Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Нет никакой проходимости. И не насилуйте машины свои. Все равно в первую очередь машна садится геометрически, а не буксуя колесами. К тому же без экстримально-зубастой резины вы в два счета замылите протектор и от преимуществ не останется и следа. У кваттры совсем в другом прикол.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! машина с моноприводом в первую очередь садится из-за отсутствия блокировки диффа. в итоге одно колесо в ямке, а другое по ровному шлифует. с полным шансов на это почти нет.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! покажи где... в посте имел в виду о гололеде и снег...а не о вездеходный качествах кваки, кот. по умочанию 0
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! в посте имел в виду о гололеде и снег...а не о вездеходный качествах кваки, кот. по умочанию 0
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! думаю что афтор, под выражением "САМА справилась" подразумевал что машина сама справилась
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! на кваттре надо ездить, а не тошнить... преимущества - очень явно видны становятся... тока про тормоза не забывать - они как у всех, тормозной путь только от резины зависит.. привод не поможет..
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! их далеко не 0... просто в связи с геометрией кузова и подвески - они не обсуждаюцца... а по сравнению с моноприводом - условно внедорожные способности и преимущества кваттры - налицо. кто не верит - всех прошу ко мне на стоянку. цель - проехать 1 круг вокруг гаражей на моноприводе. после всех неудачных попыток - дам проехацца на кваттре, или прокачу сам, с демонстративными остановками в самых глубоких сугробах на круге.. ______
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! ...ты забыл, торможение скоростью с обозначением на тапку на полномприводе эфективнее передачей тормозишь четыре катка вместо двух, эфект на лицо ощутил на себе, имею в наличии не одну повозку и есть с чем сравнить
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Прочитал все это, немного расстроился, вспомнил как на своей старой кваке зажигал, сейчас такого нет... Конечно немного спасает антибукс по зиме, не совсем уж ущербно себя чувствую, но тем не менеее, не сравнить, КВАТРА рулит и еще как!!!!!
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! полный привод рулит - факт. В гражданской жизни тачка должна быть полноприводной. Но вот на летней трассе и даже мокрой =)))) Но все зависит от прокладки, мне некоторые маневры типа: "180кмч - оттормозить и переправить машину на 3 ряда правее" сейчас проще на заднем сделать. втыкаешь третью, зад уже несет, тормоз не трогаеш, занос градусов 15, газ в пол (снимашь тормоение с колес) стабилизация, газ 50% мотор осаживает на грани сцепления + тормоз левой ногой до первых признаков абс. Подобный маневр на кваке сводится к нажатию тормоза + провокации легкого заноса. Но мне понятнее заднеприводный вариант. Когда горит можно на чем угодно по снегу жечь. Просто напрягов меньше на кватре, с этим 100% согласен. Да и разгон до неприличия лучше =)))
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Кстати, по сабжу, мне лично кажется что 2.4 мало раскрывает все возможности кваки в этом кузове, вот 2.8 или 2.7Т ууууууууууу
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Давайте разберем полный привод Ауди с разными двигателями...преимущества, достоинства и недостатки
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! это вполне логично, тут если по поводу кайф не кайф больше 30 постов
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! любое торможение - сводицца к сцеплению с дорогой. сцепление с дорогой при торможении - в большинстве случаев (обобщим) зависит от резины... ты прав если говорил о торможении двигателем исключительно.. однако оно малоэффективно когда требуется экстренная остановка.. в остальных случаях - кваттра - не кваттра - тормоза и так - на всех 4х колёсах. комбинированное торможение тормозами + двигателем применяется для исключения блокировки колёс - как альтернатива АБС..
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! всё сводицца к навыкам вождения.. и субьективному подходу - "кому что нравицца". :rzunimagu :rzunimagu ты попробуй на кваке этот занос спровоцировать на асфальте....:rotate: это зимой можно жопу слегка закинуть.... летом - больше проблемм получишь.. да и вообще давно доказано, что по асфальту - двигаться надо без сносов и заносов....
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Ну какая тут информация нужна, не желеешь денег на резину и в непогоду или по снегу или льду даже на твоей машине исполняшь чудеса. Главное реально не бойсая топи в пол. Если ты на переднем или заднем привое попадаешь в занос это одно. Лови потом машину... На КВАТРЕ при оборотах более 3000 об\в мин. ЛЮБОЙ ЗАНОС УПРАВЛЯЕМЫЙ. Даю уроки вождения кватры за отдельную плату :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu !!! Раз у тебя "кватро-стаж" 2 месяца, да еще зимой, разницы не заметил. Дружище тебе нужна помошь !!!!!!!
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Неа, так же имеется не одна машина(и перед/зад и квака) Тормозить на передаче по льду (именно томозом) гораздо лучше чем на моно...скажем на заднеприводном Е39 АБС сходить с ума начинает практически сразу же, на передне приводных так же но чуть позже. На кваке если передачу тока в самом конце отключать при 20 км/ч тормозится по льду ну конечно не как по асфальту но гораздо уверенне.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Ой ли?.. Берём зимой дорогу, засыпанную снегом, глубиной см. эдак 15, под которым лёд. Т.е., это добрая половина гаражей и дорог в дачных посёлках. И погодные условия типа "обильный снегопад". После чего приезжаем туда, отдыхаем где-нить пол-дня и пытаемся уехать обратно. Может, я коненчно, чего и не догоняю - в апреле будет всего-то четыре года, как я на кваттру первый раз сел, но по-моему, у неё шансов уехать самостоятельно будет больше, чем у монопривода...