Сегодня смотрели стартер (у которого обороты были 59 в логах) в мастерской, сказали что внутрянка на 5+, как новый. Возникает вопрос: АКБ новый, стартер в идеале. Почему нету нужных оборотов?
Смотрением оценивают корову - передай. Щеточный узел узкое место, лучше поменять, т.к. визуально незаметно.
Сейчас почти все автозапчасти делают в Китае. Качество их оооочень далеко от оригинала! Основная болезнь нынешних стартеров это щётки с низким содержанием меди. Даже новые они плохо пропускают ток и быстро перегреваются. Далее как уже сказали идут втулки не из адекватного металла и магниты плохого качества, быстро теряющие свои свойства. ... да здравствует Кидай
Дим, что говорить, тут другу покупали стартер на Ниву (может и знаешь такое), ни одного не купили. Щетки у всех чисто графит. Устали здавать ВЗАД. Ну куда это...
на счет щеточного узла скажу, что они далеко не чистый графит... на грузовика когда ставил - вот там чистейший графит и то стартер примерно год с этими щетками ходил. А здесь щетки рыжие были, даже рыжей чем на оригинале.
есть предположение и я неоднократно об этом говорил в стартер для дизеля внутри предусмотрен редуктор и при долгой эксплуатации в центре редуктор есть букса которая изнашивается и при большом износе ротор стартера начинает тереть по статору стартера что не дает развить небходимых оборотов коленвала втулки есть в запчастях
там с другой стороны есть хвостовик который входит в буксу между шестеренок должно входи плотно без люфта они есть в зачастях
в эстонском языке нет ни родов ни предлогов. я думаю нет нам и запятых.видимо надо все таки поменять втулку в этом самом редукторе тогда статер наберет нужные обороты.а должно быть на валу насоса- 100 оборотов это значит на валу коленчатого вала- 200 или более