Ну уж давайте найдите наконец кто нибудь что стучит, а то мне надоело писать на этом форуме, что стук от разбитых колодцев под гидрики. И стучат гидрики болтаясь там.
да, я уже писал, что ГБЦ я заменил. Т.Е. у меня уже стоит другая ГБЦ с другого мотора, при этом я слышал, как работает она на том "другом" моторе. Никаких стуков не было. А сейчас все вернулось на круги своя. Трамблер на прошлой неделе заменил на новый заказал на экзисте 1000р. всего, чегож не махнуть... Ничего не изменило. Так что звуки в блоке 100% Когда поршни доставал на юбке поршня 4 цилиндра при внимательном осмотре был виден небольшой наклеп, при этом износа в цилиндрах не было, "ступенька отсутствовала напрочь, да и хон сохранился, поэтому я не придал значения. И собрал мотор обратно, надеясь, что стучало таки в ГБЦ. Неделю проездил тихо, а потом потихоньку опять начались подстукивания, сейчас все вернулось обратно. Надо было все-таки поршни поменять.
Если стучат поршня, то этот стук только на холодном моторе, с прогревом стук бесследно уходит. Написать вам здесь ник человека который победил этот стук? А то я смотрю совсем уж вы тут загнались, фантазировать начали.
Кстати по колодцам тоже вероятно. Вот как раз с таким стуком РИМЕТ бы мог справиться(как у меня и получилось ненадолго). Ну и говорят что поршня хорошо прослушиваются на сбросе газа.
Такая же беда у меня.Купил В4 год назад. Расход масла был 1л на 1000 км. Да и двигатель работал шумновато.Поменял поршневую и вкладыши (колбеншмит) Блок уцелел- не точил. Заменил направляющие ГБЦ ну и МСК. Сначала все было тихо.Тыщ через 5 началось. Меняю гидрики -эффект нулевой. Машина летает и масло не жрет.Только стук этот ДОСТАЛ.Очень Похоже стучат толкатели клапанов на Девятках. Возможно Лехан прав -износ колодцев. Поменять голову или машину.
Ну слава богу, хоть кто-то ответил, а то чувство что у всех разом этот стук пропал. vb.1962 а поршня с вкладышами менял, выроботка была, в каком состоянии вкладыши были? У меня тоже ела 1/1000, победил заменой МСК!
Вскрытие показало что...двигатель вскрывали. Похоже меняли кольца и вкладыши,но поршня были убитые,родные-износ в 2 раза больше предельно допустимого.Кроме поршней никакого криминала-все в пределах.Но коль разобрал- поменял все о чем писал раньше.А МСК я поменял как купил машину-не помогло.Поездил по сервисам Ивановским.Заключения примерно такие- "у тебя какой то гидрик один стучит".В другом предложили поменять распредвал. Давление масла на ХХ 2.5 атм.Да, еще пробовал заливал Супротек 2 банки- не помогло. Была перед в4 в3 та шелестела и проблем не создавала.Ну, вроде, все.Интернет теперь освоил.
А не судьба отдать голову специалистам, чтобы все промеряли и точно сказали где какой износ. Два-три инструмента дадут полную картину. Как я понимаю, ремонт это разборка - дефектовка - сборка, а не разобрал, поменял, и гадаешь, поможет или нет. Голову не так трудно и дорого привести в полный порядок.
Подбирать ГК по размеру, только предварительно вытереть насухо колодцы и сами ГК. Лёхан же писАл уже об этом.
Эт не ремонт называется..) Хорошо бы кто-нибудь у нас тут проделал такую операцию и доложил о результате..
С выработкой ничего не сделаешь, менять голову только. Только надо "новую" тоже промерять перед сборкой. Или забить.