115 л.с KP зарание спасибо!!!
Что это ты такое съел, что тебя так тошнит? Клапана нужно отрегулировать, где то проскакивала информация, что шайбы регулировочные подходят от ваза (2108-2110)
регулировал сам не раз, шайбы там от 2108. в любом сервисе тебе отрегулируют. впуск 0.15-0.25 выпуск 0.30-0.40 на теплом 40гр моторе
хочется мнения общественности насчет стука гидриков: мотор NG, масло 10W40 полусинтетика последнее, что делал с ГБЦ - поставил Б/У голову в сборе с клапанами, гидриками и бугелями, но оставил старый распред. При пуске и обычной спокойной езде гидрики не беспокоят вообще. Если же разово даёшь просраться за 4000 об/мин - компенсаторы начинают сильно стучать и потом быстро совсем успокаиваются (секунд 15) какие будут советы? сменить марку масла, гидрики или заняться давлением в ГБЦ?
а поподробнее? если мотор разбирался полностью, то как бы я без отрегулированного зажигания зимой заводился и сейчас ездил с ровными холостыми?
Думаю, что переход на масло 5W50 улучшит ситуацию. Но для начала не плохо бы замерить мех. манометром давление на полностью прогретом моторе. на холостых и на оборотах. з.ы. А уровень масла в поддоне не занижен?
расход масла улучшился после замены колец и мск, и теперь хочу заливать масло подороже. думаю попробовать синтетический тоталь ракинг 10W50 в след. замену. по поводу уровня масла в картере - был удар с замятостью поддона: снял и все отстучал до нормального состояния, заборник и уловитель в норме. в поворотах и на низком старте зуммер масла не верещит, как бывало при плохом уровне.
Это про уровень я к чему спросил, такое ощущение, что масло после отжига не всё в поддоне, и как стечет, так гидрики и замолкают. Может заборник где нибудь воздух подсасывает, если чуть уровень пониже? Попробывать бы плеснуть пол литра масла лишнего, и поглядеть как на это гидрики отреагируют после отжига. Потому, что бывает, что при низком уровне масла гидрики подстукивают, а дольют до нормы, перестают. И еслиб где был износ, то стук был бы постоянно, а не после отжига. Ведь и масло не может так быстро остыть, что гидрики перестают стучать (то есть пока отжигал, масло разжижилось, а поработав на холостых, остыло и подгустело) Что то мне подсказывает, что копать надо или подсос воздуха в заборнике, или что-то со щупом, что он показывает норму, а уровень не на месте. В общем как и писал, проверить это можно, увеличив уровень масла в поддоне.
и правда , втулка щупа не самодельная случаем? а то у многих как развалится, так ставят кусок шланга) счас они продаются по 20р на каждом углу
за советы по уровню всем спасибо. попробую. насчет подсоса воздуха маслоприемником: имхо, вряд ли... приемник сам ставил на новой прокладке не в первый раз. контрящая шайба старая, но по моему скромному опыту ничего с ними не случается, и они нормально живут. ... а когда приемник через сетку хапает воздух (например, низкий уровень+крутой поворот), то давление масла просаживается, что аж аварийный сигнал в приборке верещит.
масла долил грамм 600-700... (было ~~75% "заштрихованной" области щупа) сначала полегчало, потом застучали опять. еще долить? готовиться что ли к внеплановой замене масла и компенсаторов?...
Сложно по интернету советы давать. Сам теперь смотри, что тебе лучше сделать. Долить ещё с пол литра и попробывать, проверить давление (желательно в головке) мех манометром, заменить масло или гидрики. Лично я бы начал с замера давления, и желательно оставить манометр подключенным до момента когда гидрики начинают стучать. Что бы видеть, что там с давлением именно в этот момент.
про сложность "аборта по телефону" согласен. на ГБЦ NG не нашел отверстия, куда можно вкрутить манометр. очевидно, только в блоке вместо датчика. будем пробовать дальше.
подниму тему. весной залил масла ~~3мм выше метки максимума на щупе. Гидрики, кажется, успокоились. Проблема пока не всплывала.
Вот и у меня появилась подобная проблема, а именно стук в моторе...Стук идет как будто из передней нижней части двигателя, на холодном моторе плохо слышен, по мере прогрева проявляется отчетливее. При повышении оборотов частота стука повышается(учащается стук), где то после 2500 оборотов стук уходит, во всяком случае не слышно.Сдёргивали ВВ провода по очереди с каждого цилинда, стук не исчезал.Коробка не при чем, положение педали сцепления не стук не влияет. Масло не уходит, давление масла при ХХ на горячем где то 1,1 бар... Что было сделано для устранения стука: заменена помпа(сам дурак ), заменены шатунные вкладыши, состояние старых вкладышей было вполне живым, стружки в масле не обнаружено, посмотрели один коренной вкладыш- тоже без нареканий... Вот добавлю видео...Этот стук особенно слышно когда газ отпускаю http://www.youtube.com/watch?v=UiJwzmXo_e4&feature=youtu.be Какие могут быть варианты? Спасибо!
Только что с помощью стетоскопа нашел точное место откуда идет стук, место это внизу у самого шкива коленвала, завтра будем разбирать и смотреть что к чему... ЗЫ.сегодня днем вдруг стала очень плохо заводиться(а утром с пол тычка завелась), только с педалью газа, обороты прогревочные не набирает,при прогреве на газ жму обороты падают, тупит, газ отпускаю стреляет в глушитель, вагнул ошибок нет...короче пипец полный, я в панике... Да, ещё оказалось что провод на подкапотный датчик был прован, исправил, теперь мотор еще не так чтобы нагрелся, а вентиля уже срабатывают, странно это...
Болт шкива у тебя с колена не отвернулся ли случаем? В этом случае паз разбивает на носке колена под шестерёнку.