Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Шансов больше, конечно, но умеючи, где кваттра вылезет, там и на моноприводе (любом) выкарабкаешься. А вот по сугробам лазить уже кваттра не может. По крайней мере не предназначена она для этого.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! в таких условиях иа на отцовсом заднеприводном таз 06 выезжаю спокойно гыы...
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! в прошлый снегопад видел на Тверской, как чел (правда на Мерсе C-шке 4matic) зажигал между рядами. Народ тошнил 50-60 км, дистанция между машинами метров 15-20, ему явно было медленно. И вот он давай из ряда в ряд шнырять, причем разгон с перестроением такой эффектный, все 4 колеса сносит и он в этом управляемом заносе уходит в точку. Выглядело красиво, но народ на дороге шугался немеряно. Думаю, дороги общего пользования не для этого.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! От такого кол-ва умных смайлов у меня рвотный рефлекс начался Уважаемый, выражать своё мнение(ИМХО) это не значит его навязывать. Мне глубинно пох на Ваши познания о торможении при нажатии на педаль газа, к чему полемику разводить. Мысль в моем предыдущем посте была выраженна именно тем, что я выделил у Вас, следовательно уловили! И последнее, по зиме принято так (в автошколах приподают) зимой оттормаживаться именно двигателем, если некоторые персонажи пользуют тачки с закидоном на спорт (S), это не значит, что они или профи или лохи (каламбур), можете прочитать (audi-club vs bmwclub) кучу постов как некоторые выходили из экстренных ситуаций используя не только тапку но и двиг. ЗЫ ничего личного...
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Выкарабкаешься, согласен. Только вопрос во времени. На моноприводе чтобы именно выкарабкаться, его может уйти прилично, а кваттра с большей вероятностью просто спокойно уедет. Хотя, не спорю, и от опыта, разумеется, многое зависит: там где умелый человек на моноприводе выедет, чайник и кваттру посадить может.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! чем отличаеться квака от монопривода ? что то я не догоняю и какой у меня привод на 45 кузове ? потому что по сугробам я люблю полазить и еще не разу не садился тьфу тьфу хотя снегу нагребал через капот ! если сдесь можно выложить ролик видео я бы выложил . Гонял по полю и снег через капот летел как будто в огромную лужу заехал !
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Кваттра от монопривода отличается размером лопаты в багажнике! Какой привод? Загляни под выхлопную трубу! Если сзади балка - то монопривод, если рычаги (независимая подвеска), то кваттра.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Третий час всем офисом оплакиваем твою машину :cry2: ШУТКА А если серьезно, то вредно это все. Не все так кондово в кваттре, чтоб ею целину поднимать.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! ессессно.... так тормозам блокировацца не даёт моно привод, а так - все 4 колеса..
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! 1)бред 2) по сугробам оч даже может.. ну если конечно не спорт пакет с занижением -40мм.. а вообще чем выше проходимость - тем труднее выкарабкацца, коль застрял... типа чем больше шкаф - тем громче падает..
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! это не имхо.. это факты.. в любой экстремалке - тебе дадут справку по этой теме. про лохов и профи - никто не говорил.. тачки с закидоном на спорт - выявляют лишь частично характер личности, а так же интересы в авто-мире, приоритеты в выборе авто и отчасти характер вождения. :cry2: ps не переходим на личности... сохраняем уважительный тон.. мне много на что и на кого ПОХ, но я не спешу всем это сообщать - из соображений культурного поведения в цивилизованном обществе, каким и наш АК считаю...
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Дружище ты чё белены объелся когда это писал??? Или я что не понимаю... Хочется написать намного больше - остановлюсь на одном. Ребят если вы не имеете реальных примеров ну глупости не пишите. За умного сойдете. :very_cool:
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Интересно, а кто нибудь из владельцев моно привода понимает что такое УПРВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС???
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Сошли :rzunimagu Теперь объясните где ошибка? А вы объясните, какое отношение имеет "УПРВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС" к владельцам кваттро привода, учитывая что 80% их не представляют особенностей поведения кватры на скользком покрытии...?
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! входишь в поворот бочком, добавлением газа спрямляем траекторию, сбросом - закручиваем, руль можно держать в одном положении, а поворот проходить только газом пользуясь, вроде и есть управляемый занос (снос?)... ? это для моно привода..
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Преймущества кваки(две прошлых машины были моно) ощутил еще осенью. 1-вхождения в повороты на большей скорости. 2-при перестроении или маневрах(не на 30 км в ч.) больше уверенности 3-зимой со светофора... 4-с сугроба... 5-перестроещия и езда по жижЭ ЗЫ Торможение на кваке и на моно, считаю монопенисным... ЗЗЫ Квакой надо уметь править и знать секреты, принципы езды...
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! А вот у нас все "покрытия" зимой скользкие абсолютно все, так что приходится тренироватся каждый день. :rzunimagu "Управляемый" этот тот который создаётся самостоятельно/сознательно с представлением о направлении движения в этом заносе(можно и на моно но не так быстро)....на кваке почти всегда с заносом поворачиваю(зимой ессено) просто нравится что машина слушается полностью. А ошибка в том что на моно я всегда думал прежде чем куда-то лезть и пару раз садился, не на брюхо а просто колесо крутило на почти ровном месте при достаточно хорошей резине(к примеру в перпендикулярной колее остановился во дворе). На кваке же особа не задумываешся.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! чо за привычка - репу срезать и не подписывацца??? ссыте чтоль признаться? А по сабжу: кто херню всякую тут понаписал - у того либо кваттры нет, либо он на ней ездить не умеет или боится.. PS с кем согласен - всем дал в репу.