Не могу победить стук в голове

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем @b4, 4 мар 2009.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    замена гбц. эти детали обрабатываются окончательно заодно в сборе на координатно расточном станке. от другой башки не пойдет. если тока наколхозить. в любом случае хуже чем есть не сделаешь, главное не зажать рв. проверять без толкателей прокручивая. и проверить на люфты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777Сергей777

    777Сергей777 Новичок

    13 апр 2011
    3
    A6/C4 2.0
    вобщем у меня беда в чём у меня стоят не гидравлические толкатели ,а как они там називаются компенсаторы что ли!!! регулируются зазоры шайбаи !!!у меня стук такой что словом раздражает это не назавёш!!!маши так то не совсем давно у меня вот старый хозяин сказал что он сам переделывал когда менял с инжектора на карбон сказал что когда растачивал мог мало расточить что теперь шток бензонасоса бьёт по головке !!!я сегодня снял клапанную крышку померял зазоры 1,2,3,нормально а 4,5 зазоры до 0,50 до 0,60 и в бензонасосе шток клацает и люфт небольшой!!!вот незнаю на что грешить,у кого такой же двигатель и кто с этим сталкивался подскажите!!5 цил.115 л.с KP зарание спасибо!!!
     
  3. 777Сергей777

    777Сергей777 Новичок

    13 апр 2011
    3
    A6/C4 2.0
    :blyaa:
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Что это ты такое съел, что тебя так тошнит?
    Клапана нужно отрегулировать, где то проскакивала информация, что шайбы регулировочные подходят от ваза (2108-2110)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    регулировал сам не раз, шайбы там от 2108. в любом сервисе тебе отрегулируют.
    впуск 0.15-0.25 выпуск 0.30-0.40 на теплом 40гр моторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    #306 _ShurikeN, 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    хочется мнения общественности насчет стука гидриков:

    мотор NG, масло 10W40 полусинтетика

    последнее, что делал с ГБЦ - поставил Б/У голову в сборе с клапанами, гидриками и бугелями, но оставил старый распред.

    При пуске и обычной спокойной езде гидрики не беспокоят вообще.
    Если же разово даёшь просраться за 4000 об/мин - компенсаторы начинают сильно стучать и потом быстро совсем успокаиваются (секунд 15)

    какие будут советы? сменить марку масла, гидрики или заняться давлением в ГБЦ?
     
  7. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    отрегулировать зажигание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    а поподробнее?
    если мотор разбирался полностью, то как бы я без отрегулированного зажигания зимой заводился и сейчас ездил с ровными холостыми?
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Думаю, что переход на масло 5W50 улучшит ситуацию.
    Но для начала не плохо бы замерить мех. манометром давление на полностью прогретом моторе. на холостых и на оборотах.
    з.ы.
    А уровень масла в поддоне не занижен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    расход масла улучшился после замены колец и мск, и теперь хочу заливать масло подороже. думаю попробовать синтетический тоталь ракинг 10W50 в след. замену.

    по поводу уровня масла в картере - был удар с замятостью поддона: снял и все отстучал до нормального состояния, заборник и уловитель в норме.
    в поворотах и на низком старте зуммер масла не верещит, как бывало при плохом уровне.
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это про уровень я к чему спросил, такое ощущение, что масло после отжига не всё в поддоне, и как стечет, так гидрики и замолкают. Может заборник где нибудь воздух подсасывает, если чуть уровень пониже? Попробывать бы плеснуть пол литра масла лишнего, и поглядеть как на это гидрики отреагируют после отжига.
    Потому, что бывает, что при низком уровне масла гидрики подстукивают, а дольют до нормы, перестают.
    И еслиб где был износ, то стук был бы постоянно, а не после отжига.
    Ведь и масло не может так быстро остыть, что гидрики перестают стучать (то есть пока отжигал, масло разжижилось, а поработав на холостых, остыло и подгустело)

    Что то мне подсказывает, что копать надо или подсос воздуха в заборнике, или что-то со щупом, что он показывает норму, а уровень не на месте.
    В общем как и писал, проверить это можно, увеличив уровень масла в поддоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    и правда , втулка щупа не самодельная случаем? а то у многих как развалится, так ставят кусок шланга) счас они продаются по 20р на каждом углу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    #313 _ShurikeN, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    за советы по уровню всем спасибо. попробую.

    насчет подсоса воздуха маслоприемником: имхо, вряд ли... приемник сам ставил на новой прокладке не в первый раз.
    контрящая шайба старая, но по моему скромному опыту ничего с ними не случается, и они нормально живут.
    ... а когда приемник через сетку хапает воздух (например, низкий уровень+крутой поворот), то давление масла просаживается, что аж аварийный сигнал в приборке верещит.
     
  14. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    масла долил грамм 600-700... (было ~~75% "заштрихованной" области щупа)
    сначала полегчало, потом застучали опять. еще долить?

    готовиться что ли к внеплановой замене масла и компенсаторов?...
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сложно по интернету советы давать. Сам теперь смотри, что тебе лучше сделать. Долить ещё с пол литра и попробывать, проверить давление (желательно в головке) мех манометром, заменить масло или гидрики.
    Лично я бы начал с замера давления, и желательно оставить манометр подключенным до момента когда гидрики начинают стучать. Что бы видеть, что там с давлением именно в этот момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    про сложность "аборта по телефону" согласен.
    на ГБЦ NG не нашел отверстия, куда можно вкрутить манометр.
    очевидно, только в блоке вместо датчика. будем пробовать дальше.
     
  17. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    подниму тему. весной залил масла ~~3мм выше метки максимума на щупе. Гидрики, кажется, успокоились. Проблема пока не всплывала.
     
  18. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    #318 бочковод, 30 янв 2012
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    Вот и у меня появилась подобная проблема, а именно стук в моторе...Стук идет как будто из передней нижней части двигателя, на холодном моторе плохо слышен, по мере прогрева проявляется отчетливее. При повышении оборотов частота стука повышается(учащается стук), где то после 2500 оборотов стук уходит, во всяком случае не слышно.Сдёргивали ВВ провода по очереди с каждого цилинда, стук не исчезал.Коробка не при чем, положение педали сцепления не стук не влияет. Масло не уходит, давление масла при ХХ на горячем где то 1,1 бар...
    Что было сделано для устранения стука: заменена помпа(сам дурак ), заменены шатунные вкладыши, состояние старых вкладышей было вполне живым, стружки в масле не обнаружено, посмотрели один коренной вкладыш- тоже без нареканий...
    Вот добавлю видео...Этот стук особенно слышно когда газ отпускаю
    http://www.youtube.com/watch?v=UiJwzmXo_e4&feature=youtu.be
    Какие могут быть варианты?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    #319 бочковод, 30 янв 2012
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    Только что с помощью стетоскопа нашел точное место откуда идет стук, место это внизу у самого шкива коленвала, завтра будем разбирать и смотреть что к чему...
    ЗЫ.сегодня днем вдруг стала очень плохо заводиться(а утром с пол тычка завелась), только с педалью газа, обороты прогревочные не набирает,при прогреве на газ жму обороты падают, тупит, газ отпускаю стреляет в глушитель, вагнул ошибок нет...короче пипец полный, я в панике...
    Да, ещё оказалось что провод на подкапотный датчик был прован, исправил, теперь мотор еще не так чтобы нагрелся, а вентиля уже срабатывают, странно это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Болт шкива у тебя с колена не отвернулся ли случаем? В этом случае паз разбивает на носке колена под шестерёнку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...