Не могу завеcти с утра(((

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем LA006, 23 янв 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    При включении стартера напряжение АКБ не должно быть ниже 10.5 В, иначе впрыск топлива не будет производится.
    Тогда не поможет ни заводская компрессия ни рабочие свечи, ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Всех касается? Или только V6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вообщето это цитата из книжки про VP-44.
    Не исключаю что на других электронных ТНВД может быть пободная ситуация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    так весь то прикол в том что я заряжал акумм, и заряженный садил практически в ноль пытаясь завести
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Странно однако - я считал что падение напряжения даже при заряженной батарее намного ниже чем 10.5 В зимой и при масле 10w40.
    Обычно все блоки в авто расчитаны на напряжение не ниже 9 вольт.
    Магнитола вырубается если меньше 9 вольт. У меня частенько бывало что магнитола вырубается, но двиг заводился с пол-оборота.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот это и настораживает, вполне возможно что твой аккум на издохе, и даже заряженный не годится для запуска замерзшего движка. Интересно было бы завести твой движек на другом, заведомо исправном аккуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Для примера. Когда менял рокеры, аккумулятор был подсевший. Я собрал движек и начал заводится, сначала покрутил чтобы солярка пошла через гайки на форсунках. Закрутил гайки и начал заводить, напруга при кручении была менее 10 в, крутил два раза, бестолку. Вспомнил про этот факт, параллельно подсоединил другой аккумулятор, вольтаж уже не падал ниже 11.5, и движек тут же завелся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    надо попробовать однако)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130

    Т.е. связь с ТНВД тогда теряется, да?
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Нет,просто не происходит впрыска.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #251 jonatan, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    -----
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Каждый из нас не до конца владеет всеми токостями дела и это не даёт повода замечать этот факт за другими участниками диалога.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дада, я же сразу сказал, это цитата из книги по VP-44 !
    Или это я в другой теме говорил :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #254 jonatan, 17 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    -----
     
  15. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    книги разные бывают.... знаю точно, что при падении напруги ниже 10,5В отключаются ABS и AIRBAG, не исключено, что в вашем случае ещё и насос дабы предотвратить полную просадку аккума. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дядя Вова, вы же сами эту книжку выкладывали !
    Шклевский, 25-я страница. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #257 jonatan, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    ------
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот это сильно сказано автором Шклевским :nod:!

    Допускаю, что это правда. Аргумент против: но ведь я заводился на старом акуме с просадкой до 8,5В. Бывала на другом аккуме просадка до 10В, бывала до 9В - вольтметр перед глазами ведь. Заводился.

    Почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В конце концов рекомендую этот факт добавить в FAQ :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    не знаю связано ли с темой, но... кто-то пытался прочитать ошибки в момент не заведения двигателя? вот я попробовал. и у меня появилась одна новая по иммо (17978). при последующем мучении двигателя, он завелся и ошибка пропала. больше я ее не видел. может кто объяснить что это значит?

    VAG-COM Version: Release 311.2-N
    Control Module Part Number: 4A0 907 401 P
    Component and/or Version: 2,5l R5/2VT EDC HS D02
    Software Coding: 00000
    Work Shop Code: WSC 00000
    2 Faults Found:
    00550 - Start of Injection Regulation
    17-10 - Control Difference - Intermittent
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 35-10 - - - Intermittent
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...