8931, может я и не прав, но у меня после замены тнвд тоже после 140 не ехала. Вспомнил, что перед тем как тнвд умер, турбу крутили. Настроил турбу и авто ожило. У тебя турба новая, а есть гарантия, что ее настройка оптимальна для твоего мотора.
ну ежели 2500 мбар набирает до 2000 об, я думаю очень живая и упор правильно настроен а на штоке я пломбу сорвал, под чип его регулирую вниз..
вопрос ясен-как божий день но сам ты не сделаешь.турбина тут не причем.Раз я высунулся значит UTUG МОЖЕТ СКАЗАТЬ в чем дело и без логов
8931, д.Вова намекает чтобы ты измерил внутрикорпусное давление в ТНВД. ) И он прав. Измерь его на холодном моторе, а потом на сильно нагретом, когда тупить уже начнет. На ХХ и на разных оборотах.
Ну капиталка в vp44 это еще тот вопрос, как бы сравнимый с капиталкой у дяди Вовы... Я бы если делал ТНВД повез бы его только на стенд, что собственно и собираюсь делать в ближайшее время. Либо делать самому руками, что возможно, но без перепрошивки.
В догонку - у меня точно такие же симптомы, причем это точно ТНВД. Можно проверить ТНВД по еще одному симптому - затуп на холодную больше или такой же как на горячую? Посмотри цикловую ХХ на холодном моторе и на горячем. Если отличается сильно, то ТНВД нехороший, еще один симптом - заводиться идеально при работающих свечах накаливания (например, при температуре около нуля). И плохо и с дымом при моторе температурой градусов 50 и холодном воздухе на улице... Это все одна проблема...
Если температура мотора ниже 60ти градусов - заводится всегда с пол оборота, независимо от погодных условий. Потери мощности при прогреве нет - она всегда одинаковая, но не такая как раньше - ну только в сильную жару поттупливает, но эт нормально, как я понял. Пока с alldim-ом ковырялись - пузырики воздуха в подаче увидел - заменил топливный фильтр - может воздух уйдет вместе с проблемой пуска на-горячую - в пятницу увидим. Объясните мне, пжлста, как снять вам данные или логи цикловой подачи?
Валера сказал, что чтобы верха сделать динамичнее - надо чиповаться. У меня рядом Жексон живет - он умеет заливать, но надо ли везти машину к чиповщикам для изготовления проши имеено под мой мотор, или можно просто купить файл с прошей удаленно и залить?
на ибее шнурок сливающий/заливающий прошивку стоит 18 баксов вот этот я себе брал http://www.ebay.com/itm/Galletto-12...229&pid=100033&prg=1011&rk=1&sd=140704567231& вот им и будешь заливать (там прога - три кнопки), а прошивку мы тебе подправим.
у Женька шнурок есть ) - что надо сделать для подправки проши? И наверное перед этим надо с ТНВД разобраться окончательно - жду инструкций для теста его )
яж вроде писал выше про замер внутрикорпусного давления или в другой теме это было ? измерь внутрикорпусное на разных оборотах, на остывшем и на горячем движке
под фишкой, сзади ТНВД, находится заглушка на резьбе, вот туда вкручивается манометр делаешь замеры на остывшем движке и на очень горячем (после трассы например) замеры давления, на ХХ (при 766 об), при 1000 об, при 1500 об, 2000 об, 3000 об цифры нам покажешь