У тебя машина не эксклюзивная. Каждый день одни и теже вопросы. Читай что делают другие. Или вот тут читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276878 Каждый день одно и тоже я уже не могу писать.
Ты же в соседней теме признался, что уже заводился в мороз. Может стоит предохранитель как минимум проверить?
да она меня уже задолбала, на два дня хватило радости(((( ночями форум читаю а днем завестись пытаюсь, и свечи поменял и фильтр топливный новый стоит, и заправился на лукойле+хайгировскую присадку еще залил, причем из расчета до -45 сделал, все вроде проверил, и пред новый поставил,все что на форуме нашел все вроде выполнил, но один хрен все заканчивается тем что тащю акум домой зарежать((((((( компресию еще не мерял, видимо в ней наверно косяк.
вот ошибки по движку, причем за день до записи ошибок снимал ДМРВ, Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.lbl Part No: 4B0 907 401 P Component: 22.5l/4VT EDC 0000AG D60 Coding: 01001 Shop #: WSC 02325 5 Faults Found: 00575 - Давление впускного коллектора 08-10 - Контрольный предел превзошел – Периодические 17978 - Блок управления двигателем заблокирован(иммо ) P1570 - 35-10 - - - прерывистый 00741 - тормозная педаль мониторинг 27-00 - неправдоподобный сигнал 00523 - Intake Air Temp Sensor (G42) 30-00 - Open or Short to Plus 00553 - Mass Air Flow Sensor (G70) 31-00 - Open or Short to Ground Readiness: N/A
Пример, Туранчик 1.9 ТДИ Свечи мертвые, все или почти все, компрессия хорошая думаю утром -10 запуск мгновенный -15 запуск в догонку - 20 не запустился сел аккум, прикурили, покрутили, завелся нехотя. Щас по утрам -10, запуск отличный.
попробуй в воздушный фильтр подать горячий воздух при заводке.имею большую практику таких запусков и ничего не говори
пока теплый воздух доходит до поршней он уже такой же холодный.турбина,труба железная,интеркулер,люминевый коллектор. + ко всему адиабата расширения. лучше сразу в коллектор.
Чтоб сразу в коллектор подать теплый воздух, придется полностью выбросить клапан ЕГР. Тогда перед запуском открутить самодельную жестяную заглушку на впускной трубе и промышленным феном туда .
предохранители целые, свечи новые стоят, сопр в норме, на свечи питание идет на все но увы нет результата
свечки новые, питание к ним идет, спиралька горит сек 5-6, через сек 5-7 выкл реле свечей, вольтметр реагирует в +, все как написанно во многих темах про мороз)) говорюж, ночью форум читаю, а днем танцы с бубном устраиваю
тоже сегодня не завёлся, завели с буксира. было -28 гр. Быстрый запуск не помог! АКБ новый умотал! свечи, акб, фильтра и масло в ДВС новые. до -25 заводилась со второго раза. заливаю присадку кастрол ТД, она до -26 гр. , думаю причина в ней!
машина 2,5 дня постояла, утром заводить - тоже акум умер почти сразу. Свечи в поряде, акум новый. Машина перемёрзла как собака, так и не понял что она мне на панели приборов писала. Замёрзло всё нах !
Стрелка вольтметра будет отскакивать, даже если только одна свеча живой осталась. Скидывай фишки и звони тестером каждую, мало ли что..
Солярка лукойл без присадок, 2 раза включал зажигания, потом крутил стартером после щелчка реле. Сначала тяжело - масло застыло. Потом выкл. зажигание и снова включение до щелчка реле свечей, покрутил стартером секунд десять - уже бодрее. Затем старт. Аккум родной.Пробег 116ккм.
В таком случае, если аккум хороший и стартер крутит бодро, даже на слабой компрессии ты бы завелся секунд за 10-20 точно ! Если все так, то значит нет подачи топлива, смотри где попадает воздух в топливо.
если при попытке завести смотреть на трубку прозрачную, то видно как топливо передвигается а шариков воздуха не видать, сегодня - 32 утром, даже подходить не охота)))