Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Эт сколько ж жрать 2,3 на карбюре будет? У друга был Форд Гранада 2,3 V6 на карбюре - 16-18 литров на сотню...
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Согласен с Всеволодом и с вероятностью заипания ЭГРД... Ишо скажи: 1. Насос "новый" поставил говоришь!... и что, "с недавнего времени" мафынка только заводится плохо?, а глохнуть-то как она на ходу - перестала? 1.Компрессию мерил? 2.Масло ли подъедает?
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Ну, эт да... Не, AAR - первая любофь и навсегда... Он всегда отвечал взаимностью на обеих машинках... Достаточно все-таки один раз заморочиться и обследовать впрыск на предмет неисправностей, зато потом отдача от него какая будет!
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом мучился 2,5 года так ине победил ke jetronik!продал товарищу до сих пор е,,,ся!а я купил 2,6 и не знаю проблем
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом C ДТОЖ`ем вытащеным и подключенным пробывал,ей фиалетово!Да,насос новый,и давление нормальное давит(в стенку не пробывал,а системное 6,2)! сделаю,как только машину заберу с СТО!Прочитал и даже распечатал,про КЕ электрическая и механическая часть!боюсь я этого дозатора до дрожи в коленках,т.к в случае чего спецов,способных помочь нет,но постепенно созреваю-делать-то надо!Как только на СТО слышат Audi 2,3 1992,сразу все разбегаются будто помещение давно заброшенное! Прочитал тему Vlah`а,надо наверное тоже тестером потыкать!Кстати,объясните как лямбдой в качестве газоанализатора пользоваться!после установки насоса мерил дифдавление,было 0,35(я про разницу ессественно),а когда она перестала нормально заводиться,полез,а там 0,3-это мало или в пределах нормы?правда там вроде надо отвлючать или люмбду или ЭГРД-не делал ни того,ни другого!надо будет нормально заново померить,тока холодно,у нас уже снег! Что же,блин,с ней,протереть фару или пнуть по колесу не помогаить!неее,какой карб,тока от 9ки избавился!Вот если бы была моя маШЫЫнка такая же простая как 9ка! Масло вроде не хавает,но точно сказать сложно,сальник распредвала бежал!Щас кстати его заменили,надо будет понаблюдать!Но не дымит!Заходил на СТО где делают мою ласточку,выхлопную сняли,решили заодно лямбду эту посмотреть,она закопченая была!Но сам не видел,со слов слесаря! Все-равно победю AAR!
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Лямбда ГА не может заменить, просто потому что не обучена. но по току ЭГРД (реакция на сигнал лямбды) мона понять - состав смеси в норме или нет... но это только на горячем моторе.... т.е. если например ток бегает около некоего значения, то в данном режиме смесь в норме, если висит -10мА то смесь обогащена и ЭБУ уже с этим не может справится (достиг предела регулирования -10), если +10мА то тут 2 варианта, либо лямбды дохлая, но тогда всегда будет +10мА что на ХХ, что на оборотах (но опять же может и смесь настолько бедная) либо смесь бедная и ЭБУ не может с этим справится (упирается в предел обогащения +10мА). В теме Vlah было видно что у него лямбда работала (т.к. ток гулял на оборотах) а на ХХ упиралось в +10мА, т.е. бедная смесь. Поэтому ему и помогла регулировка СО (шестигранник на 3, отверстие в расходомере) которая действует на ХХ и малых нагрузках.
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Тока, Миш...реально в +15,4 мА упиралось, а не в +10 мА...уже двумя тестерами тестил - результат был один - 15,4!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом ну вот чудеса, что еще могу сказать лана, не принципиально в данном случае.
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом В любом случае - спасибо за помощь, она привела к отличному результату...
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Т.е в моем случае это не актуально,правильно понял?ХХ-то в районе 760 и почти не дергается(бывает иногда еле заметное плавание,при этом вроде двигатель немного подтраивает...вернее подчетверивает)!Кстати раньше ХХ плавал, причем прилично!Я немного подстроил ПНД-тестер показывал где-т 0,55, щас поставил в район 0,65!щас с ХХ все отлично...тьфу-тьфу,тук-тук!Не могу припомнить,но вроде после этой подстройки больше не глохла как описывал!Дорожки были нормальные:та,что елочкой,нормальная,еле заметное углубление,но полностью графитовая,а на второй,ровной,было видно мааааааленькую точку протертую до металла в районе ХХ(мой личный вывод),а в остальном нормально!Вот тока я никак не могу связать ПНД и то,что машинка глохла на оборотах!А стоит ли пытаться довести дифдавление до 0,4атм,мотор ведь резвый(ну где-то с 2000 об\мин,и первая не в счет )? А сильно ли изнашиваются форсунки после пробега 213тыс?Спрошу по другому:после такого пробега их просто промыть можно ултразвуком или на новые разоряться если выясниться,что они льют? Еще такая ерунда(не прошу решить,меня это не напрягает,просто может поможет в поиске неисправности):после прогревочных оборотов,когда они начинают потихоньку опускаться до ХХ,обороты прыгают в районе 1000-800 об.,причем двигатель определенно троит в этот момент!после нескольких сек.такого пиления встают на 800, и далее,по мере прогрева,плавно опускаются до 760!Вота как!
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом 2 Novi4ok86 После 213 тыков, если форсы не меняли ни разу и они еще работают - это фантастика. Если у форсунок действительно такой пробег, то скорее всего это уже износ механики. Но можно и попробовать промыться для начала - затраты невелики, а помочь может. Да и весь впрыск заодно помоется - тоже хорошо. Провал при прогреве на 2-й....4-й минутах и у меня есть. Вроде сошлись на том, что в этот момент лямбда прогревается и начинает сигнал генерить. Самому это покоя не дает - только в этом году появилось, раньше не было.... От протертого ПНД ИМХО на оборотах глохнуть не будет. Тут скорее всего обрыв или по топливу, или по электрике/электронике. Да вроде это у тебя и пропало, если я правильно понял. И вообще - не пытайся сразу решить все проблемы со впрыском. Система реагирует на каждое твое вмешательство, причем реагирует у всех по-разному и единого алгоритма нет. Понял по себе - покрутил здесь, изменилось там, стало лучше тут, но хуже где уж совсем не ожидал - в результате башню сносит напрочь, а машина работает фиг знает как.
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом ПНД минимум участвует в двух режимах, ХХ и разгоне, след. пропадание его сигнала может вносить вполне ошутимую корректировку в работу двигла в виде ухудшения динамики разгона или неустойчивый ХХ. Последняя обычно проявляется и хорошо заметна при медленных переключениях передач...но шоб из-за этого глохла на ходу (как ты это описал), то это вряд ли... при условии правильной юстировки ПНД на дозаторе, что походу и подтверждается... Глох скорее похоже на Датчик Холла или неучтенный подсос (по последнему бывает шо на стоячей вроде уже все соединения и шланги проверяешь, но все равно не замечаешь той замаскированной дыры, шо приоткрывается на ходу...на это тебе уже указывалось...) Что касается форсов, то на чем основан вывод что им 213 тык от роду???? И если даже и так, то они скорее текут, чем залипают, причем все вместе да ишо на ходу (на нагрузке). Новые форсы, ясен пень шо лучче чем старые, тем более шо новый бензонасос! но тока если хорошие форсы, а такие дорогого стоють... Короче, имхо, врядли это форсы виноваты... Дифдавление, имхо, лучче если оно отстроено в 0,4-0,45, но тока прежде чем накрутить его стОит позаботицца о чистоте дозатора и ЭГРД, шоб быть уверенным и не делать лишних телодвижений, т.к. после промывки диф. может и сам устаканицца на 0,4, + ишо исходя из того шо ты писал (с 0,3 тянет намана, значит не напрягает). Ультразвук для мех форсунок может помочь но скорее добить их. Лучше мфть Винсом в комплдексе с дозатором. Я напр, для профилактики иногда добавляю к бензусу кастрола "клин фуел инжекшион", но это тока перед длительными перегонами, и тока летом! Зимой не рискую и тебе не советую (всяку лишню каку отмытую могет бензонасос затолкнуть из б/бака в дозатор)... Кстати, а к бензонасосу исключены претензии и скока бензина в баке когда проявляецца глох ?? Удачи!
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Я тоже грешу на Холла,да как его проверишь,это же надо ловить момент когда она заглохнет,чего уже давно не было!А после простоя когда не заводится-это топливная одназначно,т.к на остатках бенза она схватывает,но тут же глохнет и вперед,маслай пока не заведешь! Про форсы:ХЗ, может и меняли,но даже если так,то всяко не тут а в Германи(прибежала она оттуда с пробегом 70тыс,есть сервисная книжка с печатями всеми)!невижу смысла их менять на таком пробеге(может фрицы другого мнения)!значит их не меняли ВООБЩЕ,чтд!Неее,в бак не хочу,этож все г.... потом осядет по всей топливной системе,и смысла,мне кажется,от промывки не будет,да и свечи потом под замену! Блин,а как же мне все это дело промыть(уверен,этого тоже никто и никогда не делал на этой машинке),есть схема этой промывочной установки, но нет б/у внешнего насоса!все разборки облазил,да у нас тока от Японцев з/части)! Машина ездит-то хорошо,но уверенности в том, что не подведет нет,да и хочется ОТЛИЧНО вместо ХОРОШО!Когда первый раз заглохла,так рад был,что недалеко(300км,это не 3000,до куда расчитывал)от дома!Отчаился решить проблему на столько,что тупо катаюсь за всеми такими Аудями(а их,к удивлению здесь валом:и сигары,и 100\45,и А6\45),и спрашиваю "где делают",на что они отвечают или проблем нет(их большенство),или у каких-то сомнительных дядей Васей! Я может и Novi4ok,но не настолько чтоб бенз проворонить до пустого бака!держу в районе 35-40 литров,ниже-первым делом на заправку,т.к встрял один раз:поставил машину на наклоне,начал заводить,а она трясется,насос хватает,что может!заглушил,и так и катился на нейтралке задом, пока на ровную поверхность не выехал!насос(я думаю то,что он ATS не имеет значения-вроде читал,к сожалению после покупки,что плохие насосы) после этого проверял(для них же это губительно-без бенза работать)системное было 6,2! Теперь вообще не буду обращать внимание на такое дергание! Про форсы понял,бум копить на новые!кстати,есть достойный аналог,или ТОЛЬКО оригинал? Да,пропало,но,как уже писал выше,хочется быть уверенным в машине:все 3 раза,как положенно по закону подлости,были в самый не подходящий момент!Поддерживаю:уважаю принцип"не мешай машине работать"!Тока это ж не "лампочка перегорела",ладно в городе,а вот встать зимой на трассе с неработающей машиной не хотся!
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Может глючит концевик холостого хода? У меня раза три было - заводится хорошо, а свыше 1400 глохла. Просто концевик не отключался.
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Интересный вариант,но не в моем случае:ремонт начал с проверки мелочевок-все функционирует нормально!да и проявилось бы это сразу, а не после 300км!первый раз просто тупо заглохла на оборотах тысячи под 3!