Не могу победить стук в голове

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем @b4, 4 мар 2009.

  1. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    http://www.zr.ru/archive/zr/2009/10/204.html
    ;-)
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Читаемо. А это главное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    У меня 2 вопроса
    1) чем вымыть нагар внутри ГБЦ(там где постель РВ, гидрики и клапана) а так-же где каналы впуска\выпуска (ну вобщем в труднодоступных местах). слышал 1 совет что погрузить ГБЦ в керосин дня на 3, что посоветуете? Не попадёт-ли в масляные каналы при этом всякая грязь?

    2) У старых головок(до~93) стержень клапана (а соответственно МСК и втулки клапанов) 8мм, позже стали делать 7мм, так вот новые направляющие подойдут в старую ГБЦ? Придётся-ли покупать при замене клапанов на 7мм новые соответствующие тарелки клапанов(нижние и верхние) и пружины?
     
  5. serg100

    serg100 Участник форума

    19 мар 2007
    326
    45 AAE 91-продана.
    1. нагар в неответственных местах соскоблить, можно шкуркой, например каналы впуска выпуска, камеру сгорания и т.д. я с керосином шкурил. Главное потом все вымыть хорошо.
    А ответственное (плоскость ГБЦ, бугеля...) Тягкой тряпочкой, тер долго но счистил.
    Все каналы потом замечательно компрессором продуваются.

    2 А вот этого не понял? сейчас посмотрел клапана на твой мотор 92 и 96 года по etka номера одинаковые.
     
  6. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Нет, там для поздних идут стержни клапанов уже 7мм вместо 8мм. Пружины и тарелки придётся менять? И влезут-ли направляющие на 7мм вместо старых 8-миллиметровых? Выстоа у них одинаковая по ЕТКА. Думаю должны влезть, А вот с тарелками и пружинами что?
     
  7. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    что-то если честно впервые слышу про 7мм... Всю жизнь 8мм было. 7-даже не видел никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    По ЕТКА всё изменилось с номера ABT246862>>
    Другие гидрики, пружины, МСК, клапана 7мм и направляющие, посмотрите в ЕТКА - направляющие и МСК 7мм как раз после 94г. вобщем весь клапанной механизм изменён, думаю-стоит ли заморачиваться...
     
  9. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    хм... действительно... Только не пойму смысла заморочки? У тебя 8 мм клапана? Вот и ставь 8мм, зачем на 7 переделывать? не совсем понятно. 8 как-то сподручней и ремонтопригодней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Были на бочках и на 7 клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    И на обоих тарелки 4см как и у ABK
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Что у АВК, что у АВТ, хоть ранних хоть поздних, диаметры тарелок не менялись. Впускной 40 мм, выпускной 33 мм. (кстати на пятицилиндровом клапана точно такие же и взаимозаменяемы с четырёхцилиндровым мотором)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    кто-нибудь попробуйте РИМЕТАЛ, поможет непоможет отпишитесь( у меня на два дня весь стук пропал )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vb.1962

    vb.1962 Новичок

    2 окт 2009
    34
    Audi b4 ABT 94г
    Если другую голову не найду,попробую на гидрики в растворе медного купороса осадить слой меди электролизом. Сейчас времени нет заниматься.Сделаю, если результат будет- напишу
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не откладывай в долгий ящик, и отпиши обязательно, очень интересно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Имхо, медь ничего хорошего не даст
     
  17. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    насколько я понял здесь лечим проблему постукивания в голове на горючую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Её самую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    у меня стало постукивать (в районе 4 цилиндра) после того вскрыли движок (с головкой делали: менял гидрики (стучали на холодную и потом стали постоянно стучать) и направляющие с масло съемными). Сейчас постукивают только когда хорошо прогреешь. я думаю может поставить масляный радиатор, мне кажется он должен решить проблему постукивания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Лучше перейди на масло с более высоким индексом вяскости на горячую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...