При включении стартера напряжение АКБ не должно быть ниже 10.5 В, иначе впрыск топлива не будет производится. Тогда не поможет ни заводская компрессия ни рабочие свечи, ничего.
Вообщето это цитата из книжки про VP-44. Не исключаю что на других электронных ТНВД может быть пободная ситуация.
Странно однако - я считал что падение напряжения даже при заряженной батарее намного ниже чем 10.5 В зимой и при масле 10w40. Обычно все блоки в авто расчитаны на напряжение не ниже 9 вольт. Магнитола вырубается если меньше 9 вольт. У меня частенько бывало что магнитола вырубается, но двиг заводился с пол-оборота.
Вот это и настораживает, вполне возможно что твой аккум на издохе, и даже заряженный не годится для запуска замерзшего движка. Интересно было бы завести твой движек на другом, заведомо исправном аккуме.
Для примера. Когда менял рокеры, аккумулятор был подсевший. Я собрал движек и начал заводится, сначала покрутил чтобы солярка пошла через гайки на форсунках. Закрутил гайки и начал заводить, напруга при кручении была менее 10 в, крутил два раза, бестолку. Вспомнил про этот факт, параллельно подсоединил другой аккумулятор, вольтаж уже не падал ниже 11.5, и движек тут же завелся
Каждый из нас не до конца владеет всеми токостями дела и это не даёт повода замечать этот факт за другими участниками диалога.
книги разные бывают.... знаю точно, что при падении напруги ниже 10,5В отключаются ABS и AIRBAG, не исключено, что в вашем случае ещё и насос дабы предотвратить полную просадку аккума. ИМХО
Вот это сильно сказано автором Шклевским ! Допускаю, что это правда. Аргумент против: но ведь я заводился на старом акуме с просадкой до 8,5В. Бывала на другом аккуме просадка до 10В, бывала до 9В - вольтметр перед глазами ведь. Заводился. Почему?
не знаю связано ли с темой, но... кто-то пытался прочитать ошибки в момент не заведения двигателя? вот я попробовал. и у меня появилась одна новая по иммо (17978). при последующем мучении двигателя, он завелся и ошибка пропала. больше я ее не видел. может кто объяснить что это значит? VAG-COM Version: Release 311.2-N Control Module Part Number: 4A0 907 401 P Component and/or Version: 2,5l R5/2VT EDC HS D02 Software Coding: 00000 Work Shop Code: WSC 00000 2 Faults Found: 00550 - Start of Injection Regulation 17-10 - Control Difference - Intermittent 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent