Помоему этот факт действует только на теплом моторе. Даже ктото упоминал об этом, что выше 40 гр. Вчера на АКЕ была такая фигня. Аккум у него слабый, почти дохлый, движек остыл до 45 гр, крутим стартером, не схватывает, смотрю напругу при кручении 9.8 - 10.2 в. Скидываем ДТОЖ , Эбу ставит аварийную температуру по умолчанию 20 гр, и движек запускается.
Странно, в чем смысл такой установки? Как думаешь, почему температурным порогом запуска выбраны именно 40°С? Хочу идею понять. Вольтметр на приборке, надеюсь, не врет и в процессе кручения показывает верную просадку напруги.
Я тоже задаю себе этот вопрос. Вольтметр может и врет, но я смотрел не на него, а на циферки в вагкоме, именно их видит ЭБУ.
Тогда это еще одна порция информации к размышлению . Был также случай, когда в мороз не завелся (аккум вовремя перед холодами профилактически не зарядил), при кручении напруга упала до 8,5В, валил черный дым, отдельные вспышки эффекта не давали. Прикурили - мотор с пол-оборота завелся. Фигли тогда при первом кручении отдельные вспышки проскакивали, а потом нет? Выходит, что температурного порога не существует. От просевшей напруги тупо вырубался/включался ТНВД, давая редкие порции топлива. Твой вчерашний случай говорит об обратном.
Сам обращал внимание, что ЭБУ действительно ставит темп. ОЖ ПЛЮС 20°С при отключенном датчике ОЖ, не МИНУС. Тогда и стартовая подача топлива должна максимальной быть, и накал. Если за бортом на самом деле +20°С, ЭБУ иммитировать ничего не надо. Но по логике ЭБУ, стартовая подача тоже должна быть максимальной. Вопрос, так ли это? Условия пуска разнятся, как земля и небо.
Правильный вопрос. На него я думаю ответ простой. Эбу при расчете топливоподачи рукодствуется не просто температурой ОЖ, но и наличием сигнала с него. Сигнала нет - другой режим работы, и пофиг что на экране у нас +20 ) Ведь для ЭБУ не существует групп измерений и т.д., то что мы видим на экране, всеголишь удобная картинка для наблюдения. Внутри ЭБУ знает что ДТОЖ не работает, и делает свое дело !!
Читаю мануал по 1.9 - та написано: Последствия отсутствия сигнала Температура охлаждающей жидкости используется блоком управления двигателем в качестве вспомогательной величины при расчете количества вспрыскиваемого топлива. При отсутствии сигнала блок управления двигателя осуществляет расчеты только по сигналу о температуре топлива.
Реле свечей накаливания Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. На volkswagen passat b5 2,5tdi AKN не включаются свечи накала. Не обращайте внимания что это не ауди- все должно быть одинаково (есть и ауди 2,5тди AKE) Вобщем суть такая: Все свечи накаливания рабочие, проводка от реле до свечей - рабочая. Реле 202 (под ногами водителя) тоже рабочее. Если вместо реле 202 ставить перемычку то плюс преспокойненько доходит до свечей. Проблема в том что на тоненькие ножки реле не приходит питание. Причем ни - ни + ни на одну из двух ножек. Тем ни менее на приборной доске (при отключенном ДТОЖ) спиралька горит секунд 20 (а при ключенном ДТОЖ спиралька гаснет через секунду). Вобщем несмотря на горящий индикатор свечей накала и рабочие свечи - реле почему- то не включается. Подскажите куда смотреть, что шевелить или что подкрутить. Правильно ли я понимаю что этим реле управляет напрямую ЭБУ, который решает что да как по данным с ДООЖ?? Кстати ошибку компьютер выдает: 01266 glow pin relay coil
Проверь реле для начала, убедись, что рабочее. На холодном моторе через вагком сравни температуры масла, воздуха и ож, должны быть практически равны. Прозвонить провода от обмотки реле до разъема эбу. Точно не помню, но плюс приходит с 15 клеммы, а минус коммутируется на массу блоком управления, т.е. плюс должен по любому приходить.
Проблема решена Спасибо большое за совет. Проблема решена. Как оказалось в плату, куда вставляются реле, небыла вставлена фишка (красного цвета). Я ее вставил на место и свечи заработали. Спасибо что откликнулся!