Батарейку менял, когда первый раз ключ потерял связь. Дело оказалось не в этом.... думаю, что за пару месяцев сесть она не могла....
Парни, вообщем имею такую проблему: был приобретен ключ с номером 4D0 837 231 M и частотой 315 Мгц (америкос). Номер с пиндоского ключа от Роуда 2003г. Так как пока нет возможности глянуть номер своего родного ключа спрошу: смогу я привязать этот брелок (радиочасть) к своей машине или надо искать ключ с буквой Е (посмотрел соклубник на своей американке 2002). На Роуде 2001 года, на ключе последняя Р. Хотя маркировка по ВАГКОМу блока ЦЗ у меня с 2001 годом одинаковая. Не пробывал только процедуру ВАГКОМом.......
надо посмотреть по вину тебе , если была замена твоей буквы на другую , то может и прописаться. В моем случае брелки подходили только с буквой М , и не было альтернативы.
Помогите... Поменял батарейки в брелке, пришел в гараж, а машина не реагирует на кнопки брелка, машина была не закрыта, дверь открывается, срабатывает сигнализация, зажигание включается, ключ не видит((( (Ключ один) Почитал форум, пробовал так: II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек): - Нажмите кнопку "закрыть" или "открыть" на дистанционном управлении. - В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери. - Проверьте работу запрограммированного ключа. Но на поворот личинки не реагирует... Потом замыкал провода зеленый и коричневый (под обшивкой в дверях) и нажимал кнопки на брелке. Машина стала открываться\закрываться с брелка, но на приборке моргает ключик и не заводится(((((((( Есть еще варианты, если что, то есть VAG 908. Спасайте Уважаемые форумчане
Help me! Не могу понять что ей надо... Брелок тот же, цз адаптируется без проблем, методом замыкания зеленый/коричневый на массу, а иммо не видит((( Уже пробовал клему снимать с аккумулятора на сутки (кому-то помогло) и снова брелок обнулял (батарейки вытаскивав). Как такое может быть? Ваг комом буду в субботу смотреть, но у меня пина нет, без пина можно что-то сделать? Это же родной ключ(((
проблема оказалась элементарная)) тупо не знал и не нашел на форуме, что иммо связывается с колбой, которая находится рядом с жалом, а у меня в старом корпусе она залита клеем и я не знал о ее существовании)) иммо пофиг на батарейки в брелке, батарейки нужны для ЦЗ
доброе время суток, проблема такая. Машина перестала реагировать на дистанционный ключ. Открывает и закрывает только механически с ключа. Когда вставляешь ключ в зажигание и опускаешь ручник, машина начинает пищать- срабатывает сигнализация. (лечится механическим открыванием водительской двери с ключа). А это крайне не удобно. Нужно выключить зажигание , выйти из машины, вставить ключ в замок и повернуть против часовой стрелки, потом повторно завести машину. Сначала эта проблема беспокоила периодически. Теперь дистанционно вообще не открывает. по этому поводу обратился в сервис цент ауди. заплатил 16т сказали что вроде бы починили и даже разобрались в чем проблема. И о чудо дистанционка заработала. Но стоило проехать 15 минут, заехал в магаз за маслом. Дверь закрыл с дистанционки, а открывал уже механически так как дистанционно не сработало. При зажигании машина завелась опять же со срабатыванием сигнализации. Вышел открыл машину механически, (машина стояла на месте, на 2 секунды был заведен двигатель) Потом повторно вышел из машины и попытался закрыть и открыть дистанционно и о чудо машина открылась и закрылась. Повторял процедуру 5-6 раз все открывалось сигналка не срабатывала. На следующий день опять же та проблема. Стала срабатывать как и раньше, до обращения в сервис центр через раз. Повторно погнал в сервис центр. Там развели руками и сказали что нужно якобы менять блок комфорта. Цена вопроса около 22т.р Так вот думаю я не разводят ли меня. И не проще мне будет просто поставить не штатную сигналку с иммобелайзером с автоспуском.