Для меня огромный минус,что в а4 алл и q5 сзади места нет ,по сравнению с С5.У q5 в принципе отсутсвует багажник.
по сравнению с тратами на А8, аллроад считай почти бесплатно... RRomario, такие чувства должны вызывать машины которые ремонтировать надо постоянно
Просто я прагматик и стараюсь всегда сначала подумать о плохом, а потом о хорошем. Я меня у соседа по дому на авоське засадили в правое заднее колесо под 90 градусов - хорек красный свет не заметил на перекрестке. Короче, машину пришлось на запчасти продать ибо кузов восстановить после такого повреждения было не реально. Хотя в любом другом железном варианте можно было сделать в "ноль".
Да уж, по всем параметрам нашим машинкам замены еще не придумали. Авоська ИМХО больше для пижонства подходит.
На сколько знаю, могу канешн обшибаться))) люминин идет на авоську токма на заряженых версиях, типа S
Я тоже прагматично отношусь к машине, не рассматривая, правда, возможные восстановительные работы по алюминию. Так, только по эксплуатации и обслуживанию, поэтому всегда с удовольствием принимаю участие в осмотре и ремонте A8D3. Несколько штук попалось уже, в основном с 2003 по 2005 г.в., что сравнимо с нашими роудами. На всех бричках были расколотые и клеёные юбки передних бамперов, колхозно висящие компрессоры пневмы на обломанном подвесе, сломанные крепления противотуманок и разные патрубки, висящие из-под бампера. Далее, многочисленные ошибки по электрике и электронике. Больше минусов я не заметил. Из плюсов - моторы не в масле, хоть за ними специально не ухаживали (все виденные мной авоськи возили банкиров и прочих шишек), состояние АКПП при сравнимых с нашими пробегах разительно отличается в лучшую сторону от подавляющего большинства роудов тех же лет выпуска (потеков масла из-под сальников переднего дифференциала и хвостовика не замечено), на одном коробасе была наша любимая ошибка по блокировке ГТР. Пневма на всех заводская и не дырявая, несмотря на бумажную толщину манжеты пневмобаллона. По пневме, кстати, там свои проблемы конечно присутствуют, примерно как на туриках, но гораздо реже. Далее: рычаги передней подвески ходят примерно столько же, сколько на роудах, стоимость деталей совместима, задняя подвеска так же надёжна, как и у нас. По эргономичности салона и комфорту управления, думаю никого убеждать не надо: мне лично из-за руля вообще вылезать не хотелось, так уютно. В общем, для себя сделал вывод: электрика - фигня, наука о контактах, практически все лечится крайне бюджетно, восстановление переднего бампера+всего, что к нему прикручено и за ним находится, а также поддержание его в презентабельном состоянии имеет место быть и время от времени будет требовать денег. Остальное всё очень даже приемлемо. Транспортный налог немал, но тут уже деваться некуда, пора привыкать, что за мощный двигатель придётся платить.
Данила, забыл еще одну важную деталь! Машина стоит не намного дороже чем роуд в хорошем состоянии, но внешний вид у нее просто капец!