Не могу победить стук в голове

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем @b4, 4 мар 2009.

  1. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    1. люфт не то чтобы большой, но так... ощутимый. Звук попробую сегодня записать.
    2. неа. никак. Рассухарил пару цилиндров 3-й и 4-й посмотрел люфты направляющих, вроде меньше моих :) Да и воткнул... Та голова, что на моей стояла, она тоже меняная, не родная. Родная треснула и ее предыдущий хозяин менял до меня.
    3. Ну не то чтобы ровнее, он и так у меня ровно работал, но как-то пошустрее явно... на моей на впускных клапанах много нагара было, видимо из-за этого. Фотки сначала делал, потом было уже не до этого, т.к. в субботу начал в пять вечера, закончил в 3 ночи и воскресенье с 12-до 12 ночи :drunk2::devil: Хотел сделать много фоток, но получилось как всегда:dead: но фотки есть:thumbup:
    Сколько двигатель пробежал ??? Она (машинка) наверное одна это и знает... Но она этого никогда не скажет, да и не прилично спрашивать даму о возрасте :love: На спидометре 198 000 км :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    ого... блок-то цел?? Если да, то загильзовать и в путь :) Убить его можно пожалуй только взорвав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
  6. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    А ты не менял гидрики, направляющие клапанов в новой башке?
    За отчёт спасибо!!!:beer::rock:
     
  7. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    гидрокомпенсаторы со своей переставил-они не стучали вообще. Там даже пара тройка штук с моего пассата (они подходят) Направляющие были живы и клапана притерты- я проверил. Сейчас свою старую головку отремонтирую-запасная будет, там только направляющие перепресовать, развернуть седла и притереть клапана по новой. Стук это похоже таки клапан в направляющей стучал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andreanna

    Andreanna Bad e-mail

    27 окт 2008
    27
    Audi A4/B5 1.6T 1999г
    Итак прочитал все 5 страниц,и оказывается не я один с такой проблемой.Купил Б4 2.3 объем для поездки на Украину и там ее оставить под разборку.При покупки не обнаружил никаких стуков,но уже дома заметили, что при сбросе газа слышен стук. Сразу же конечно появился страх и решили искать другую,а эту продавать пока есть время 1,5 недели. Или все же можно и на этой ехать? Пробег 236000тыс.По автобану при скорости 140км расход бензина показывал 6 литров.(во что конечно же сам не верю). Масло чистое т.к менялось в июне вместе с фильтром,а так же был заменен зубчатый ремень или как он там называется (ГРМ).Сервисная книжка велась исправно. Что посоветуете?
     
  9. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    ужеж писали... "Хороший стук сам наружу вылезет" :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    А ведь интересно..Звук получается всё таки клапанной, а не как говорил Лёхан (люфт и проворачивание гидрика в колодце)..очень интересное заключение получилось) Сам уже верил что это гидрики..
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #91 Лёхан, 20 июл 2009
    Последнее редактирование: 20 июл 2009
    Это ещё баушка надвое сказала. :nod:
    Ведь нам никто не сказал как плотно сидят гидрики в заменённой головке. Да и с разбитыми направляющими мотор обычно масло лопает даже с замененными МСК.

    З.Ы.
    Объясните мне пожалуйста почему из за разбитых направляющих звук плавающий, а не постоянный.

    -----------------

    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    ХЗ.. а почему бы и нет? Если взять стержень и вставить его в трубку с большим диаметром и трясти трубку туда-сюда как ходит клапан стук стержня в трубке тоже будет не постоянным. А этот звук в движке он не совсем волонообразный.. просто иногда может пропасть на пару секунд или просто немного стихнуть.
     
  13. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    что верно, то верно... Будет время отремонтирую старую головку и на место воткну, но это чую будет пока не скоро (если вообще когда-то будет):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    п.с. масло малек подъедал... где-то литр-два на 10 000 км доливал... Для 80-ки это много :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты представь насколько должна быть разбита направляющая чтоб клапан мог там грёмкнуть, опять же нажатие на клапан сверху а не с боку, думаю, что тут ты не прав. Прекрасно тебя понимаю,хочешь аккустического комфорта, но увы,это (замена направляющих) нерешит проблемы.
    Ещё, у меня звук был, ушёл с заменой гидриков, (ты должен помнить, я их подбирал по гнёздам) направляющие я нетрогал (двигатель вообще ещё ниразу даже головку не снимали) масло не ест.

    -------------

    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Почему не решит проблемы? Я собираюсь полностью ремонтировать купленную ГБЦ (подбор гидриков, направляющие, мск, притирка...) вот только руки всё не доходят(
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я имел ввиду,не решит проблемы замена одних только направляющих.


    -----------

    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Короче... звук вернулся... :cry: Видимо это таки поршня были... Кольца расшевелил-звук ушел, ща немного приработались и на холодную опять постукивает (утром при заводке), на горячую все о.к. звуков нет, но боюсь скоро появятся... *b4 так что с заменой ГБЦ можешь пока не спешить возможно сия процедура проблему может не решит... Сейчас еще помпу поменяю, а то подвывает малька. И можно будет попробовать впихнуть туда другие поршни.:hospital: А может это трамблер:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Мне кажется, что ненадо сваливать в одну кучу два разных вида стуков.
    Гидрики начинают болтаться и стучать по мере прогрева, тоесть на горячую, а поршня прекращают стучать по мере прогрева, тоесть стучат на холодную.
    З.Ы.
    Стук поршней на холодном моторе это норма у четырёхцилиндровых моторов.Про это в мануале написано, если он пропадает в течении первых полутора минут после холодного пуска, это нормально и нет повода для беспокойства.

    ----------------

    Старый конь борозды не портит [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Надо будет записать и сюда выложить... Только машина сейчас от меня далеко... Приедет только через неделю, тогда запишу и выложу. Вообще вся моя беда в том, что я вечно куда-то тороплюсь... Нет чтобы собрать все поршня в кучку, отвезти в "Механику" какую-нить, померять нормально... Я все тороплюсь обратно собрать побыстрее. Ладно, пока покатаем-посмотрим, будет прогрессировать-опять разберу, только сдается мне не раньше следующего лета :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...