Существует две схемы подключения датчика температуры забортного воздуха: - через блок климат-контроля; - прямое подключение датчика на "показометр"; Какая схема вас интересует?
Там прямое подключение. Со стаба, что в приборке, напряжение через показометр идёт на датчик и далее замыкается на массу.
А причём здесь стабилизатор напряжения приборки? Или может показометр забортной температуры А80 отличается от А100/А6?
Речь идёт не о подключении ДТ ОЖ? Ну, тогда моё сообщение выше, значит, мимо темы. Я не глядел тему с первого поста из-за её археологичности.
Я еще подключал сигнал с датчика скорости .. Монтируя сам , датчик и указатель забортной температуры .
именно про него.что в начале темы..на сопротивление нет признаков жизни..в топку?..оска кетай же?валялся где то оригинальный.мля немогу найти..а такойже заказывать.деньги на ветер..
Я и сам не уверен, что хотел сказать А ты умеешь задавать вопрос, что бы было ясно о чем он? Это что за вопрос?
Датчик последовательно подключен с измерителем тока и все это питается со стабилизатора на 10V. Т.к. измеритель тока (показометр температуры) имеет очень маленькое внутреннее сопротивление, то на клемме без датчика должно быть напряжение 10V относительно массы. Так что твой вопрос: не имеет смысла.
дт.на нем есть+..12вольт на нем для лампы аварийной?..или как?..мне надо понять..его проверить без питания можно?..меня интересует только клемма Т
Разве на NG такой датчик? Но, раз уж задан вопрос - даю ответ: На клемме Т относительно массы должно быть 10 - 10,5 Вольт (при снятой с датчика фишке). Если его там нет - снимай и паяй приборку. Процесс можешь посмотреть тут - https://www.audi-club.ru/threads/vosstanavlivaem-rabotu-priborki.502058/ А сам датчик проверяется просто: между клеммой Т и корпусом датчика должно быть сопротивление. Величина сопротивления зависит от окружающей температуры - с увеличением температуры сопротивление уменьшается. Картинки с графиком ДТОЖ находятся в Гугле по первому клику.
ааа.понял..значит питание идет с панельки..ну у меня еще две платы лежат на запас..на NG.да стоит такой.ток на три ноги...5цилиндровка...93год.всетаки
А сам датчик проверяется просто: между клеммой Т и корпусом датчика должно быть сопротивление. Величина сопротивления зависит от окружающей температуры - с увеличением температуры сопротивление уменьшается. Картинки с графиком ДТОЖ находятся в Гугле по первому клику.[/QUOTE] ..вот это я и хотел узнать..тестится как обычный дт..смутило питание на нем...значит мертвый..ну нормальный дт (фирмы)_сложно уже найти.ориг.стоит космос..главное гдето лежит оригинальный бу..не найду..заказать новый..какой?
Отдельное питание там - для лампы перегрева. Там внутри кроме терморезистора есть ещё термопереключатель. Включает лампу перегрева при повышении температуры ОЖ выше 125 градусов (или при 120, не помню у NG). Просто замкни на массу вывод Т фишки, и глянь на приборку. Если стрелка показометра не поднимется - бери паяльник в руки. Ссылка выше уже дана.
я мультиметром его сразу проверил...никакой..потом начал искать инфу.мысли сразу были что на лампу питание..но люди разное пишут.вот и спросил...спасибо Всем
Мультиметром тоже пользоваться не все могут. Ибо там надо правильные пределы при измерениях включать. А то можно включить его на измерение, скажем, 200 Ом, и пытаться проверить резистор с сопротивлением десятка Килоом. И в результате придти к выводу, что датчик в обрыве.