ну как возможность, как обычно, на разборке, или на заказ с разборки, че привезут.. Попробую для начала поподбирать гидрики, расскажи технологию Только ты думаешь что реально может стучать один гидрик причем громко достаточно, а все остальные молчать?..
Скачал и послушал - знакомые звуки и моего PM... Тоже очень склоняюсь к выносу колодцев под гидрики на головке. To Лёхан А подбирал гидрики из восьми, или из бОльшего количества??? А насчет места, откуда идет звук - он действительно по металлу может отдавать куда угодно.
Технология-после того как сняли распред вал,протираем НАСУХО колодцы для гидриков, берём гидрик,протираем боковые поверхности (ну и верх до кучи) тоже насухо. Вставляем гидрик в стакан,и покачиваем его из стороны в сторону и слушаем,если не нравится, во второе гнездо его и качаем,ненравится, в третье,ага вроде совсем не болтается,тогда поворачиваем его на 90 градусов,качаем, точно не болтается. оставляем его там. Берём следующий и опять с начала всё. После того как все колодцы будут с гидриками,вынимаем первый смазываем его маслом,а лучше окунаем его с головой в масло (лучше кверх ногами и при этом понажимаем на его пипку,чтоб вроде закачать в него масло) ставим его на подобранное место. Так же поступаем со вторым,Тоесть с каждым по очереди. После того как всё соберём, даём движку отстояться часа 3-4. чтоб из гидриков выдовилось лишнее масло,если этого не сделать,при заводке может движок и затроить,и зачихать. Гидрики при покупке проверяйте,открывайте блистер так,чтоб гидрики лежали пипками вверх,и понажимайте на них пальцем,если хоть один даже совсем немного пружинит при нажатии,просите заменить. У тебя стучит вовсе не один, а как минимум половина из всех. Подбирал я себе из трёх комплектов (24 гидрика) отдельное за это спасибо моему хорошему другу. Серёга - РЕСПЕКТ
понял.то есть из 1 комплекса было бы нереально подобрать?кстати с чего взял что не один стучит?на горячую слышно только этот стук, а этот звук записывал который при прогреве, на горячую чуть лучше
Я бы с одного не подобрал. Ну а с чего я взял что не один? Это мой второй хлеб (и даже основной) ремонтирую я всем на досуге, второй десяток лет. Практика просто очень большая,и в нашей дыре все иномарки ауди,япошек практически нет совсем,а других немцев и десятка не наберётся.
Усё, убедил, верюТак что покупать ещё комплект?В принципе есть возможность по подбирать если поштучно покупать-Можно пару-тройку побольше взять диаметром. На сколько они отличаются?Мерять штангенциркулем?
Тоже что и у *B4 Запись как с одного мотора сделана,разница только в том что *B4 запись вёл со стороны свечей . З.Ы. Замучался загружать,у меня флеш плеер снесён,чтоб трафик не жрало.
Хотя погоди, если стучат как минимум половина, и они новые и были проверены на продавливаемость значит надо задуматься о давлении масла??на той неделе обязательно съезжу померяюКстати старые, если нажимать на "пипки" которые давят на клапан, то они тоже ни один не продавливаются. Но эта пипка имеет свободный ход если её повыдёргивать из ГК( как я понял это так задумано;-) )вотс
Нет,микрометром. Только вначале проверь,нажимая на гидрик,как я писал,(пока мотор горячий) Этот стук (скажем так "неотрегулированного клапана") у тебя присутствует.
Старые и у меня вообще не продавливаются ни один,а сволочи стучали. Если честно я даже это и объяснить не могу,(не продавливаются и стучали) Сходил посмотрел старые,охренел Короче так, 3 из восьми ,имеют свободный ход(примерно 0.5 мм) если подергать за пипку,и из них (из этих трёх) в блистер выступило масло (пока они снятые лежали) Пять остальных,вообще не шевелются вверх-вниз,и масло из них невыступило (вообще нет масла нисколько в блистере) Не тут ли проблема клапанного стука?(не путать с болтанкой в колодцах) З.Ы. Снятые гидрики лежали (хранились) по правельному вверх ногами,пипкой в небо.
всеже сомнения у меня что-то на этот счет... Не так компенсаторы цокают, здесь несколько другой звук...Надо попробовать голову перекинуть и посмотреть что изменится...
А мне кажется, Лехан прав. У меня этот звук появился после замены м/сьемных колпачков(гидрики не менялись). Так вот я сначала грешил на того чувака(что маслосьемники менял) что он колодцы поцарапал(хотя опыта у него достаточно), а теперь мысля такая что он просто гидрики не в свои места вернул.
И у меня так же хранились, люфт пипки на всех~0.5мм как у тебя а чё так не должно быть?когда пипку дёргаешь закрывается\открывается перепускной клапан. Вобщем ХЗ надо наверно голову снимать будет всё таки Ой нет Вру! на одном ГК пипка как влитая сидит не двигается(может только на 0,1мм) тока крутится. На остальных пипка поднимается на 1мм и оттуда булькает масло
запись велась там где больше локализовался звук, а брякающий звук был от гайки слева снизу на коллекторе (болт недокручен был и гайка резонировало в районе 2000 об.) а насчет остального в теме я соласен с твоим вердиктом
Ну насчёт металолома ты погорячился. Ты вроде как с Москвы,тебе бы проще узнать в какой нибудь конторе типа Механика или Иномотор,не востонавливают ли случаем колодцы. Я слышал или читал где(непомню) что делают что то вроде накатки по стенкам колодца,и этим компенсируется износ. А с другой стороны,можно изголиться и поднять давление масла в головке(и в моторе в целом).Но на практике я лично такого не делал.Это пока задумка,на крайний случай. А с третьей стороны,на наших движках ,кроме как акустического дискомфорта этот шум более ничего не натворит.Проше говоря,шумит-да, но и вреда от него никакого. Ведь многим моторам столько лет,а мы от них требуем то,чего им и неснилось.
удалось звук получше записать, заметил что звук стал отчётливее чем зимой и не приглушается с прогревом. Мотор прогретый до 90градусов, запись ведётся вокруг кастрюли сначала со стороны генератора потом в сторону коллекторов и приёмной трубы. Прислушайтесь получше, звук отчётиво слышно. файл 300кб. Может новые варианты появятся
такая же хрень! поменял гидрики ИНА, залил новое масло МОБИЛ 2000, и понеслось буду пробывать технику то ЛЕХИ!