Вот вам пожалуйста пища для размышлений. Прям сразу, пункт первый. http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=ремонт+колодцев+гидрокомпенсаторов&lr=225
А вот и наш клубень Серёга терроризирует спецов. (пункт восьмой ссылки которая была выше) Кстати, у него получилось, правда немного другим путём. http://www.mehanika.ru/forums/forum/?page=1&msg=12885
Как нашел Лехан на японцах номинал 0.02-0.05. На audi я думаю не сильно отличается. На моей головке новой 0.06-не стучат.
-Распред вал, осевое биение и зазоры в каждой опоре. 0.15 и 0.1 максимум соответственно. -Направляющие клапанов до 1 мм впуск и 1.3. выпуск, как мерить могу рассказать. -Плоскость привалочную ГБЦ линейкой максимум изгиб 0.1 мм. -ну и колодцы под гидрики. Если все пучком окажется, притирать клапана, менять маслосъемные и ставить. Все почерпнул из общения с Лехан ом.
-Распред вал, осевое биение и зазоры в каждой опоре. 0.15 и 0.1 максимум соответственно.(как) -Направляющие клапанов до 1 мм впуск и 1.3. выпуск, как мерить могу рассказать.(метод)
Сколько может стоить б/у голова в Москве. И реально найти нормальную? Колодцы не промерял,но зазоры явно больше.
Так пусть serg100 копирует из переписки, мне печатать -это караул весь вечер надо будет. Тем более он и дополнит . (яб сам выложил, но к сожалению всё потёр.) Скажу только, что всё элементарно делается набором щупов. Все данные есть в мануалах и инете. Единственное, направляющие померить нужен часовой индикатор, но можно и без него.
В пределах 3-5 т.р с потрохами, хорошую надо или самому мерять(лучше) или просить обмерять всю у того кого покупаешь(как я сделал). Но всё равно надо самому потом убедиться..)
Ладно буду порциями выдавать. Пункт 1. -Распред вал, осевое биение и зазоры в каждой опоре. 0.15 и 0.1 максимум соответственно. Открываем крышку клапанную, снимаем распред вал и вынимаем все гидрики ( если нет новых, то промаркировать). Прикручиваем распред вал заданным моментом. Берем щуп 0.07 или 0.08 Отрезаем от щупа полоску мм 3-5 шириной, ну или щуп потоньше взять. Пробуем распред как крутиться, крутиться должен без заеданий. Откуручиваем 1 бугель, под него полоску из щупа и потихоньку!!! притягивам, во время притяжки проверяем распред на кручение. Если распред вал закусывает, хорошо. крутить вал нужно совсем чуть-чуть, не надо целый оборот. Крутить гайки на крышках без рычагов, чтобы чувствовать усилие. Если Бугель до конца еще не затянут, а вал уже совсем не крутится СТОП дальше тянуть не надо. Тянуть бугеля с щупом крайне осторожно, вероятность что он ЛОПНЕТ есть и хорошая. Ну так вот, если крышки распреда уже затянуты хорошо, а вал все равно крутится-плохая голова! Так проверяем все опоры. А осевое биение вала проверяется так. Вал устанавливается в головку, ставим 1 и 5 бугель. И в районе пятого щупом измеряем зазор. По уму надо сначала задвинуть вал рукой в одно крайнее положение, измерить зазор между валом и крышкой №5, потом в другое крайнее положение и тоже измерить. Разница между 1 и вторым измерением и есть зазор. Предел 0.15. Думаю, понятно написал если что дополню.
При снятии у себя клапанной крышки на днях в самом деле заметил очень неплотную посадку гидриков-даже с маслом можно расшатать мама не горюй, и задиры (хорошие такие) в колодцах, видные без снятия гидриков (видны сверху, где кромка колодца соприкасается с ГК). Как я их раньше не заметил Лёхан видимо прав!
Если кому-то интересно почитать по этой теме, в 10 № журнала "За рулём" за 2009г. (октябрь этого года) на странице 204 есть интересная статья, называется "Потёртое седло" По прошествию месяца этот номер будет доступен и на их сайте, ссылку потом выложу.( если тема не пропадёт)