Это ничего не значит, воздух может быть внутри ТНВД, и пока не прокачается весь, движек не запустится. Не раз такое встречал.
Мне кажется это и есть критические ошибки: 17978 - Блок управления двигателем заблокирован(иммо ) Если бы двигатель заводился бы быстро - то сразу глохнул-бы, а так он у тебя незаводится и не заведется по этой причине. 00741 - тормозная педаль мониторинг - это тоже влияет на подачу топлива и пусковой подачи у тебя из-за нее и нет.. 00523 - Intake Air Temp Sensor (G42) - неправильное определение тепмературы воздуха тоже влияет на обогащенный пуск, хотя при отсутсвии сигнала данные берутся со 2-го датчика.
Если у вас двиг. аат,аел то может как у меня с обратки форсунок,смотрите шланчики ,если мокрят,там и воздух сосет.У меня болт с дырочкой на форсунке управляющей надломан был,я за шланчик дернул и болтик обломился.Потом сверлим новый ,аккуратно.Или на фильтре пластмассовый клапан ,под ним резиночка.Все хомуты заводские ,нафиг выкидываем,обжимаем нормальными и смотрим трубочки все ,на предмет старости.
Приветствую! Ребята не ругайте сильно если не в тему.. Почитал много тем про солярку и теперь страшно стало за свой танк. Последний раз заправлялся в ноябре, не уверен что тогда уже была зимняя солярка. Ездил при -2 -4 потом как ударили морозы не заводил. Машинка стоит на улице, в баке около 10-15 литров. За все время стояния морозы опускались до -18 - -20.. Планирую на днях прокатится, и вот возник вопрос что делать если там эти 10 литром превратились в кашу? Растает ли эта каша если на улице будет скажем +3? Как максимально правильно подготовить машинку к старту? Планирую если заведется то сразу заскочить на заправку и залить свежей зимней. Спасибо за советы
При +3 думаю проблемы не должно быть, исключение топливный фильтр, лучше его хорошенько погреть перед запуском, или лучше заменить, особенно если он давно не менялся.
так тнтересро у меня,сегодня заметил трубка от фильтра к тнвд с утра пустая начинаешь крутить саляра поднамается,перестаешь сбегает.это так наверно не должно быть.что то кердыкнулось?
по ИММО есть несколько мыслей, если не прав поправте, 1. ошибка возможна из-за сигналки с автозапуском, видемо без обходника ставили,потомкчто проблема с запуском только в мороз и на холодную, на теплую и горячую вообще проблем нет, даж спиралька только моргнет и тутже погаснет доли секунды буквально, 2. возможно из-за того что сел акум припопытке заводки, посадил его в ноль, панелька как ёлка новогодняя горела, по тормозной педальке,возможно из-за перегоревшей лампочки стопаря, есть такой вариант на гугле, у меня как раз перегоревшая была, а вот по датчику воздуха то возможно что за день до снятия ошибок я дмрв снимал на работающем движке. я ж правильно понял что это один и тот же датчик? если все так как я предроложил выше, то я что то не вижу объективных причин к незаводке двигателя
Он сам выгоняется, в то время пока ты крутишь стартером, а двигатель не схватывает. Проблема не в том как его выгнать, а в том как его туда не запустить, его там просто НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ !!
седня было днем -3, завелась с полоборота, простояла 4 дня на морозах.все таки в морозе дело было походу)) и еще что заметил, снял верхний экран пластиковый, хотел посмотреть нет ли где в районе турбы подтеков каких нибудь, и припалил следующую фигню - гонит масло из под крышки масленого фильтра, мож резинка плохая, мож что еще, масло менял по осени, откатал мож тыщ 5-6, долил уже литра 1,5, между блоками аж лужица масла скопилась, подскажите, это из-за прокладки или может где-то что-то забилось? неужели там такое давление что выдавливает масло?
Масло у тебя какое залито, и когда менялось ??? Для таких морозов необходимо как минимум 5W, а лучше 0W. Густое масло - низкие обороты стартера, плохое давление впрыска, не смазанные стенки цилиндров, падение компрессии, ну и наконец похоже у тебя маслом выдавило прокладку или сальник, не помню что там ....
Мобил 3000ный,5w40, менял в октябре, уровень перед заводкой был миллиметров на 5 ниже MAX. где именно эта прокладка или сальник?
Могли крышку фильтра перетянуть и появилась трещинка. Или не дотянули. Или резинку не смазали перед установкой и ее завернуло.
возможно. так в системе есть давление, способное гнать масло? масло не с одной стороны какой то прет а потихоньку уверенно по всей окружности. можно ж просто фильтр купить с резинкой же он идет, и просто поменять без замены масла? какой момент затяжки?
Было дело у меня, масло текло из под этой прокладки №1. Все разобрал, помыл, промазал геметиком и закрыл, течь прекратилась. По мануалу, эта прокладка под замену идет.
понятно, попробую гараж найти, разберусь что к чему, потом отпушусь)) утром завелась с полтычка, на улице было -9, поди пойми её теперь, сто её не хватало)))))))