он звук, то непонятный, то он есть, то его нет... совсем... появится после перегазовки и пропадет... как его искать?
Хм.. что это такое там у тебя Давай наверно выкладывай запись оного, слушать будем, мож чё удумаем всей толпой --------------- Старый конь борозды не портит
БЛИИИН(((Сочувствую...А я тока тоже обнадёжился! В самом деле запиши на что нибудь качественно как я. Я трамблёр менял на новый ситуацию это не изменило. Я уж думаю наплевать...потом моторчик махнуть просто...а то столько оказывается можно гемора словить... А звука до этого вобще не было? Или ты только заметил? Может Лёхан прав.. Слушай ты не мог бы на сухо вытереть колодцы ГК и сами ГК и проверить люфт? Может всё таки Лёхан прав?..
Головка стоит другая. А звук точно такойже остался. Я к нему привык уже и ни с чем его не спутаю Если бы колодца, то звук хоть немного, но отличался бы. А то все тоже самое. НО. теперь только на холодную и не каждый раз. т.е. может застучать, а может и нет... Газ топнешь резко-тук тук тук, потом тишина На горячую все нормально. При отключнии свечей звук не пропадает, т.е. от нагрузки независит. Может шестеренка промвала-насос-трамблер... Короче я пока решил забить на это дело и понаблюдать. Второй раз без результата мотор неохота раскидывать. Действовать-то наверняка.
Можешь звук записать? Если это в поршневой в самом деле, то легче мотор перекинуть имхо чем его разбирать и перебирать... У меня звук на холодную ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ, особенно если стоять спереди, если открыть капот заглушает звук мотора вобще наглухо, вобщена холодную звук мотора координально другой..пробег думаю больше 500 или около того (на спидометре ок. 400) На горячую так, постукивает так если прикинуть..50% времени стучит, а 50% тихо..то пропадёт почти то слышно.. По моему движок подыхает)
Из всех звукозаписывающих устройств у меня только моб. телефон сони-ериксон, ну еще есть магнитофон кассетный На телефон пробовал записать-фигня получается, такая какафония, что вообще ничего не разобрать. А ты на что записывал? Легче и лучше отремонтировать свой Чему там ломаться-то?? Расточил его под ремонтный размер, если износ сильный и катайся, если все будешь сам делать, то тысяч в пятнадцать со всеми пошнями вкладышами и прокладками уложишся смело. После чего будешь хоть в нем уверен. А б/у ставить... И сколько он потом проживет? Если только со "знакомой" машины искать...Это я балбес поторопился просто. Надо было все свозить в "Механику" замерить и отдефектовать нормально, а потом только собирать, но у меня просто сроки горели ибо машина нужна была срочно+ко всему на 80% считал, что виновата ГБЦ, поэтому и собирал со спокойной совестью. Не надо бояться "капиталки" капиталка это хорошо Я когда купил свой пассат бэ-5 почти сразу попал на капиталку(Благо тогда деньги были, а кризиса не было) Провернуло вкладыши... Решил все сделать по полной. Сейчас уже 1,5 года прошло машинка шуршит За последний год только суппорт задний на ней поменял и все. Тфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук Зато я знаю что там все новое стоит начиная от поршней и заканчивая всеми прокладками и сальниками.
Я записывал..не поверишь но на телефон, хотя он смартфон, короче прога есть специальная на нокию. Можно попросить диктофон цифровой у кого-нить или другой вариант-цифровой фотик, записывающий видео, неплохо пишет звук(выложи видео). Хм..подумал тут и решил отложить ремонт тогда, сделаю полную капиталку следующим летом, т.к. по деньгам не успеваю этим..Вобщем ты меня убедил на счёт своего двига) Буду делать свой. Вот гараж с ямой ХЗ где найти. То что сам буду делать это само собой разумеется. Я вот думаю вдруг там износ превысит критическую точку...что тогда делать(например колено) ???
Может ли стучать промежуточный вал? Что на нём может тарахтеть? На моём только шестерёнка угловая в конце и язычок для бензонасоса. Тарахтит хуже дизеля, тоже звук попробую записать на смарт. Главное, шумит сильно на холостых, чуть больше газнешь и уже нормально.
промвал стучать может если втулки изношены, меняются они в принцыпе не сложно, даже фотоотчет видел на Фольксваген мск, но это встречается крайне редко. я свой пытался покачать и покрутить без ремня ГРМ люфтов нет. Кстати вот какая мысль меня посетила... У меня сейчас по всем симптомам машина работает с дохлым датчиком температуры. Смесь немного беднит. Свечи светло серые. На холодную обороты 500-600, на горячую 1000. Скидываю на работающем двигателе фишку-ничего не меняется. Так вот может эти звуки от бедной смеси?? Стуки очень похожи на детонацию при раннем зажигании. Может все оно просто дело было? Надо сопротивление померять...
Хм) но я менял пару месяцев назад ДТОЖ синий на новый оригинал, звук не изменился. А так крутил зажигание от самого раннего до самого позднего, опять же на х\х звук не меняется..
Вобщем ВСЕМ привет, страдающим этим же стуком, и ВСЕМ пытающимся нам помочь!!! Значит начнем: купил год назад Ауди 80 Б4 1993г, 1,6 i буковки двигателя ADA. Вобщем мотор полностью идентичен 1,8, только коленвал стоит другой(покороче). Стук был и при покупке, но сослались но компенсатор. Потом десятки автосервисов и что самое интересное везде разные мнения. Пробовал сначала раскоксовку - стало тихо минут на 5, потом все как обычно. Стук также как и у БАЮНА очень отчетливо слышится на сбросе газа. Сбрасывание проводов со свечей стук не удаляет, даже попарно сбрасывал. Диагнозы дают примерно такие: палец об шатун, палец об поршень, поршень об стенку(кольца залегли), шатун вытянулся в элипс и стучит об коленвал ,ну и конечно кто серьезно не хочет думать - компенсатор. Но стук уже звонкий такой как молоточком об наковальню.
И вот подсказали человека, готовит моторы к рейсингу. Он сразу спросил давно ли стук,я ответил что больше года и я прошел 30ткм с ним, он не думая: еслиб стук был в КШМ то уже давно что-нить раздолбил и с большой гарантией заявил что это из головы. И еще подсказал, что при стуках в голове может помочь РИМЕТ. На прощанье от него услышал фразу как и от всех более менее соображающих специалистов: " Езди и не думай о нем". Ну я беру РИМЕТ, и у меня чуть глаза на лоб не вылезли, на два дня стук СООВСЕМ пропал, мотор зашептал как на ШЕВРОЛЕТАХ, а то до этого как трактор работал. НО ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ НА СВОИ МЕСТА!!! Я к ним(мотористам), объяснил, и мы вместе пришли к выводу что РИМЕТ стук в КШМ не убрал бы. Тоесть действительно остается думать только на голову и большее предположение на распредвал они дают. А у меня уже куплены все прокладки двигателя, собирался полный разбор делать. Вот решил вместе с Вами копать истину!!! Ну а в общем мотор у меня в норме, компрессия ровная , масло не горит, прет нормально. Для уверенности что этот стук ничего не натворит двигатель был обработан Roil Gold_ом.(у нас на работе все им пользуются). При прослушивании стробоскопом(ушами с палкой) звук не определяется ни где, его слышно везде!!! И мысль: если РИМЕТ полностью удалил этот стук, а действие его непродолжительное(утверждают те мотористы), то может стоит попробовать что-нить посерьезнее типа СУПРОТЕКА или МЕГАФОРСА???
начинал следить за темой, т.к. у товарища sf тож дизелил по непонятным причинам более года...разобрали, причина стука - поршень доставал до прокладки....китайской...
таже байда - больше года меняли компенсаторы, меряли давку, прослушка не давала внятных ответов(потом поняли чё)стук в районе 3-го котла и фсё - голова или цпг непонятно , вскрыли колено (без снятия мотора) - всё в номинале...выдрали двиг, раскидали и такое вот нашли...
НУ я думаю стук поршня об голову или прокладку РИМЕТ бы не убрал, а про то что поршня голову догоняют я слыхал уже, видел на А6 ЧЕРЕПАХЕ, дак там парни весь мотор раскидали и только потом поняли в чем дело, а хотя хозяин приехал компенсаторы менять
и еще тут паренёк подсказал как раз перед обработкой риметом, у него на гольфе 1,6 был такой стук, дак он тоже много перерыл, а потом устранил его затяжкой гайки передней на коленвалу, говорит ослаблена была. Ну тут я думаю, что римет бы тоже мене не помог. Люди как думаете какой бы стук мог РИМЕТ победить, может стоит проблемму отсюда решать!!!