Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Не по теме: Саш, тут, насколько я понял, хватает таких чудаков на букву "М", что не сказав,грамотно не обосновав свою позицию, или не приняв мнение другого, просто убавляют репутацию. Это удел слабых и недомерков. ИМХО мое собственное мнение! По теме: у кого нет кватры - приезжайте на Смотру, прокатим. Покажем, что кватра может. Ил - сами купите, попросите знакомых обладающих quattro-мобилями прокатить Вас и ощутить преимущества сего достижения! С уважением!
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! 2Biggy и Почти_BATMAN я располагаю тележкой с полным приводом quattro и шильдой (S) на руле. Но Ваши дружественные раздувания щекв форуме насчет проф вождения, меня не трогают (хватило оправданий о неисправных авто при заездах с ххх320), готов приехать на смотровую, чтобы Вы меня (оленя) покатали на своих чудо болидах и показали умение управлять quattro И еще, судя по времени написания постов с соплями о снижении реп. и временем анонимного снижения репутации мне, например, чудак на букву М явно кто-то из Вас, а не какой-то злой аноним ЗЫ Увеличивать как и снижать я то уж могу не анонимно, чем собственно Вам и докажу
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! эй ты ("от Розарио Агро ещё ни кто не уходил..." (с)Бриллиантовая рука) репу подрезали ну хрен с ней! Есть такая фигня на этом белом свете, не надо никому никогда доказывать, что ты "хороший", обалденный, правильный... все всегда сами сделают выводы, причём свои и что самое интересно иногда отличные от твоих. Сам подумай, ну вот зачем рядовому челу знать как там срабатывает торсен. Ну вот он сел повернул ключики в замке, оно где то там зашуршало "типа завелось", чел воткнул передачку (как вариант это переведя селектор автомата на букову D) потом он просто едет. У него гололёд, он тупит на светофоре и не доумевает какого все коллеги по дорожному движению так нервничают, когда телегу кидает из стороны в сторону... он просто едет!!! понимашь тупо!!! (прошу не относить мои слова ни к кому лично...). У меня раньше веко дёргалось от этого созерцания Потом помыслил и понял, а зачем нервничать, вот я начну ехать на пределе машины и сцепных свойств резины... шугая народ... Их реакция ЁПТВАЮМАМУ КУДА ТЫ ТАК ЕДЕШЬ!!!! а я вроде не чего не сделал, для себя ничего... народ то реагирует: -бьёт по тормозам - ломиться в соседний ряд... - остаётся в шоке на перекрёстке да масса вариантов! А зачем им такой шок испытывать?! Я получил кайф от скольжения, от того как сначала машина (из-за тормознутости торсена) едет как задний привод, потом как передний, а уж потом все 4*4 и всё это за моменты разгона меняется по 10 раз, и так же он ведёт себя и в поворотах... кто не рулил кватрой в пределе, тот не поймёт а нахрен всё это надо! И забей на всё! человеку рассказали, он сделал для себя выводы и будет думать дальше сам.... А ты продолжаешь свой путь, в "своём" режиме... держи репы и не расстраивайся! сам знаешь, весь бензин не сжечь! НО НАДО СТАРАТЬСЯ!
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! НИЗАЧОТ. Первоисточники надо сначала изучить, потом цитировать Пересмотри "Н приключения итальянцев...."
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Сознательно шёл на это! думал прокатит или нет... не ПРОКАТИЛО! держи ПЯТЬ!
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Я на своей quattro проездил уже год, но эта зима бала моей первой зимой на ней. Могу честно ответить что quattro намного лучше(стабильней на скользкой дороге, да и на бездорожье уверенно себя чувствуешь) всех передне или заднеприводных лайб. Ну например поехали мы с друзьями недавно в горы(за два дня до этого навалило рекордные 17см!! снега в городе за день, представте чё было в горах) я значит на своей, друг на такой же AUDI только моноприводной, на моей летняя резина размерности 205/60 R15, у него зимняя резина185/65R14(точно про размер не вспомню). Так получилось так что я на своей летней забрался на базу (правда используя всё таки блокировку), а он одолел подъём только тогда, когда достал из багажника цепи. Я думаю коментарии здесь излишни, квака рулит P.S. условия для обоих машин были одинаковы.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! так его цеплять надо было... на летней резине и его бы вытащил... глумиться над недоприводами не честно!
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Respect Я с бэхи пересел - никак не пойму в чем разница между зимой и летом Мне один *** Еду , что танк. Без энтузиазма офигенного, конечно. Ибо не привык понты кидать. Но разница... я вам доложу - мама не горюй. Да как трамвай по рельсам!!! Весч !!! Парни писали - мне понравилось ЧТО НЕ КВАТРО - ТО ФОЛЬКСВАГЕН :rzunimagu И в этом истина! ЗЫ Если сорвет в занос - жопа. При отсутствии должных навыков. Это существенный минус. Больше нету! Q - рулит
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Кстати что бы все поняли что это был за снег такой, я вам вот что скажу живу то я в Киргизстане(в Бишкеке), ну начтёт гор (горнолыжных баз)думаю поймете(у нас тут не холмики какие-то ). Ну а насчёт резтны летней, я не с...дел (не подумайте сто я такой псих)так уж вышло не успел вовремя купить, да и с деньгами напряг был. Но мне и на летней нормально рулиться, правдо бывало на неровном(волнами) гололёде кидало по сторонам, а так вроде ничего
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Если правда не понимаешь, то могу пояснить - разница в длине тормозного пути.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Почитал! К сожалению не могу ТАК описать свои ощущения, но мысленно - с Вами Respect
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Очень остроумно!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Но в каждой шутке, есть доля правды!!! :very_cool:
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! умный ты какой. а чё сам то не привёз свой шильдик "S" на руле на смотровую? где ты то был? дома пивко потягивал? встал бы рядышком, да проехались бы с Hellrazor`ом.... я бы посмотрел сколько корпусов бы ты ему привёз. если интересно точку зрения со стороны - пообщайся с RussianMan`ом - он в курсе всего. он там тоже не первый приехал. я принял вызов и заехал, а не языком чесал и дома бухал. организуй трассу - я тебя научу, покатаю, ну или ты меня. а в городе - я прикалывацца не буду. тем более на смотре - с ГАЙцами и всякими тазоводами умолишёнными. а по этому поводу - бесит то, что подписи нет, а причина типа "что бред, а что нет - решать не тебе" неверна по своей сути, т.к. имея кваттровую машинку и опыт управления ей - считаю что именно мне и ещё нескольким людям (представляющим что есть кваттра по устройству и поведению), можно решать что бред а что нет. далее спор считаю бессмысленным, мало того, переходящим на личности. не считаю это занятие достойным меня и прекращаю беседу. С уважением, Александр.
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! Никто не понтуется - не имею привычки. Если и понтоваться, то только наличием действительного опыта и не на словах, а на деле.И тем более, пусть это другие увидят и оценят, а мне все равно. Важно, что лично могу управлять авто в разных дорожных ситуациях и погодных условиях! И стараюсь на деле усовершенствовать свои знания и практический навык управления собственным ТС Такой умный? Сегодня была та самая ххх 320 с китом на 10 косарей зелени (сли не ошибаюсь). Тебя там не было. Приезжай как-нибудь, слей с огромным удовольствием той самой ххх и будь доволен. А потом извинись, что был не прав и что зря одноклубников потокал низачто! Если мы слили, то мы так и сказали, что мы слили. Были причины. Да, если бы и не было механических недоделок, так та ххх зачетно настроена и доработана. ФАКТ! Репа не важна, важно отношение: чтобы было ясно за что и по сути чего сделано то или иное действие. Каждый должнен уметь отвечать за сказанное и сделанное им! Хочешь, приезжай и покатаем и сам покажешь, что ты за зверь на машине с шильдиком S. Что сам можешь. Тошнят ведь многие на дорогах, а реализуют потенциал своего авто, дай Бог, какой-то процентик от всех находящихся на дорогах. Можно купить любой боллид, а толку?! Купи порша и катай на нем 60-80 (по Правилам). разве в этом суть? При этом научишься управлять и уметь выходить из разных ситуаций? Ладно. Без обид. Удачных дорог. С уважением!
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! и не пытался. никогда. просто если вижу что человек несёт охинею и пытается убедить непросвящённых в этой области - завожусь с полоборота. понимаю. просто был вопрос - был и ответ. а если чел хочет получать кайф от кваттры - надо кое что знать о её устройстве. торсен реагирует мгновенно, ввиду его полностью механического устройства. тормозит - вискомуфта в прочиз типах п.п. ведёт как задний привод вначале - ввиду того, что торсен перекидывает момент на задние колёса, так как у них сцепление лучше. потом перекидывает на перед, когда они совсем разбуксуются и коэффициент сцепления приравниваецца к передним колёсам. потом все 4 буксуют и мы возвращаемся к идеальным 50\50. даже не буду ставить умный смайлик я хотел как лучше. а в итоге - чуть не запинали. и не собирался. :rotate: стараюсь очень!! чесное слово!! веришь...?
Ответ: Не могу понять кайф quatrro !!!! ха-ха-ха-ха-ха-ха насмешили...перечитал...надо чаще встречаться...а форум только порождает ругань в отдельных случаях...