Поднимем темку. Имеем а6с4 AAT. При покупке температура по датчику не поднималась выше 80гр. Оказалось что некие умельцы подключили отдельный провод от показометра через резистор к 2х контактному датчику , дающему показания на эбу. ЭБУ в результате получал не корректные показания и движок сильно дымил. Убрали весь этот колхоз и с движком всё норм , но показометр теперь не кажет. Имеем 3 провода к ДТОЖ. На 2х по 12в и на 3тьем что то в районе 9,7в. При замыкании проводов на массу чёрез лампочку ничего не происходит. Начал кидать на массу на прямую. Один вариант дал отклонение стрелки до 80гр , но всего на 20-30сек и стрелка опять упала и больше признаков жизни не подавала. Показометр под замену? Как я понимаю , если бы в плате был непропай , то на одном из проводов небыло бы 9в которые дает КРЕНка. Показометр топлива работает. Подозреваю межвитковое в показометре температуры. Какое там должно быть сопротивление? Приборку снимал. Вроде все нормально
А кто ее знает какая она? Я знаю что есть с БК и без. Эта такая же как и у меня на сотке . БК нет. Безмозглая. Вагкомом не читается.Только дополнительные вольтметр,часы и ДТ масла. Можно не разжевывать и дать хотя бы ссылку.
http://avto-master.info/foto-otchet...peratury-dvigatelya-na-paneli-audi-a6-c4.html. про это что ли? Так у меня на плате стоит родная КРЕНка и кажет около 10в.
Не всегда, зависит от комплектации. Вы видимо писатель, а не читатель? Выше сказано как с первого взгляда определить принадлежность приборной панели.
Ну поскольку кнопка сброса пробега рядом с одометром , то значит А6. На машине сын на работу ездит и выходной у него в лучшем случае один в неделю. Дербанить приборку по несколько дней подрят возможности нет вот и хотел уточнить возможные проблемы т.к ничего из описаного не помогло. Времени правда тоже мало было. Сегодня отключенный от ДТОЖ показометр поднялся на 2 деления. Видимо косяк в плате. Пока вкорячил типа такого https://m.ru.aliexpress.com/item/32...d=7181amp-cjXBVMicIIns0JII-J6CUA1559076389799. Дома валялся.
Все попытки закончились полным фиаско. Проводку до разъема прозвонил. Один провод идет на 3й пин зеленого разъема , второй на 16й , 3й с различными сопротивлением на несколько пинов? 3й так и должен? От разъема до показометра вот так прозванивается. сам показометр . Путешествие от показометра по дорожкам привело от одной ноги к микросхеме , с другой ноги затерялось в дебрях деталей. Видно что я у приборки не первый. Кто то пытался найти неисправность.
Уважаемый? Вы пывтаетесь поставить диагноз барану по книжке "коноводство"? Если у вас приборная панель А6С4, то там нет прямой гальванической связи между датчиком температуры и показометром, сигнал с датчика приходит на приборнуб панел, ею обратывается и отображается в приятном для пользователе виде, т.е. если температура двигателя находиться в рабочем пределе 80-100*С, то приборная панель будет показывать 90*С и лишь при выходе из данного диапазона покажет реальную температуру. Прозваниванием норжек это не решить.Ознакомтесь со статьей : http://avto-master.info/foto-otchet...peratury-dvigatelya-na-paneli-audi-a6-c4.html
Для меня осталась загадкой, какая у вас приборная панель... Вы можете сказать, как у вас отобрадается пройденный километраж, ввиде циферок на ЖК дисплее или колесиками? https://www.drive2.ru/l/605582/ найдите на фото отличие, это сможет 3-х летний ребенок.
Прочитал. Скорее всего переделаю на вариант 100тки , но там добавляли стабилизатор на 10в а у меня он уже есть. Там на фото другая приборка. Сейчас замкнул на массу провод , который звонился с сопротивлением. Стрелка показометра поднялась до 90гр и упала обратно. Прибор видимо рабочий. Больше мне этот фокус повторить не удалось. На показометре бензина стабильные 10в а на температуре 12,5. Видимо он запитан не через стабилизатор. Переделаю на соточный вариант. +10в взять с оригинального стабилизатора или поставить второй?
Не нужен там второй, уже имеющегося достаточно. А вообще, я бы сначала ULN2003 махнул. Но, имхо, старый соточный вариант информативнее, ибо кажет действующую (а не выдуманную для спокойствия фрицами) температуру ОЖ.
Заработало. На вагкоме и на приборке 90гр. Поставил еще один стабилизатор т.к на том что в приборке , питание появляется при включении габаритов. Т26а/16 перенес на свободный Т26а/2 и его подключил на дтож и показометр. На дтож не подключены остались 2 провода. Можно их подключить ?
Здравствуйте. Такая вот проблема, купил ауди А6 С5 двигатель 1.8Т AEB. Как я понял датчик G62 не подключен и куда его подключать. Двигатель был установлен контрактный.