Re: НЕ могу завезти с утра((( а у меня вообще ключ поворачиваю горит спираль потом гаснет и через секунд 15-25 только реле щелкает так и должно быть?
Re: НЕ могу завезти с утра((( Нет, так не должно быть, скорее, у твоего авто стоит реле от Фольцвагена, в позапрошлом году у мну отсохло реле и я купил не родное от фольца за 500 руб, работало так же, перетерпел, пока родное приедет, поменял, всё ОК. Фольцовское с большим колличеством контактов( четыре и ещё каких то четыре, внутри микросхема была).
Re: НЕ могу завезти с утра((( Сейчас ещё раз прозвонил свечи! 5ть штук, до 6ой не дотянулся( две свечи по 1ому одна 0.9 ом ещё две 1.4 ома Свечи выкручивать не стал - дубак такой за бортом что зубы друг к другу примерзают!
Re: НЕ могу завезти с утра((( Не дотянулся до 4-й? Разброс по сопротивлению не большой, интересно, а угол какой при запуске?( по ВАГкому можно посмотреть сразу после запуска в 19 канале)
Re: НЕ могу завезти с утра((( кароче вот чё намерял) 378 /мин 0.9 btdc 23.9kw 20.7C(градусов цельсия) объясните мне теперь чё всё это значит??? Последнее температура топлива, как я понял...
Re: НЕ могу завезти с утра((( Правильно понял, по этому старт не похож на "холодный" пуск, интерисует запуск утром. Вот тебе "букварь"
Re: НЕ могу завезти с утра((( Заведи с утра и посмотри 19 группу, выложи, когда прогреешь до 85 градусов сделай тест в базовых 3 группа и запомни сколько значение "рано" и "поздно", может с углом впрыска косяк.
Re: НЕ могу завезти с утра((( Косяк в том что с утра нет столько времени греть до 85 градусов! машина стоит около дома, папа ща на другую пересел, а аудюшку через каждые 3-5 часов прогревают! Если только я сутра гляну холодный запуск, весь день скажу чтоб её никто не трогал, а вечером повторю и прогреть смогу!
Re: НЕ могу завезти с утра((( Да её не долго греть ,заведёшь, климат выключи, минут 20 и всё, в лом смотреть по ВАГкому, смотри по климату в 57 канале цифровое отображение температуры ОЖ, которое идёт на мозги.
Re: НЕ могу завезти с утра((( просто и так вставать в 6 утра... ладн, чё нить придумаю! буду отписываться что и как
Re: НЕ могу завезти с утра((( Вова если не трудно обьясни по русски .перечитал я много раз этот букварь,как в 19 группе 2-й пункт понимать.какое же значение принимать за правильное?и зачем там заглавная буква А?
Re: НЕ могу завезти с утра((( Начало подачи 2,0 ° ниже ВМТ...4,7 ° выше ВМТ: в норме после 2,0 ° ниже ВМТ: начало впрыска слишком запаздывает ⇒ Проверка начала впрыска, стр. → Глава Вообщем, если не заводится, то глядишь, какой угол ставит ТНВД при пуске. Это надо смотреть, если тока мотор собрал и не заводится, а если "вдруг зима пришла",а до этого нормально ездил,то надо свечи смотреть! Или солярку зимнюю залить, а если была летняя, то фильтр менять, а если....
Re: НЕ могу завезти с утра((( так все правильно у него, так и должно быть, после потухшей спиральки свечи продолжают работать некоторое время, а потом он слышит счелчёк их отключения
Re: НЕ могу завезти с утра((( +1!!на моей аналогично,правда мотор рядник,может на v-образнике иначе!?
Re: НЕ могу завезти с утра((( А я понял по другому, автор писал:" а у меня вообще ключ поворачиваю горит спираль потом гаснет и через секунд 15-25 только реле щелкает так и должно быть?" из сказанного я понял, что первого щелчка реле при включении зажигания нет, а есть только после того, как погаснет спираль. Как написано, так и понято...
Re: НЕ могу завезти с утра((( тоже задолбался маслать утром. Сегодня раз 5 крутил секунд по 10. Акум новый. Это не дело, еду в сервис. На панели спиралька моргает ВСЕГДА.