оффтоп финик эссенс приглашает на презентацию в торонто http://infiniti.ca/en/ms/essence/ приборка ошеломила
Если заказана эта опция, то складывать и двигать сиденья можно следующим образом: 1. Внизу-спереди есть рычаг которы позволяет двигать сиденья вперед-назад, причем раздельно для левой и правой части заднего сиденья. 2. Сбоку (справа и слева в зависимости от сиденья) есть рычаг который регулирует наклон спинки- тоже раздельно. 3. Из багажника - в стенках есть рычаги, которыми можно удаленно из багажника сложить и правое и левое сиденье, тоже раздельно.
Сложно объяснить языком понятное рукам. Я ему лично рассказал А обратил на разницу в наклоне, именно потому, что в Рав4 действительно можно разложить спинку заднего сидения практически в положение "лежа". У VAG по-моему мнению не додумано до конца. Т.е. складывание/раскладывание спинки заднего сидения производится практически из положения "сидя" до положения "сложено вперед" с несколькими промежуточными фиксациями, исключительно для помощи размещения груза в багажнике, а не пассажира на сидении. Так понятнее излагаю?
Если под "лежа" ты имел в виду положение лежа для пассажира, то ты не прав. До "лежа" там еще очень далеко. Это скорее "сидя-откинувшись немного". Посмотрю что в ку5, но почти уверен, что там то же самое
Вот в Тигуане, Гольф Плюс и Ку 5 откинувшись немного нет совсем Есть просто положение сидя и превеД. Интерес и вызывало положение, когда подушку сидения сдвигаешь чуть вперед, а спинку соответственно заваливаешь чуть назад))) Оч прикольно дремать в дороге... Если такого положения нет, то ты сам на сидении сдвигаешься вперед, спина, при этом, замысловато изгибается и начинает ныть пля... Выход, либо подушку обычную подкладывать, либо сидеть будто штангу проглотил))) Кстати, на Тигуане должна быть опция складывания спинки переднего сидения. Очень удобная штука для детеныша, например, мой очень любит смотреть вперед на дорогу, либо ножки вытянуть взрослому
Сорри, что влез, но по-моему Фрил второй очень даже в кассу, ну окромя эл привода багажника и зеленой подсветки, всему остальному соответствует на 101%...
Sorrento New дизелек тоже неплохой, по выжатому даже круче ВАГ-еновских дизелей, присматривался сам для дамы со сходими требованиями.
Улисс Нарден производитель мега эксклюзивных, мега дорогих хронографов. В модельном ряду выделяется хронограф Чингисхан стоимостью около миллиона долларов, вроде не ошибаюсь.
100 баксов супер мега оригинал подделка в Гуанчжоу, не надо ля-ля-ля)) если серьезно - в десятку да, можно уложиться, но ИМХО - УН уже моветон, типа сумочек ЛВ, кто в теме, поймет... По теме - мммм, давно сидел во Фриле сзади, надо бы попробовать, а то приценивался...