Замкнул провод идущий на указатель температуры на массу стрелка плавно стала отклонятся в право и достигнув отметки 120 градусов и замерла, а я ожидал что стрелка упрется в правую сторону, так и должно быть или барахлит указатель?
Замкнув нв массу, ты проверил только работоспособность указателя (показометра). Чтобы оценить правильность его показаний возьми два резистора: на 360 Ом и 30 Ом. И соединяй этот провод с массой поочередно через эти резисторы. В первом случае (360 Ом) стрелка должна показывать 50-60 град., т.е. находиться между левыми двумя точками на шкале. Во втором случае (30 Ом) должна показывать окло 110 град. - между правыми точками. Если все так, то показометр работает верно. Если нет, то стоит проверить напряжение на контактах показометра: на одной из них должно быть 10 вольт, на другой меньше. Если 10-ти вольт нет, то стабилизатор приборки неисправен. Если 10 вольт есть, то тут уже другая песня (проводка и пр.). Проверка показометра температуры А100 А80 Кстати, показометр топлива верно показывает?
За ссылку спасибо. Как раз такие резисторы есть в наличии, проверю. Указатель топлива вродебы показывает верно, потому как бак был пустой (стрелка в красной зоне) залил 40 литров, около 40 и показывает, но более точно проверю позже залью до полного бака, проеду пару сотен, залью снова и сверю с показаниями. Для полноты картины расскажу всю историю с приборкой . Поначалу все работало как положено, потом стрелка спидометра стала тормозить, то поднимается то нет, оказалось просто краска отслоилась, остальное все работало, краску подклеил все заработало. Потом отказали элктронные часы (подсветка работает нормально), так и не работают. Потом машина почти год простояла в гараже, этой зимой я ее откапиталил, но заметил что одометр не работает не шевелится вообще и стрелка спидометра тоже начала тупить как было раньше (датчик спидометра буду проверять), сегодня проверю датчик температуры, а то может и он работает не верно. Вот я и думаю может у всего этого какаято общая проблема???
Если проблема и общая, то это - приборка. Не мешало бы осмотреть с лупой плату приборки на предмет прогоревших дорожек, непропая и пр. Это очень частая причина всего того, что ты перечислил. Ну да по ссылке все это есть.
Наконец нашел время занятся панелью. Пропаял контакты как написано в ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=24148 спидометр заработал, одометр не работал по причине сломанной шестиренки, я так понял по поиску эта проблема многих, буду искать ей замену. Но показометр температуры и уровня топлива работают не корректно, надо проверить стабилизатор напряжения, но вот не нашел его на плате, ктонибудь может быть укажет на фото где он стоит и как выглядит?
Если кому интересно, продолжаю разбираться с приборкой. Нашел старый четырехконтактный датчик температуры, слышал что его можно ремонтировать, поэтому разобрал - оказалось отвалились контакты которые замыкают микросхему на массу, пропаял, поставил. Плюс поменял предохранитель на датчик (был сгоревший) все заработало. Но показывает температуру на приборке 94-95 градусов, в общем врет градусов на 5-10. При этом раньше странно работал указатель уровня топлива (если судить по указателю выходило то 40 то 10 литров на сотню). Теперь работает вроде нормально, но еще не обкатал как следует. У меня такой вопрос, если стабилизатор напряжения общий, то может ли отказ указателя уровня температуры повлиять на работу указателя уровня топлива?
не может (если только сам прибор не коротит и или имеет межвитковое замыкание своей обмотки). со стабилизатора напряжение выходное распараллеливается на показометр топлива и температуры. глюк часто бывает из-за плохой пропайки как места установки самого стабилизатора так и колечек под крепление прибора (я сам при сборке гайки перетянул, пришлось паять)
+ нужен был в старых датчиках для питания микросхемы, а сейчас нет микросхемы. У меня стоял 4-х контактный, а поставил 3-х. Все будет работать.
здраствуйте Александр,нужна ваша помощь поменял датчик температуры + штекер для него, теперь не могу разобраться какой куда? у меня 4х контактный синий/фиолетовый и зелено/белый.. (а в штекере фиолетовый,голубой\коричневый, зелена\коричневый, коричнева/белый) пожалуиста помогите заранее спасибо)
У вас, как я понял, всего два провода подходят к датчику? Если так, при включенном зажигании кратковременно замкните любой провод на массу, и смотрите на приборку, если дернулась стрелка, то этот провод на контакт Т, а другой провод на контакт С. Или же наоборот, загорелась лампа, его на контакт С, а другой провод на контакт Т.
У вас заменены провода, или добираться до скруток, откуда была замена, или так же замыканием на массу разбираться какой провод куда. Я бы начал с поиска провода на котором +12 вольт через лампочку на массу, а дальше нашел на стрелку, и на контрольную лампу, ну, а оставшийся будет на климу, какой куда цеплять на датчик расписано на первой странице.
Пусть этот штекер будет хоть от пылесоса)), у меня совсем без штекера(рассыпался от старости) главное, что бы он подходил к вашему датчику, вам не нужно совмещать провода по цвету, совмещайте их по принадлежности. Включите зажигание, возьмите маленькую лампочку на 12в, и через нее. по очереди соединяйте ваши провода с массой. Лампочка загорелась, соединяйте этот провод с клемой датчика +(в четвертом посте расписаны названия и расположение клемм) дальше берем следующий провод, и тыкаем его на массу, двинулась стрелка, подсоединили на контакт Т, загорелась контрольная лампа, подсоединяйте его на контакт С, не двинулась и не загорелась, скорей всего это сигнал на климу, и его подсоединить к датчику на Я контакт.