знаменитый гусекрад Паниковский -он же Quattrosens из Парижу мог бы по подробнеее рассказать как и что работает правильно но ему некогда гуси не ждут
Подскажите кто нибудь, не проходите мимо. Может кто знает этот магазин, можно им доверять за качество? https://www.avito.ru/smolensk/zapch...i_a4_a6_a8_a8_2.5tdi_059130106_vp44_632256047
Зарегистрируйся на autopiter, сможешь ценник от разных поставщиков посмотреть и выбрать с лучшей ценой
еще раз разобрал ТНВД, все промыл, собрал, клапана замерил на сопротивление. Ну не могу я ее запустить.
Если это после 2-х суток, то можно его сдать в магазин с обменом на новый. У тебя после включения зажигания свечи так вытягивают аккум, что напряжение падает до 9,27 вольт. И оборотов к/вала всего 59. Как при таких условиях можно завести двиг.? Меняй аккумулятор. Все остальные параметры для запуска (согласно лога) соблюдены.
сегодня возил аккум в магазин, проверяли вилкой. при нагрузке напряжение подпло до 9.9в, потом постепенно подтягивалось к 10В. Сказали что аккум в норме. Стартер перебрал запасной, проверил тоже в мастерской - крутит будь здоров. Может правда стартер который сейчас стоит берет на себя, от этого и просадка по напруге?
При подключении нагрузочной вилки, напряжение не должно падать менее 10,2-10,8 вольт в течении 5 секунд. А при снятии нагрузки восстановиться за 3-5 сек. до 12,4 В. У тебя этого не происходит. Ты попроси, ради интереса, проверить новый аккум в магазине и сравни его со своим. Попробуй, поставь свой аккум, кому-нибудь на диз.авто. (это для проверки стартера). Да даже на "Волгу" какую-нибудь старенькую, что-бы заводилась хреново. Вот и проверишь свой аккумулятор.
спасибо за науку. значит смело брать новый. Дискуссий много по поводу производителя. Тут дилемма состоит в том чтобы взять не самый крутой, а можно и бюджетный на первое время, т.к. чую что еще и тнвд придется брать другой... акомм - сильно паршивая марка?
современные аккумуляторы не позволяют применять нагрузочную вилку а ТНВД найди самый ржавый и я попробую чтото с ним сделать
джонни, не обижайся, но сейчас доверять незнакомому человеку за тридевять земель я бы не стал. мошенничество процветает, а карманы и так моль доедает. Есть у меня родня и в латвии и в ирландии. Да вот только стремно мне напрягать родню, хотя для низ 300-400евреев и не деньги, а для нас нищебродов месячная зарплата. так что извиняй, но не по адресу.
По марке аккумулятора - даже советовать не буду. Да и не в крутизне бренда дело. Оно может получиться так, что самый простецкий Тюменский аккумулятор больше тебя порадует, чем какой-нибудь именитый "Бош". Тут в "Дизельном офф-топике" пару страниц назад была дискуссия "за аккумуляторы". Почитай. А с ТНВД ты пока погоди - успеешь купить.
ttp://www.tyumen-battery.ru/68/200 Купил в самые сильные морозы в 2014 году. в 2015 начал маятся с тнвд. Год почти через пень- колоду работала, 10 месяцев простояла суммарно. В прошлом году в апреле сдохла суккка, и в октябре после очередной зарядки, поставили парнишке взамен AGM. Отрегулировали тнвд дв. Ael, в самые сильные морозы хорошо пускалась. Работает как часы. Думал совсем сдох. Нам походит только стандарт высотой 192 мм 90 или 100 Ач , до этого акком был, отработал день в день три года, потом даже зарядку не брал. Как повезет. Проработал три года только по причине длительных поездок утром и вечером по 1,5 часа. короткие пробеги убили бы раньше.