Вот и приехали...Оказалось болт был не закручен(раскрутился?), то есть очень легко пошел с начала, но потом откручивали с большим трудом, в итоге болт заломали, кое как наварив отломаную часть этот болт открутили, оказалось в самом конце резьба накрылась(её можно пройти снова)...Когда сняли шестерню я впал в отчаяние,и было от чего(фото делал на домкрат) На замену коленвала я пока не готов...(продолжение следует)
Бывает наваривают, фрезеруют. Можно просто в другом месте сделать новую (всё равно для установки зажигания и просто для установки ремня ГРМ) лучше выстовлять по метке на маховике. Так что, есть варианты.
Покупай новую шестерёнку, и делай паз на коске колена в другом месте. Например с противоположной стороны. (только не прослабь )
Новый паз делать это не просто,тонкая работа - не болгаркой же его пилить...и коленвал снимать придется.Есть мысль наварить(полуавтомат подойдет?),шлифануть, ну и шестерню закрутить покрепче. Да, может быть какую нибудь стопорную отгибную шайбу замутить, чтобы больше не могла сама открутиться?Типа такой...
Наваренное не внушает доверия, всё равно обрабатывать придётся. Я человеку новый паз болгаркой на 800Вт. делал. Морду только разбирали, чтобы ничего не мешало. Ездиет. Болт на фиксатор резьбы посадить, естественно нужным моментом затянуть.
http://loctite.indpart.ru/solutions/threadlock/ http://industrialsolutions.ru/products/henkel/henkel_rezba?gclid=CK7k366T-60CFUwf3godvnBVQQ
Ну, всё закончилось, наварили нужное место, шлифанули-подогнали под шпонку шестерни, намазали фиксатором для резьбовых соединений и затянули от души этот болт, поменяли сальники,ремень и ролик натяжителя грм...Пока все хорошо, стука нет,заводится...Я уже сейчас слегка пьян, отмечаю так сказать..Спасибо Лёхан
Двигатель 1,8 PM. Стали подолгу стучать гидрокомпенсаторы на холодную. Масло на тот момент было Эссо 10в40 полусинтетика. Т. к. на тот момент не было доступа к гаражу, пришлось поехать в сервис. Там ввернули манометр сначала вместо верхнего датчика. Не помню точно сколько, но показало чуть ли не ноль. Затем решили ввернуть вместо нижнего датчика. Показало чуть побольше, но все равно мало - порядка 1,5 на прогретом и больше вообще не поднималось и никак не изменялось - хоть 5 тыс. газуй. Итого поставили насос Китай (1,5 тыс. руб., оригинал стоил 9,0 тыс. руб.). А масло залили Мобил тоже полусинтетика 10в40. Как только завелась, гидрики сразу через несколько секунд перестали стучать. Прогрели, на горячем при 2500 давление 3,8, манометр вместо нижнего датчика. Ок, поехал. Однако доехав, заметил, что двигатель: Во-первых, стал в целом при полном прогреве работать ощутимо шумнее. До полного прогрева масла работает тихо. Шум от головки, очевидно от гидриков. НО. До нового насоса-то не шумели. Грешил на масло - на щупе заметил пузырьки при полном прогреве, как позже выяснил, просто особенность марки масла такая. Опять поменял на Эссо 10в40. Никаких изменений. Шум точно такой же. Во-вторых, опять же при полном прогреве из области поддона (очевидно источником является маслонасос) идет звук как бы хапания воздуха что ли. Шум типа как что-то бурлит в емкости, и он идет постоянно и как бы волнами, но как бы нет периодичности у него. Этот шум на холостых. Если слегка накинуть оборотов, то шум вроде пропадает. Времени особо не было, так проехал тыс. около 3,5. Итого: По головке думаю что основная вина - износ колодцев, хотя и не понятно, почему до нового насоса не гремели. Однако хочу все разобрать и проверить. По насосу вообще не пойму, как он так может шуметь. В скором времени нужно будет ремонтировать эту машину, подскажите, пожалуйста, с чего начать, чтобы лишнюю работу не делать.
Я бы в первую очередь снимал поддон и смотрел почему - "при полном прогреве из области поддона (очевидно источником является маслонасос) идет звук как бы хапания воздуха что ли. Шум типа как что-то бурлит в емкости, и он идет постоянно и как бы волнами, но как бы нет периодичности у него. Этот шум на холостых. Если слегка накинуть оборотов, то шум вроде пропадает" Может маслозаборник откручивается, а может китайский насос уже выработал свой ресурс Где то была тема с фотками износа при никаком пробеге, поищи поиском. Езжай в сервис - пусть давление мерют и слушают.
Проверить насос (чего это он зашумел) Кстати втречал один раз такую штуку, непонятный гул от насоса. Дело было в помятом поддоне. Он упёрся в маслоприёмник. Да упёрся так удачно, что и выступы на маслоприёмнике, которые при плющенном поддоне страхуют от маслянного голодания сис. смазки, не помогли. И посмотрееть- проверить, чем перекрывается канал маслянный который в головку от фильтра идёт. Видимо его подзабило какой то хренью, когда насос нормально качнул.
Двигатель давал вибрацию и "стрекотал". Замер компрессии по цилиндрам 10 -7 -10-10. Вскрытие показало сильный износ направляющей втулки впускного клапана 2-го цилиндра,втулка стёрлась практически в фольгу. Три года назад когда капиталил движок менял втулки и видимо одна попалась "левая" ,так как все остальные в отличном состоянии. После замены втулки пришла тишина и мощность. Вывод : изношенные клапанные втулки всё таки дают упомянутый "стрёкот"( кто то утверждал что там всё подпружинено,засухарено и стучать не может)