У меня 2 вопроса 1) чем вымыть нагар внутри ГБЦ(там где постель РВ, гидрики и клапана) а так-же где каналы впуска\выпуска (ну вобщем в труднодоступных местах). слышал 1 совет что погрузить ГБЦ в керосин дня на 3, что посоветуете? Не попадёт-ли в масляные каналы при этом всякая грязь? 2) У старых головок(до~93) стержень клапана (а соответственно МСК и втулки клапанов) 8мм, позже стали делать 7мм, так вот новые направляющие подойдут в старую ГБЦ? Придётся-ли покупать при замене клапанов на 7мм новые соответствующие тарелки клапанов(нижние и верхние) и пружины?
1. нагар в неответственных местах соскоблить, можно шкуркой, например каналы впуска выпуска, камеру сгорания и т.д. я с керосином шкурил. Главное потом все вымыть хорошо. А ответственное (плоскость ГБЦ, бугеля...) Тягкой тряпочкой, тер долго но счистил. Все каналы потом замечательно компрессором продуваются. 2 А вот этого не понял? сейчас посмотрел клапана на твой мотор 92 и 96 года по etka номера одинаковые.
Нет, там для поздних идут стержни клапанов уже 7мм вместо 8мм. Пружины и тарелки придётся менять? И влезут-ли направляющие на 7мм вместо старых 8-миллиметровых? Выстоа у них одинаковая по ЕТКА. Думаю должны влезть, А вот с тарелками и пружинами что?
По ЕТКА всё изменилось с номера ABT246862>> Другие гидрики, пружины, МСК, клапана 7мм и направляющие, посмотрите в ЕТКА - направляющие и МСК 7мм как раз после 94г. вобщем весь клапанной механизм изменён, думаю-стоит ли заморачиваться...
хм... действительно... Только не пойму смысла заморочки? У тебя 8 мм клапана? Вот и ставь 8мм, зачем на 7 переделывать? не совсем понятно. 8 как-то сподручней и ремонтопригодней
Что у АВК, что у АВТ, хоть ранних хоть поздних, диаметры тарелок не менялись. Впускной 40 мм, выпускной 33 мм. (кстати на пятицилиндровом клапана точно такие же и взаимозаменяемы с четырёхцилиндровым мотором)
Если другую голову не найду,попробую на гидрики в растворе медного купороса осадить слой меди электролизом. Сейчас времени нет заниматься.Сделаю, если результат будет- напишу
у меня стало постукивать (в районе 4 цилиндра) после того вскрыли движок (с головкой делали: менял гидрики (стучали на холодную и потом стали постоянно стучать) и направляющие с масло съемными). Сейчас постукивают только когда хорошо прогреешь. я думаю может поставить масляный радиатор, мне кажется он должен решить проблему постукивания.