1. люфт не то чтобы большой, но так... ощутимый. Звук попробую сегодня записать. 2. неа. никак. Рассухарил пару цилиндров 3-й и 4-й посмотрел люфты направляющих, вроде меньше моих Да и воткнул... Та голова, что на моей стояла, она тоже меняная, не родная. Родная треснула и ее предыдущий хозяин менял до меня. 3. Ну не то чтобы ровнее, он и так у меня ровно работал, но как-то пошустрее явно... на моей на впускных клапанах много нагара было, видимо из-за этого. Фотки сначала делал, потом было уже не до этого, т.к. в субботу начал в пять вечера, закончил в 3 ночи и воскресенье с 12-до 12 ночи :drunk2: Хотел сделать много фоток, но получилось как всегда но фотки есть Сколько двигатель пробежал ??? Она (машинка) наверное одна это и знает... Но она этого никогда не скажет, да и не прилично спрашивать даму о возрасте На спидометре 198 000 км
гидрокомпенсаторы со своей переставил-они не стучали вообще. Там даже пара тройка штук с моего пассата (они подходят) Направляющие были живы и клапана притерты- я проверил. Сейчас свою старую головку отремонтирую-запасная будет, там только направляющие перепресовать, развернуть седла и притереть клапана по новой. Стук это похоже таки клапан в направляющей стучал.
Итак прочитал все 5 страниц,и оказывается не я один с такой проблемой.Купил Б4 2.3 объем для поездки на Украину и там ее оставить под разборку.При покупки не обнаружил никаких стуков,но уже дома заметили, что при сбросе газа слышен стук. Сразу же конечно появился страх и решили искать другую,а эту продавать пока есть время 1,5 недели. Или все же можно и на этой ехать? Пробег 236000тыс.По автобану при скорости 140км расход бензина показывал 6 литров.(во что конечно же сам не верю). Масло чистое т.к менялось в июне вместе с фильтром,а так же был заменен зубчатый ремень или как он там называется (ГРМ).Сервисная книжка велась исправно. Что посоветуете?
А ведь интересно..Звук получается всё таки клапанной, а не как говорил Лёхан (люфт и проворачивание гидрика в колодце)..очень интересное заключение получилось) Сам уже верил что это гидрики..
Это ещё баушка надвое сказала. Ведь нам никто не сказал как плотно сидят гидрики в заменённой головке. Да и с разбитыми направляющими мотор обычно масло лопает даже с замененными МСК. З.Ы. Объясните мне пожалуйста почему из за разбитых направляющих звук плавающий, а не постоянный. ----------------- Старый конь борозды не портит
ХЗ.. а почему бы и нет? Если взять стержень и вставить его в трубку с большим диаметром и трясти трубку туда-сюда как ходит клапан стук стержня в трубке тоже будет не постоянным. А этот звук в движке он не совсем волонообразный.. просто иногда может пропасть на пару секунд или просто немного стихнуть.
что верно, то верно... Будет время отремонтирую старую головку и на место воткну, но это чую будет пока не скоро (если вообще когда-то будет)
Ты представь насколько должна быть разбита направляющая чтоб клапан мог там грёмкнуть, опять же нажатие на клапан сверху а не с боку, думаю, что тут ты не прав. Прекрасно тебя понимаю,хочешь аккустического комфорта, но увы,это (замена направляющих) нерешит проблемы. Ещё, у меня звук был, ушёл с заменой гидриков, (ты должен помнить, я их подбирал по гнёздам) направляющие я нетрогал (двигатель вообще ещё ниразу даже головку не снимали) масло не ест. ------------- Старый конь борозды не портит
Почему не решит проблемы? Я собираюсь полностью ремонтировать купленную ГБЦ (подбор гидриков, направляющие, мск, притирка...) вот только руки всё не доходят(
Я имел ввиду,не решит проблемы замена одних только направляющих. ----------- Старый конь борозды не портит
Короче... звук вернулся... Видимо это таки поршня были... Кольца расшевелил-звук ушел, ща немного приработались и на холодную опять постукивает (утром при заводке), на горячую все о.к. звуков нет, но боюсь скоро появятся... *b4 так что с заменой ГБЦ можешь пока не спешить возможно сия процедура проблему может не решит... Сейчас еще помпу поменяю, а то подвывает малька. И можно будет попробовать впихнуть туда другие поршни. А может это трамблер
Мне кажется, что ненадо сваливать в одну кучу два разных вида стуков. Гидрики начинают болтаться и стучать по мере прогрева, тоесть на горячую, а поршня прекращают стучать по мере прогрева, тоесть стучат на холодную. З.Ы. Стук поршней на холодном моторе это норма у четырёхцилиндровых моторов.Про это в мануале написано, если он пропадает в течении первых полутора минут после холодного пуска, это нормально и нет повода для беспокойства. ---------------- Старый конь борозды не портит
Надо будет записать и сюда выложить... Только машина сейчас от меня далеко... Приедет только через неделю, тогда запишу и выложу. Вообще вся моя беда в том, что я вечно куда-то тороплюсь... Нет чтобы собрать все поршня в кучку, отвезти в "Механику" какую-нить, померять нормально... Я все тороплюсь обратно собрать побыстрее. Ладно, пока покатаем-посмотрим, будет прогрессировать-опять разберу, только сдается мне не раньше следующего лета