Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Куда усе подевались?Мож у кого-нить еще есть какие соображения?Или все ждуд теста VVsevolod`а?Как и обещал при первой же возможности,вроде в понедельник, вторник должны вернуть мне мафынку!Тама еще ролику натяжителя хана была,но слесарь(хороший знакомый) сказал все по меткам было!
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом была B-3 3A (подобное Вашему), была такая заморочка: всё замечательно, всё отстроено, заливаю бензин и в дальную дорогу, через 100 км останавливаемся "до ветру", далее еле завожу (раза с 10-20), обороты удерживаю только педалью газа, машина еле едет, обороты не более 2500, играю передачами МКПП, но надо было ехать по работе... в глубоком колхозе запчастей нет, молюсь и еле приезжаю обратно (200 км всё таки намотал, грешил на паршивый бензин, чистил в поле черепаху, лопату, только не полез в дозатор и не смог снять топливный фильтр, думал попал минимум на бензонасос, топл. фильтр, чистку бака, форсунок, дозатора), сразу на сервис. Ответ - мозги словили глюк, сняли клемму, снова одели (стёрли ошибки) - всё вылечилось махом, ну я до этого не додумался в поле...
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом это не мозги словили глюк, а механика так себя повела что мозги обучились криво... скорее всего они обучились постоянно беднить смесь что и повлияело при пуске и потом работе... у меня было такое когда я ехал на лампе резерва и бенз уже кончался - я почувствовал толчки, благо заправка была рядом - накатом уже възжал к колонке и после заправки заводился и сразу глох, но потом завелся и играя педалью газа заставил авту работать, но стоило подержать на повышенных минуты 2 и не переходя на ХХ (не отпуская педаль) я спокойно тронулся и поехал и все номрально обучилось. а физика была в том что на малом уровне бензы падало давление в системе и это приводило к обогащению в движении (а ЭБУ это видел и убавлял топливо и есс-но обучался), а потом когда залил бенз давление восстановилось, но ЭБУ то привык убавлять = вот и попа... может конечно у 3А есть какие-то тонкости в этом вопросе, но сомнительно... а снятие АКБ как известно обнуляет память блока и скидывает обучение (адаптацию)
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Теоретически тоже верно, тем более лично Ваши комментарии в темах ценю. Но я по дороге держал на повышенных оборотах более 2-х минут - это точно, и бензина было всегда не менее 3/4 бака, еле ехал, а вот снятие адаптации помогло. Просто автор сможет проделать подобную процедуру сам, без оплаты кому - либо и если поможет - хорошо. ДТОЖ тоже может стоит проверить (у меня всегда лежал запасной - заведомо рабочий с инструментами в багажнике)
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Клему снимал много раз(как минимум при установке нового бензонасоса-ТБ усе-таки)!к сожалению, это не помогает!Позовчера забрал машину с СТО,отъездил день без проблем,и все по-новой:один раз еле завел(кстати,или совпало, или действительно помогло:нажал на педаль газа и завелась,но обороты еле держала-200-300,после еще 2х запусков все заработало)!Потом еще один раз заводится,работает как положенно секунду и глохнет!Так повторилось раз 5!А потом раз-и все нормально! Миша,помогайте,у Вас большой опыт общения с этими впрысками!А может это катушка?Правда сопротивление мерил-все было в норме!Такой вариант появился после вот чего:пару дней назад делали другу Volvo 850(правда там впрыск электронный)-не заводилась на холодную,горячая же работала нормально!Перемерили все-по сопротивлениям датчики работают!Потом было решено загнать такую же и просто тупо менять подозрительные датчики-тоже ноль!Вобщем для пробы поставили катушку"девяточную",машину на улицу, остудили,и.....завелась,до сих пор работает и проблем не знает!Весь этот рассказ к такому вопросу-а мне подойдет какая-нить дешевенькая катушка для пробы?Где-то дома должна рабочая с 9ки валяться!Сильная и яркая ли искра должна быть при атмосферном давлении(у меня такая маааааленькая проскакивает и подозрительно тусклая)?Катушка вроде еще родная стоит!
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Я так и не понял - все по новой это утром или днем теплый мотор? если на холодную то было нечто похожее http://wwwboards.auto.ru/audi/1029366.html
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом катушку обычно проверяют так: центральный ВВ провод сняли с трамлера, в него отвертку с хорошей ручкой вставил, далее зазор между жалом и кузовом (или мотором) около 5мм, далее помошник крутит стартер (реле насоса лучше снять или пред насоса вынуть) и ты смотришь искру и увеличиваешь зазор. в принципе более 8 мм должна шить катушка... Если меньше то нуна начать с проверки сопротивление центрального провода, и если там все ок, то проверки качества питания и массы катушки (мощной лампой, лучше на 100Вт, но и 60Вт пойдет), потом уже и саму катушку мона подбросить от той же восьмерки, лучше маслонаполненную (правда сопротивление первичной обмотки у них разное 0.8Ом родная и 0.45 восьмая, но для проверки пойдет, хотя кто-то писал что ездит даже так)
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Не заводится тока на горячем,вернее теплом двигателе(порядка 60-70С)!Когда заводилась,но глохла-это вечером,на холодную(около 0 градусов на улице,и двигатель думаю такой же)!Да,похоже,тока не слышал гудел ли насос пока работает двигатель!Сегодня промыл дозатор(нашел таки умельца в гараже):холостой как вкопанный,машинка даже не подтраивает,но так и осталось,что машинка на низах тупая!До 2500 набирает с натягом,после рвет как самолет!Он ПРЕДПОЛОЖИЛ,что насос,тока я не верю-на высоких-то оборотах моя старушка отлично бегает! КЗ наверное поменяю,покатаюсь,посмотрю!
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Вроде прекратилось после промывки дозатора-заводиться нормально!Слесарь сказал,что еще нужно будет снять лопату и почистить ее-вроде как заедает,хотя я не почувствовал этого заедания!НП поднимается до определенной высоты потом требуется небольшое усилие(при этом,судя по звуку,щелкает какой-то эл.клапан) и потом ходит легко!Потом все собрать и проверить все с ним связанное!Может загрязнение дозатора привести к тому,что машина плохо будет заводиться(именно так,как я описывал)? Еще разок:системное 6-6,5 во всем диапазоне оборотов,разница давлений между верхней и нижней камерой(при прогретом>80 без лямбды,или при t<80 без ЭГРД)0,4,подключаем ЭГРД и выставляем с помощью винта CO в район нуля по току,ПНД при отключенном ЭГРД и прогретом двигателе=0,59Ом на ХХ при опорном напряжении(у меня)4,8В,!Все верно?
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Хотя прошло много времени. Добавлю от себя. Ездил на AAR 4 года. Интересный моторчик, но если, что случиться, то караул. Одно я понял, что надо заливать хороший бензин, т.к. система впрыска очень чувствительна к грязи.
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Судя по симптомам у вас в южновартовске нефть прямо по заправкам развозят
Ответ: Не могу разобраться с AAR`ом Нда уж, а еще нефтяной край называется. Бенз у нас действительно гАвно. Я вообще нормальный бензин только на ТНК и Лукоиле видел, а т.к. Лукоил у нас зеленый(в прямом смысле слова, не созрел наверное еще , ведь фирменный цвет красный), то заправляюсь только на ТНК.....и то бывает фигня попадается. Да и 95 (который я лью), только называется 95ым-максимум 92 с присадками, но жрет его меньше.