Та же беда. Хоть и менял напрвляющие клапанов. Звук напоминает дизелек-)) Давно ещё сервисмены сказали - износ колодцев, я удивился, вроде сидит (толкатель) мёртво в гнезде, только проворачивается. А когда на сухую проверил - ужос, в третьем и четвертом цилиндре толкатели "люфтят". Слышал, что они бывают ремонтных размеров, но нигде не встречал. Ну а народ извращается как может, дошло до того, что СВЕРЛЯТ в стенке колодца "врезку" в масляной канал. Якобы масло под давлением непосредственно "обволакивает" толкатель и шум снижается радикально. Правда такой метод оспаривается мастерами, пишут что давление в масляной системе упадет, ибо в ГБЦ должен присутствовать "масляной клин". Ещё замечал у старых аудёвых двигателей (FZ) над валом проходит маслопровод. Такой "подвод" масла... Из восстановительных операций вроде только увеличение диаметра колодцев под ремонтные размеры и "уплотнение", но работники сервисов сообщают, что такие операции по цене могут быть сопоставимы со стоимостью б/у головы.
Вот я даже и не знаю....Сегодня ещё что то загудело в ГБЦ, причём звук очень странный и не характерен для ГБЦ-вобщем что то пищит на ХХ, когда повышаешь обороты частота звука немного падает и звук вовсе пропадает, обратно на холостые опускаешь-снова появляется. Звук громкий. Исходит из ГБЦ(мерял ухом) не из помпы(тишина) и не от гура(тоже тишина) а где то в районе распредвала 4 циллиндра, Потому что опускаешь микрофон чуть ниже к колену-звук "удаляется". Ещё этот звук присутствовал и раньше, но тихо, еле слышно и появлялся на 2-3 секунды когда кмк, или газку прибавишь или чуть отпустишь педаль НА ХОДУ (при нагрузке на двигатель). Вобще звук похожий как свистят иногда водопроводные трубыЧастота звука не меняется. Запись прилогается, все слушаем. Посмотреть вложение Record1.zip
Попробуй снять шланг с впускного коллектора который идёт на тормозной вакуум, заглуши штуцер с коллектора и заведи. Можешь проще сделать, при работе движка просто пережми пассатижами этот шланг, пережми как можно ближе к коллектору. (или ещё каким подходящим инструментом, я например для таких целей использую медицинские зажимы) Результат доложи -------------------- Старый конь борозды не портит
Хорошо, вечером как приеду попробую как ты сказал и доложу. Думаешь он свистит? Ну если только обман слуха
У меня две версии, начнём с самой простой. И наиболее вероятной, насколько смог услышать, (несколько раз газануть бы, а то не очень понятно) в момент прибавки газа падает кратковременно разряжение во впускном коллекторе,и как раз звук у тебя притухает, если газ дать резко, и на педальку газа нажать на большой угол, разряжение также будет меняться на большую величину, и будет по понятней, а так сложновато на растоянии сразу сказать конкретно. Кстати, и на холодном и на горячем (двигателе) свистит? ------------ Старый конь борозды не портит
Да, как завёл так и началось, холодный\горячий роли не играет..Свист такой чёткий, звонкий. А газовать больше зачем? Я пробовал больше, просто звук пропадает и всё. Кстати остальной треск не похож ведь на поршневую да?
Подпишусь, пожалуй. Сдается мне, что эта тема получит такое же богатое развитие, как и Пружинный звук в подвеске 80B4 п.с. у меня абсолютно такие-же плавающие звуки гидриков
Не, газовать не больше надо,а просто резко нужно открыть дроссель и тут же отпустить, тоесть как бы мотор не успевает набрать оборотов. В этот момент в коллекторе сильно падает разряжение, и если свист пропадает значит это связанно с подсосом воздуха. Ну и соответственно начинаем грешить на вакуумную магистраль (которая к тормозному вакууму) , на резинку моника (проставку), шланги к клапану в воздухане (зима-лето) уплотнение ежа (подогрев коллектора), прокладка впускного коллектора. Так как на работе движка этот подсос не отразился, значит дырочка ( а скорее всего это будет щелка) небольшая. --------- Старый конь борозды не портит
Вобщем результат такой. 2 дня подряд ездил-звук куда то пропал(был не столько выразителен) сегодня опять запищало..вобщем я эту трубку вакуумную и сжимал пассатижами-результат 0, и попробовал снять-заглохла тут же, звук остался. Сделал стетоскоп. Слушаю весь движок, но нигде не нашел этот звук. Прослушал генератор, помпу, гур, все шланги(гур'а, водяные), маслонасос, головку, ну и блок с коллекторами естественно, даже попытался ролик послушать-ничего не нашел
То что сдёрнул шланг и она заглохла это нормально, нужно было бы штуцер (с которого ты шланг сдёрнул) заглушить чем нибудь, и завести послушать. А ты ёж (подогрев) не снимал? --------------- Старый конь борозды не портит
Я зажимал пассатижами в нескольких местах трубку, это не она. Ежа не снимал, сегодня на случай подсоса опрыскивал быстрым запуском всё-безрезультатно
Конечно!!!!!!!Без отчёта не отпустим!!! Сейчас озадачен этой проблемой, хочу вот как раз голову снимать! Так что делай подробный отчёт с фотгаме, ибо он очень поможет!!!
Нашел только люфт в направляющих клапанов, больше ничего криминального не нашел. Поменял ГБЦ, Сейчас стука нет. В блоке все как новое. Шатуны-пальцы-поршни... Даже хон в цилиндрах. Выработки нет вообще... Пока еще толком не разобрался, т.к. закончил только вчера к 12 ночи
Поздравляю!!!:drunk2: 1. Что было с клапанами? не съехали тарелки? Люфт большой был? Не мог бы записать звук двига который сейчас? 2. Головку новую как проверял? как Лёхан сказал? Как гидрики встали на сухую проверял? 3. Двиг стал ровнее работать? Фотки делал? Оч интересны нюансы Давай отдохни и рассказывай подробнее) ПС кстати сколько у тея двигатель пробежал что такое хорошее состояние?