У меня и гидрики стучали (была вообще какофония) я просто этот звук относил к гидрикам. Я ж написал-после замены остался только этот звук, если бы его не было-была бы абсолютная тишина
после капиталки была такая же проблемка. поменял масло и влил присадку и тишина пришла, не полная но ощутимая, не сразу а через тысячу гдето км.
ЭЭЭЭ... послушал твои записи, у меня вот тооочно такиеже звуки на PM. Давно уже. И тоже гидрокомпенсаторы менял сначала и тоже слышнее всего в р-не 3-его цилиндра, короче один в один симптомы, грешу на люфт в сочленении поршневой палец-шатун или поршневой палец-поршень. Тепло придет, если будет время хочу заняться ремонтом.
Ну чтож, будем делиться опытом Ты послушай поточнее, звук из головы или блока?у меня ощущение что как будто бы где то между головой и блоком..на днях еще раз послушаю Думаю пальцы бы звучали по-другому, тут прямо такой цокот, чувствуется что масса того что этот звук издает небольшая, хотя я могу ошибаться..
Слушал стетоскопом. Даже снизу слушал, такое ощущение, что всетаки в блоке. Снизу, если с ямы служать тоже сильно тарахтит. Сложно сказать однозначно. Без вскрытия тут ничего не скажешь, если только найдется человек, который такуюже болячку уже вылечил.
Послушал записи звука. Хоть ты мне и не веришь, а это гидрики (вернее прослабленные места в головке),что бы не говорили. И я буду утверждать это. Обратите все внимание на частоту стука,она совпадает с нажатием кулачка на гидрик, и при увеличении оборотов,звук приглушается,(давление масла увеличевается,и компенсирует увеличенный зазор между гидриком и головкой?) Теперь давай так. 1. Какие гидрики ты поставил? (название) 2.На горячем моторе,быстро снимай клапанную крышку,и проверяй как написано в мануалах.(кулачёк вверх,и лёгкое нажатие на гидрик,если даже немного проседает,фтопку.) 3.Неплохо бы замерить давление масла в головке на холостых на полностью прогретом моторе И вообще, какое давление масла у тебя на холостых оборотах?
у мну давление на х.х. 1,6-1,7 бар стучат это не гидрики точно, звук откуда-то ниже. Стетоскопом слышется отчетлевее при прослушивании области свечей, нежели клапанной крышки.
Да не гидрики это, гидрики прослушиваются сверху с клапанной крышки отлично.Звук где то то ли из сердины головы то ли между ней и блоком. 1.Ставил INA, оригинал дорохо брать. 2.И чё, опять прокладку крышки покупать менять?вдруг потечётну ладно, попробую 3. Вот с этим накосячил, не мерял пока, извиняюсьпомеряю как тока будет время В голове мерять, там ведь надо какую то пробку откручивать?она у меня есть?машина щас просто не под рукой.. жду ответов
Вот ребята не верити вы мне,я конечно доказывать ничего небуду,но пожалуста отпишитесь после того как решите проблему. И потом вспомните мои слова. У меня лично было ПОЧТИ так,Замена гидриков (INA тоже ставил) решила проблему в корне.Двигатель просто шипит. (правда я гидрики подбирал,из трёх комплектов,насухую покачивал,и повторно повернув на 90 гр. опять смотрел.Разброс размеров скажу я вам приличный.Скажем в одном гнезде вытаскивается свободно,а в другом,пальцами никак,только магнитом (пальци соскальзывают)) Звук волнообразный присутствует точно такой же и на тазах (8 клапанных) лечится он подбором стаканов.И кстати оч. редко встречается на моторах выпуска до 90 года,а в 90 году изменили технологию обработки головки,и до сего времени эта хрень присутствует у выше названных тазиках.Так что я эту проблему знаю с изнанки(так сказать) Теперь ответ по номерам. 1.- Ina, это и есть оригинал (лучшего и не надо) 2.- Прокладка стоит 70 рублей (погоды они не делают) 3.-Ну как помереешь,тогда и скажешь.Пробка у тебя есть,стоит рядом с патрубком (на печку который) сзади головки. (отварачивать хреново,грани под шестигранник слизывает,осторожно)
Так ведь гидрик и стоит практически на уровне свечей. И звук может чудесным образом обманывать слушателя.Например,гудящий передний подшибник (на тазе) заставил одного мужика четыре раза снимать задний редуктор (в поисках износа) И я был тому свидетель,находясь в машине,явно было слышно что гудит именно сзади. А оказалось .............
Лёхан-короче тогда проще голову поменять..на менее изношеную?или по подбирать гидрики к посадочным местам?
Мне было проще гидрики подобрать. А если есть возможность найти головку,хорошую,можно её проверить,ну там притирка,замена МСК,Потом просто махнуть её , а свою продать. Вобщем,по ситуации смотреть.