http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57235271-c0467.html Вот так не продаш это точно, одна неизвестность и както отталкывает. Все вопросы по телефону, место осмотра Подольск, либо Москва по договоренности. Без торга. Возможен вариант продажи в салон, но без выставления на комиссию. По ПТС 2 хозяина, я-второй, в моей собственности чуть более 2 лет. Цветной дисплей, встроенная навигация, салон-кожа и отделка панели под дерево.
Ценник нереален, без фото автомобиля и салона звонков не будет. Свою продавал 10 месяцев, душила жаба, но пришлось обрушить ценник, и то...купил человек с форума, а не с авто.ру.
снизила я цену до 660. Сегодня ездила к знакомому автослесарю и показала авто. Он покрутил у виска мне и сказал,что с такими незначительными повреждениями ниже 660 не ставить ни в коем случае. При очень большой надобности ставить 660, если не горит, ждать..найдется, машина хорошая. Вот и буду ждать, через день пересаживаюсь но новую машину, с этой торопиться не буду, а то может и сделаю ее
машина-неликвид.даже среди а6 есть и моторы и комплектации лучше и дешевле.встаньте на место покупателя и оглядитесь, таких машин море.хотите трезвую оценку стоимости вашей машины- спросите patriot msk,тут на форуме.он точно вкурсе рынка.
По своему опыту - потратьте небольшую сумму для приведения авто в порядок внешне. Сделайте нормальные фото и продадите намного быстрее. Больше половины покупателей не разбираются в особенностях Ауди - им критичен внешний вид. Сделайте перед, полирните кузов - заберут вполне охотно. Знакомых слесарей не слушайте - на то он и слесарь.
в том и дело, слесарь видел, Вы видите, муж видит - а вот покупатель не видит, что там за повреждения, посему не понятно, есть ли смысл за указанную цену ехать смотреть на машину. Может, для Вас это не важно-на скорость не влияет, а кому-то это не приемлемо, и человек должен понимать, на сколько он попадает по ремонту. Неужели так сложно на мобилу заснять машинку и сфотографировать места с дефектами? Ну и салон также, только не издалека-типа, вот сиденья,руль, а нормальные фото. А так, да- ща ваще не сезон за норм.деньги продать. Весны дождаться надо. Сейчас все как медведи в спячке.
Мама говорят, что хвалят нас, вы меня, а я вас. Вот так и на форуме, толку с того, что по вашим словам, знакомый автослесарь вам сказал, народу нужно посмотреть. Конечно я вас понимаю, тема была создана с надеждой на потенциального покупателя, но увы и здесь нужно фото.
неееет, вы что))кому тут на форуме продавать?Я с вами полностью согласна,что фто выложить надо. НАДО,что и сделаю завтра. Сегодня времени не было, да и завтра приедут двое смотреть. Перед их приездом и сделаю.
я им сразу сказала,что ниже 650 не продам, тем более,что выезд оценщика бесплатно. В данном случае я не теряю ничего.
Я бы не советовал что то восстанавливать, доводить, как выше предлагали. Просто на каждый товар свой покупатель. Я когда продавал с недостатками по кузову, как у вас, у меня забрала девушка - которой важно было, что бы дешевле рыночной. Я не терял время на востановление, и деньги, а ей лишь бы ездить для первой машины - без разницы. Так же и когда жене смотрели для первого авто - лишь бы обслуженная, не экономили, а внешний облик - лишь бы дверь не в гормошку и с двухсот метров не видно было. Важно, что бы китайские аналоги или чапчасти от волги не ставили, а царапины ерунда. Родная краска всё-таки гарантия что удара сильного не было. ОтпишитЕсь за сколь ушла потом?)
неудачная комплектация (мотор, коробка, некватра), битая, без фоток - все правильно, интересовать может только совсем низкой ценой... выход один - привести в божеский вид, фото выложить... либо... падать в цене
Для тех кто не в теме особенностей линейки аудюшных моторов, Ваш 2.0TFSI это самое оно. Типа малый объем-малый расход. Посмотрите на продажи новых А5 и А6 одни двушки тфсай, берут преимущественно девушки. А кузовные косяки надо устранять, а то вдруг придет такой покупан, а внешний вид его и отпугнет. Что бы не говорили, но предпродажная подготовка-это сила.
А в чём это премиум? В цене, возрасте или состоянии, некогда "премиального" салона? Исходя из этой логики, можно сарай, расположенный на Рублёвке, называть элитным жильём)) Как может авто с ценой лады быть премиумом?
Про девушек - заблуждение)) Просто, при покупке новой, переплата за кватру у больший мотор, составляет от 400 тысяч и не каждому это надо, ведь при продаже, ты будешь продавать, в первую очередь - бэушное авто, а не опции, которые стоили немалых денег. Понятно, что при равной цене, проще продать упакованное авто, но уверяю, что у двух-трёх летних машин, разница в цене будет раза в два меньше, чем при покупке новых, а в возрасте 7-9 лет и далее, состояние авто выйдет на первое место.
я доводил, т.к. продавал по рыночной цене - мне было проще потратить 5-6т.р. на то, чтобы убрать мелкие царапки и одну потертость, чем отдавать на 50-60 т.р. дешевле ))) а сильно дешевле рыночной и с косяками заберут - ТС же не хотела продавать дешево.
мужик сначала и не заметил крыло, а потом когда я ему показала,он посмеялся и ответил,что думал,что там вмятина или сильно раскорежено, а по поводу капота подтвердил,что дело 15 мин автосервиса. По поводу кузова сказал,что для 6 летки очень даже хорошо выглядит, по салону сказал,что не заезжен по сравнению с другими просмотренными в живую машинами. говорит, по фото одно-вся вылизанная,а ближе подходишь, видишь все недочеты как внешне, так и внутренне,еще сказал,что пишут про 1 хозяина в птс,начинаешь читать,а там 3 и более, потом еще про пробег.. указан один, приезжает, а там уже на 20 000 больше. Сказал самое главное,что лучше видеть сразу самому все недочеты, нежели брать вылизанную,но всю переделанную от и до,лишь бы продать. Мне даже приятно стало,хоть и стыдно,что все-таки я ее не сберегла в том состоянии,в котором мне отдал муж. Ну что было,то было.