Вот здесь тоже аналогичный список... http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4290272&postcount=5 очевидно, для списка (бит "1") Подтверждение постановки на сигнализацию миганием света (бит "2") Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские) (бит "4") Закрытие багажника при 5 км\ч (бит "5") Закрытие дверей после 15 км\ч (бит "6") Опускание/поднятие стекол с радио ключа (бит "8") Тип Avant / Avant bit (бит "9") Мигание один раз при закрытии (бит "11") Опции для США (бит "12") Мигание светом дважды при открытии с радио ключа кодировка должна быть 07030.. щас попробую... Добавлено: фиг там... не работает... :icon_suicide: Добавлено: кстати, в блоке измерений в 7й группе во втором поле нолики меняются на единички, когда жмешь кнопки на пульте. значит, эта сволочь ключик видит, но не считает нужным реагировать....
Всем доброго здоровья! Вот изучил - http://www.audi-club.ru/forum/showpo...33&postcount=6 Но у меня не работает замок и механически не закрывается-открывается.. Подскажите, как привязать ключ??
неа. но видимо, когда-то была, ибо следы ее присуцтвуют. вырезана была еще до меня. я уже думал в эту сторону, но блин почему тогда в режиме программирования замок открывается с кнопки пульта? и еще косяк - независимо от выставленных опций она поворотниками не моргает при нажатии lock\unlock на пульте. я бы понял если б она реагировала, но замки не срабатывали. а так получается что при программировании она и моргает, и открывается, а потом тупо не считает нужным это делать, хотя радиоключ виден, при нажатии кнопок биты в седьмой группе меняются.
сначала ремонтировать замок. или в 21м канале адаптации, если он доступен. в первом посте ссылка, смотри всю тему, там разжевано. Вот тебе ссылка: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1974933#post1974933
Чудес не бывает. Видимо, есть определённые условия! при которых ЦЗ не срабатывает. Это нужно понимать как неправильный сигнал с какого-то концевика в замках или в личинках. Вот например при открытой двери водителя, ЦЗ должен срабатывать? Попробуй сканером в блоках измерительных величин ЦЗ поискать датчики с дверей, посмотри как срабатывают при различных действиях, сравни левую и правую двери. Где-то косячок засел, искать нужно.
так у меня ж на бортовике показывает, если какая-то из дверей открыта. да и свет салонный работает как положено...
Снова подниму тему. Вынул блок центрального замка. он в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. ни внутри самого модуля, ни снаружи никаких даже намеков на воду. Поставил подменный модуль с буквой D на конце. все то же самое. ключ в 21м канале адаптации recognized, битики в 7й группе измерений проставляются, когда кнопки жмешь тоже битики появляются, с пульта открыть/закрыть не хочет. вручную пробовал адаптировать - все проходит как по маслу, все подтверждается миганиями, в конце программирования все двери открываются с кнопки, в штатном режиме не работает. Блин, камрады, я в шоке, где у меня руки кривые?
Друзья, мож кто-то шарит, в каких случаях ЦЗ может сознательно игнорировать команды окрыть/закрыть с радиоключа?
сейчас 4673 Добавлено: Я тут игрался еще с кодировкой панели приборов, и обратил внимание вот на что. при установке страны в Японию, она постоянно блямкает зуммером при открытой двери, как будто ключ не вынут. мож там какой контакт в замке залип, машин видит, что ключ в замке, и поэтому не закрывается?
Ну так связь же не прерывается с адресом 35 после вытаскивания ключа, смотри шнурком иммо. А так да, при вставленном ключе цз не работает. Может у тебя типа чип спрятан у замка для автозапуска?
Если 21 канал адаптации в ЦЗ недоступен и пишет ошибка, значит ключ пишется в ручную, через замок зажигания, тоесть надо иметь два ключа обязательно. В этом году неважно с чипом второй ключ или нет.
Что значит смотреть иммо? Все подрулевое сегодня распотрошил, чипа нигде не нашел. фишку с замка сдергивал - все равно цз с пульта не работает. нашел концы от старой сигналки, были врезаны проводки 2 шт. в 15-контактную светлокоричневую фишку внизу левой передней стойки у ног водителя. эти проводки прямо идут на моторчик замка в вод. дверь, при замыкании/отмыкании на них 12в есть.
Если до сих пор не прошла проблема,мож на край поможет.............Мой метод от сылки первого поста отличается, я после как вырубаю акум, всегда програмирую так, машина заводилась, нет, не важно главное чтобы была незаблокирована, вставляешь ключ в дверь, закрываешь, открываешь,садишься, включаешь зажигание,отключаешь( без заводки),выходишь закрываешь дверь, проверяешь работу пульта....
В блоках измеряемых приборки 22 канал статус 1. Запуск разрешен 1 = да 0 = нет, это означает, что ключ зажигания не/неправильно адаптирован или что блок управления двигателя неверно закодирован или неисправен 2. Блок управления отвечает 1 = да 0 = нет, это означает, что либо блок управления двигателя находится в „режиме инерции“, либо присутствует неисправность в самом блоке управления или в проводном соединении В зависимости от блока управления двигателя индикация находится в положении „0 = блок управления двигателя не отвечает“ в течение 10-30 секунд после выключения двигателя и зажигания, это означает, что блок управления отключен и исправен. Для безопасности повторно провести самодиагностику → Глава 3. Ключ в порядке 1 = код транспондера (не важно, зарегистрированный или нет) может быть правильно считан 0 = неисправность, т.е. ключ или катушка неисправны 4. Количество адаптированных ключей Макс. 8 ключей
да,кстати,у меня периодически похожая проблема,хоть и отличается машина. когда вынимаю ключ из зажигания,то замок зажигания не выщёлкивается вверх и остаётся немного утопленным. соответственно,магнитола продолжает работать тоже. зы. а на а6с4 где кодирование почитать? ибо управление эсп\люком есть,но кнопку надо держать,чтобы открылись\закрылись окна..память бы ещё.. ))