для детей надо чтобы прекрасные кожаные спинки передних сидений они не запинывали сзади грязными в слякоти ботинками, это факт. поэтому премиум я бы отбросил, а то мне как дебилу пришлось футболку натянуть на кожаную спинку аккурат напротив деткресла. и смотрел бы киа соренто новый дизель или киа мохаве 250лс дизель кажись ну или хонду пилот - места много пластик дешевый не жалко, (кстати, митсу пахеро имеет дверь ликстрическую? давеча видел в фуле на бнвклабе продается). а из малорослого кашкая 7 местного, а то куфюнфа жалко будет.
Ну я бы сказал по регулировкам наклона и компоновке следующее: Из опыта эксплуатации Golf Plus, а именно этот принцип используется и в Тигуане и в Кушке, практически бесполезная опция при доступном объеме багажника, поскольку вся регулировка лишь в вертикаль, а дальше наклонить чем посадочный наклон нельзя, например, как в Рав4, вот там хоть раскладывай. И еще каким бы ни был джип, универсал по-моему скромному мнению будет лучше. У всех высоких машин ноги согнуты сильнее, за счет этого места удается больше получить для пассажиров при меньших внешних габаритах. Мне же это дико не нравится, ноги затекают и устают. Лично сам люблю ближе к земле жопу возить. Кушка это А3 дизайн, кузов и т.д. и т.п. хоть убивай меня. Ну и насколько я помню вродь дизайн тебе и не понравился совсем. Тиг в этом отношении прикольнее. Если бы не электропривод двери, однозначно лучший сегодня из малоросликов. Причем вообще замечаю фольксвагеновцы знают волшебство послушности машин лучше чем Audi В сравнении, так сказать, гутарю. Нейтральнее в поворотах, точнее за рулем следуют. Audi больше комфорта докручивают. Хотя по шумности мои вагены тише ауди. По этим пунктам A4 Allroad будет вне конкуренции для колясок и скарба, из-за багажника, +100 мм от кушки это по минимуму, плюс погрузочная высота ниже: 6. при этом максимально вместительная - двое детей (с креслами), коляска, возможно бабушки-дедушки, скарб всякий домашний и т.д. 7. электропривод двери багажника - .. ну так нужно
Ну мое отношение к джипам ты знаешь Насчет затекания ног - что-то не замечал такого. Надо обратить внимание и тогда точно затекут А вот насчет принципа регулировки задних сидений - поясни плиз мысль. Я ни черта не догнал ... Разве в кушке регулируются не так как в том же рав4?
по теме: я бы купил инфинити маленький... очень красивая машина. А если б брал для себя, то купил бы тигуан, а опускалку двери как нибудь вкорячил, хотя колхоз. Тогда только два варианта - ауди или вольво. я бы вольво взял кароче - мой совет хс60.
В Кушке есть два крайних положения, где одно сложено, второе положение сидения, т.е. дальше него нельзя откинуть. В Раве положение сидения грубо это серединка. Можно и сложить и откинуть дальше, если мне память не изменяет там полки жесткой даже из-за этого нет.
И еще вот про это: Дело в том, что при это роуд ощутимо длиннее (примерно на ~7.5см) и ощутимо уже (на ~5.5 см). Правда тут речь о наружней ширине, может быть в салоне иначе...
ИМХО ты ошибаешься.... Разве в кушке нет регулировки наклона спинки? Комрады, поведайте, плиз. В рав4 несколько (если не изменяет память 5 или 6) дискретных положений наклона спинки. Ну и можно наклонить вперед до конца, то есть сложить спинку. Кмк в кушке то же самое, но надо проверить
Понял, пасиб Но инфинити не мое... Тигуан, скорее всего, первый в списке претендентов если вдруг (!!!!) на электробагажник будет забито
Просто поверь. Это именно так. Регулировка есть, но дурацкая, только для возможного размещения поклажи в багажнике, не для удобства сидения. Единственное дополнение, может выражаюсь не так. Я имел ввиду не два всего, а крайние положения, положений много, речь была о крайних. У Кушки сложено и в положении-сидения у Равчика сложено, разложено практически.