Попробуй еще буферы обмена отключить в настройках порта, товарищ здесь писал, помогло. Как раз с медленными.
А они блинк-кодами опрашиваются? (я про мозги автомобиля ) Если да, то радуйся: это гораздо проще, чем коннектить комп.
Забил я на подключение через шнурок... Проблема у меня значит такая, тачка ездит в аварийном режиме, обползал моновпрыск, датчики и тд, все норм, кроме катушки. По книге на катушку должен подаваться сигнал не менее 2х вольт, у меня полтора. Ошибки сбрасываешь, едет отлично. в камасутре написано проверте провод с эбу до фишки катушки, проверил, все отлично, вывод: с мозгов идет слабый сигнал, менять надо(((( На мозгах номер без буквы А в конце, такие вроде к компу не подключаются, только если ошибки считать... Вот щас хз, сижу, курю, чай пью, думаю что делать....
Теме быть! Новая проблема))) Лицензионным васей тачка диагностируеться в полной мере, седня купил другой шнурок юсб ккл, вася и ваг сом адаптер сам видят, когда включаю зажигание перестает видеть, на заведенном моторе ВИДИТ И ПОДКЛЮЧАЕТСЯ!!! Вопрос, как так?)))
Недавно тоже ААЕ 91 года прошарил своим вагкомом. Kardan90, а в чём, собственно, проблема? Что за аварийный режим? После перезапуска ЭБУ едет отлично, а потом ухудшение. В чём?
Проводка у меня херовенькая была, все поменял, все отлично щас, ни каких ошибок, ни каких глюков))) У меня получалось так, едет отлично, потом бах, не едет, смотрю ошибочка выскочила, то один датчик, то другой, много всяких было. Я так понял что в аварийный режим мозги входит, и ехать нормально перестает.
вот конкретно это в чём выражается? "Не едет"? Тупит на разгоне или более конкретное что-то есть? Провалы, рывки, хлопки...